Самый первый вопрос, который возникает у менеджера по продажам охранных систем: «Где мне найти клиентов?» Юлия Яковлева, ваш личный бизнес-тренер, раскроет вам все секреты создания клиентской базы с нуля.
Самая прибыльная профессия на Workle – «Охранные системы». Потому что вознаграждение за одну сделку составляет до 31 000 рублей! А кроме того, в августе и сентябре в качесве премии вы можете получить ноутбук Asus, планшет iPad Mini или смартфон Samsung!
C 1 августа по 30 сентября проходит акция «Защити клиента – выиграй приз». Участвуя в этой акции, вы не только сможете отлично заработать, но и получить очень приятные призы.
Вы не умеете продавать охранные системы? Не знаете, где найти клиентов и как с нимиразговаривать? Мы вас всему научим!
Всех менеджеров по продажам объединяет одна проблема: в случае неудачи мы жалуемся на кого угодно, кроме себя. Клиент плохой пошёл, ситуация на рынке нестабильная, у него нет денег и так далее. Знакомо?
А ведь если внимательно присмотреться к своей работе, провести анализ, то сразу станет понятно, что дело в нас. Есть несколько ошибок, из-за которых чаще всего клиенты уходят... Посмотрите видеоурок на эту тему и не дайте клиенту уйти.
Мечта каждого менеджера по продажам – предлагать клиентам такие продукты, которые им действительно необходимы. А пользователи Workle, которые занимаются продажами охранных систем, эту мечту реализовали полностью. Ведь охранные системы «Гольфстрим» удовлетворяют одну из самых важных потребностей любого человека: потребность в защите и безопасности. Согласитесь, очень приятно предлагать действительно нужные продукты и при этом получать доход от 3 000 до 31 000 рублей.
Меня часто спрашивают: как повысить продуктивность? Я могла бы банально прописать основные правила, такие как:
1. правильный сон;
2. стакан воды утром;
3. ежедневные прогулки на свежем воздухе;
4. гимнастика и всё такое прочее.
Но нет. Ничто подобное не повысит вашу продуктивность.
14 июля на Workle TV прошло первое занятие нашего онлайн-тренинга по продажам охранных систем «Гольфстрим». Те, кто присутствовал на нем, узнали обо всех преимуществах и секретах данного продукта:
Задавать вопросы
Кто спрашивает, тот продаёт, тот ведёт беседу. Тот на коне. Тот может регулировать разговор в том направлении, которое ему нужно и важно.
Управление голосом
Сегодня мы приоткроем завесу, скрывающую секреты успешных продаж по телефону. Переговоры с клиентом tet-a-tet считаются более эффективными, но, на наш взгляд, переговоры по телефону экономят массу времени. От того, насколько убедителен продавец, зависит результативность беседы.
Искусство составления продающего текста не покажется вам таким сложным, если вы сумеете определить самое главное – «боли» клиента. Что такое боли?
Это те моменты, которые вызывают дискомфорт при отсутствии той или иной услуги. Сам же клиент зачастую забывает про наличие такой «боли» или и вовсе не придаёт ей значения. Наша же задача – вытащить такую «боль» наружу и показать клиенту, как мы можем помочь ему избавиться от неё.