Workle – это работа на дому, а значит и клиентов можно искать любым современным онлайн-способом. Мы собрали для вас список самых эффективных и доступных вариантов поиска клиентов для различных услуг на Workle.
Используйте возможности соцсетей: рекламные посты, продающие сторис или общение с потенциальными покупателями в общегородских или тематических сообществах.
Ипотечное страхование
Находим обсуждения в группах ЖК по ключевым словам (страховка, страхование ипотеки, ипотека, сбербанк и др.). Пишем в личку или отвечаем в диалогах.
- Знаю, как можно сэкономить на страховке. Сделаю для вас расчет стоимости по самыми выгодным тарифам. Все компании аккредитованы банком. Напишите мне, если интересно.
Специалисту на заметку: Такой способ поиска подходит также для коробочного страхования городской и загородной недвижимости, а также рефинансирование кредитов.
Чаты или рассылки могут стать эффективным способ привлечь внимание к вашим предложениям или быстро реагировать на запросы целевой аудитории.
Беспроцентные микрозаймы
Готовы поспорить, что сообщения типа: «Ребят, кто одолжит 1000 до зарплаты?», приходили вам достаточно часто. Помочь людям в решении подобных вопросов вы теперь точно сможете.
Чат коллег по работе
- Кто может 2000 занять на пару дней?
- Я могу. Сейчас в личку напишу.
Личная переписка:
- Андрей, я могу тебе оформить беспроцентный займ до 21 дня. Сколько возьмешь, столько вернешь.
- Что я за это буду должен?
- Ничего! Я просто кредитным брокером подрабатываю и знаю хорошие варианты, как и где можно взять денег на небольшой срок.
- Тогда давай, конечно. Что от меня нужно?
Специалисту на заметку: Такой способ поиска подходит также для страхования НС, антиклещ, дебетовых и кредитных карт, а также предложений магазинов-партнеров.
Авито, Юла и другие доски бесплатных объявлений (в том числе в группах и сообществах) помогут вам презентовать товары и услуги, а также искать кандидатов для подбора персонала.
Подбор персонала
Вы можете сместить фокус. Например, искать не тех, кто ищет работу, а находить тех, кто предлагает свои услуги. Это могут быть водители, сиделки и т.д.
Найдите через поиск людей, которые предлагают определенные виды услуг и попадают под требования компании-партнера. После чего звоните, задаете уточняющие вопросы и рассказываете о вакансии.
- Добрый день, я нашел ваше объявление на Авито. Подскажите, какой у вас опыт работы сиделкой? У вас есть медицинское образование или какие-то курсы? Вы рассматриваете работу сиделки с проживанием?
Специалисту на заметку: Такой способ поиска подходит также для предложений магазинов-партнеров. Вы находите товары по выгодной цене и размещаете объявление о продаже. Всем заинтересованным отправляете реферальную ссылку.
Используйте базы резюме, сайты по поиску работы и другие тематические площадки (в том числе и соцсети). Чем больше каналов вы задействует, тем больше откликов получите. Разрешенные креативы и тексты вы найдете в описании каждой вакансии.
Будьте изобретательными и тестируйте даже самые безумные на первый взгляд идеи. Потому что работа на дому предполагает не только свободу действий, но и свободу мыслей. Желаем удачи!