или

Виды прямых ссылок

Автор: Ширшова Клементина 12.05.2020 09:29

А мы продолжаем погружаться (и погружать вас) в мир прямых ссылок на Workle! О том, как лучше использовать этот инструмент, мы писали здесь, о том, как продвигать его в соцсетях, – тут. А сегодня расскажем, каких двух видов бывают прямые ссылки и в каких случаях нужно употреблять каждый из них.

 


На Workle cуществует два вида прямых ссылок
 

Как вы уже знаете, прямая ссылка служит для того, чтобы вам было удобнее предлагать клиенту продукты или предложения Workle. Но прямые ссылки бывают двух разных видов, сейчас мы расскажем, каких именно и как правильно их использовать.


Вид 1. «Прямая ссылка»/«ссылка для рекламы»
 

Ссылка может называться «прямая ссылка» или «ссылка для рекламы», в зависимости от конкретного спецпредложения. Выглядит она так:


Либо вот так:


 

В чем суть этого вида ссылки?
 

Этот вид ссылки сразу ведет клиента на сайт партнера. Чаще всего при переходе по ней на Workle автоматически создается заявка в статусе «Черновик» или «В обработке».
 

В чем плюс этого вида ссылки?

 

Потенциальный клиент сразу оказывается на странице партнера и выполняет целевое действие (оставляет заявку).

 

В чем минус этого вида ссылки?

 

Для того, чтобы отследить заявку (то есть чтобы идентифицировать, что клиент пришел именно от вас), приходится совершать редирект – перенаправление пользователя с одной страницы на другую. Иногда их даже бывает несколько, зависит от конкретного продукта и возможностей партнера.

 

Рекламные площадки по умолчанию считают, что наличие редиректа  – это плохо для конечного клиента, и делают ограничения по количеству возможных редиректов для ссылки в объявлении. У всех площадок максимальное допустимое количество редиректов свое, ищите информацию по редиректам в правилах размещения на площадке и учитывайте ее. Ведь если у вашей ссылки окажется слишком много редиректов, рекламная площадка может просто не пропустить ваше объявление к публикации.

 

Также одной из проблем вида «Прямых ссылок» является несоответствие URL, отображаемого в объявлении и URL, открывающегося в конце всех редиректов страницы. Рекламные площадки хотят, чтобы пользователь (человек, который ищет что-то) видел в объявлении адрес сайта, который у него откроется в конце всех редиректов. С видом «Прямые ссылки» получается иначе, в объявление мы вставляем ссылку с URL http://workle.ru/..., а в конце открывается, например, http://alfabank.ru/..... Поэтому некоторые рекламные сервисы не допускают подобные ссылки до модерации.

 

Вид 2. Прямая ссылка «Предложить клиентам»


Есть другой вид прямой ссылки, который вы можете использовать в случае возникновения проблем с редиректами. Выглядит он так:
 

В чем суть этого вида ссылки?


В эту прямую ссылку добавлена специальная «страница-прослойка», в остальном она ничем не отличается от предыдущего вида ссылки.

В чем плюс этого вида ссылки?

 

За счет добавления «страницы-прослойки» решается проблема с лишними редиректами, и вы можете размещать свои объявления на рекламных площадках без страха, что их не пропустят.


В чем минус этого вида ссылки?

Из-за «страницы-прослойки» клиент оказывается на странице партнера не сразу. Его может что-то отвлечь, тогда он закроет эту страницу и в конечном итоге не дойдет до выполнения целевого действия – заполнения заявки.

 

Анализируйте все риски, используйте оптимальные решения для каждого случая и не забывайте, что в качестве альтернативы всегда можно использовать средства, предоставляемые самими рекламными площадками для поиска базы клиентов без использования ссылок (лид формы).

 

И, напоследок, важное: нельзя пытаться самостоятельно укорачивать прямую ссылку, из-за этого могут потеряться специальные метки, и партнер не сможет идентифицировать, что клиент ваш, а не его!

 

Вот такая прикладная информация. Надеемся, что наша статья была вам полезна, и желаем продуктивной работы с прямыми ссылками на Workle. :)