VK! Твои просторы безграничны!
В очередной раз искала для вас и себя полезную информацию и наткуналась на очень интересную, а главное, простую для понимания статью. В ней автор рассказывает о том, как тот или иной контент воздействует на потенциального покупателя. Прочтите, это того стоит.
Контент – самый ценный ресурс при продвижении вашего проекта/продукта или услуги. Он помогает привлекать новых клиентов, продавать существующим, выстраивать долгосрочные отношения с брендом, удивлять, радовать, огорчать и заявлять о себе на весь мир!
Несмотря на то, что даже один-единственный пост может обернутся солидным успехом, продуманная контент-стратегия позволит вам извлекать долгосрочную прибыль из любого проекта будь это интернет-магазин, коммерческий паблик в Контакте или блог вашего проекта.
Многие предприниматели и компании уже усвоили всю силу интернет продвижения. Теперь каждый считает крайней необходимостью создать очередное страницу/блог/сообщество, которые НИКТО не будет читать. А все потому, что содержание этих страниц примерно такое:
«КУПИ-КУПИ-КУПИ, ЛУЧШИЙ ТОВАР, ЛИДЕРЫ РЫНКА, ЛУЧШЕ КАЧЕСТВО, ТОЛЬКО У НАС, АКЦИЯ, КУПИ-КУПИ-КУПИ»
Интересен ли такой контент подписчикам? – НЕТ.
Значит ли это что в контакте не нужно продавать? Нужно, просто любой коммерческий контент должен сопровождаться грамотной подводкой в виде продуманного контент-плана.
Ниже приведены основные типы контента, которые, органически вписываются в большинство типов сообществ.
Имиджевый контент – это не акция бесконечного пиара себя любимых под любыми инфоповодами. Это попытка построить лояльное сообщество вокруг вашего бренда за счет построения доверительных отношений с клиентами. Когда у вас есть интересная новость – делитесь ей с подписчиками. Иногда можно принести порцию отзывов, подчеркивающих вашу экспертность.
И если с первыми двумя пунктами, как правило, справляются, то два вторых – достаточно нераспространены на нашем рынке. А зря, ведь просто невероятным спросом пользуются рассказы об успехах и НЕУДАЧАХ компании, желательно от лица основателя. Нет ничего круче компании, за которой стоит интересная личность со своей «человеческой» историей, проблемами, радостями и печалями. К этому же разряду относятся посты «за кулисами». Все пытаются рассказать об успехах, но единицы приоткрывают завесу своего настоящего пути, полного мелких неурядиц, сложностей и достижений! Даже о малом бизнесе можно рассказать так, чтобы читатель проникся любовью и уважением как к вам, так и к вашей компании.
Обучающий тип контента частично дополняет имиджевый. Сюда можно отнести многочисленные How-to материалы, последовательно рассказывающие о том, в каких условиях и каким образом можно применять ваш продукт или услугу, различные чеклисты и шпаргалки, выступающими своеобразными краткими выжимками самых важных моментов, на которые стоит обратить внимание. Разнообразные видеомануалы и полезные статьи – также являются отличным контентом для выстраивания долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентом.
Тот факт, что у вас серьезный бизнес или сообщества не значит, что в нем не может быть развлекательного контента. В то же время, им не стоит злоупотреблять, но несколько интересных цитат, фактов или даже мемов – еще никому не мешали. Добавьте сюда интересные вовлекающие конкурсы – и вы получите дозу контента, которую очень легко найти, и которая никогда не повредит.
Основная задача вовлекающего контента – вовлекать подписчиков в различные дискуссии (уж извините за тавтологию). Живое общение способствует повышению лояльности, укрепляет взаимодействия компании с пользователями и дает возможность последним поделиться своими мыслями и рассуждениями – что бывает крайне ценно. Разнообразные обсуждения, разнообразные дневные/ночные чаты, опросы с призывами делиться своим мнением в комментариях, разборы разнообразных ситуаций и всевозможные рубрики в стиле вопрос-ответ – лишь некоторые из примеров вовлекающего контента.
Новостной контент может включать в себя как новости отдельно взятой компании, так и индустрии в целом. Сюда же идеально впишутся красивые инфографики о вашем поле деятельности, или опять же индустрии, разнообразные инсайты и наблюдения о происходящем, факты, цифры и тд и тп. Не самый интересный тип контента, но если придерживаться правила: говорите только когда действительно есть, что сказать – то даже такой контент будет тепло приниматься пользователями.
Невероятно, но факт! Цель конверсионного контента – конверсии! Здесь вы пытаетесь перевести ваших подписчиков в покупающих подписчиков, используя разнообразные скидки и акции, публикую разнообразные посты, нацеленные на работу с возражениями и всеми способами пытаетесь стимулировать сбыт.
Комментарии (7)
Интересная и полезная статья. Спасибо!
ПожаловатьсяНевероятно КРУТО! Надо внедрить в жизнь такие подсказки.
ПожаловатьсяСпасибо! Полезно знать, стараюсь переварить )))
ПожаловатьсяПолезненько!!!
ПожаловатьсяОтличная статья, спасибо)
ПожаловатьсяОтличная статья!
ПожаловатьсяПолезная информация спасибо!
Пожаловаться