Самый лучший способ совершить продажу – воспользоваться успешным опытом коллег. Мы собрали для вас несколько кейсов, которые помогут найти клиента. Это реальные истории таких же людей, как и вы. Если получилось у них – получится и у вас!
Елена Юсова
Я долго рекламировала свои услуги на «Авито». Было много клиентов, которым я подбирала варианты. Но когда они получали от меня подборку с лучшими вариантами, они не возвращались. И вот наконец-то два клиента (их устроили и отель, и цена после очень тщательной подборки) одновременно решили купить у меня туры.
Инна Лукова
Распечатала объявления об оказании услуг по страхованию и доставке билетов на дом и развесила в районе на бесплатных досках в подъездах со своими контактами. Звонкам отбоя не стало. Сейчас поняла ошибку и реабилитируюсь. Если есть основное место работы, то надо в объявлениях обязательно указать время, в которое можешь обслужить.
Валерий Макарцев
Мой путь пролег через сферу малого бизнеса: кафе, салоны, аптеки и прочие ЧП. Там, где человек очень занят на работе или малоопытен в организации поездок, – там ваше место с удочкой «Воркл», чтобы ловить рыбку маленькую и, если повезёт, большую. Вообще размер не имеет значения.
Назар Демчук
Обычная рассылка твитов и репосты творят чудеса в наши времена. Так что не брезгуйте шаблонами, пишите друзьям и делайте ссылки на сайтах! И не стесняйтесь предлагать своим знакомым узнать свой рейтинг, многим это очень интересно, а после этого можно уже и прочие продукты предлагать, заключать сделки, получать доходы, находить новых клиентов.
Советы профи
Алексей Архангельский
Не надо бояться разговаривать с людьми, ведь клиенты – вокруг вас. Консультант по страхованию всегда как на работе: где бы и с кем ни находился, должен вскользь упомянуть свою сферу деятельности.
Юлия Егорова
Будьте уверенны, но не самоуверенны. Чтобы хорошо продавать то или иное направление, надо знать особенности региона, иметь минимальное представление о стране и хотеть самим там побывать. Чтобы найти взаимопонимание с туристами и сделать их постоянными клиентами, надо уметь их слушать и понимать.
Андрей Омаров
Главное – самому верить в то, что предлагаешь. Кроме того, надо при любой возможности рекламировать свои услуги: в маршрутке, в магазине, в банке – везде. На поиск клиентов и презентацию как раз и уходит большая часть времени.
Альберт Кармакаев
Изучите информацию на сайте, испытайте на себе, составьте список родственников, друзей и знакомых, назначьте им встречу. Так у вас появятся первые клиенты, а с дальнейшей стратегией определитесь по ходу работы. И ещё… Не помню, кто это сказал, но мне нравится фраза: «Учитесь, пока другие спят, работайте, пока другие отдыхают, будьте готовы, пока другие расслабляются, и мечтайте, пока другие плачутся».
Комментарии (3)
Пока ничего не получается. Все попытки как в стену.
ПожаловатьсяА что уже пробовали?
ПожаловатьсяСпасибо за советы.
Пожаловаться