Все помнят своих недовольных клиентов? Кажется, что с ними нереально справиться, однако это всего лишь иллюзия.
В наше время возможно все! Сегодня мы нашли для вас отличную инфографику на эту тему.
Комментарии (6)
Комментарии, на мой взгляд, очень ценные. Беру на заметку.
ПожаловатьсяПолезная информация
ПожаловатьсяКлиентология целая А Вы, коллеги, к какому типу себя отнесли бы?)
ПожаловатьсяИмела несчастье на прежних местах работы пообщаться со всеми. Есть ещё подтип «крупной рыбы» – люди, которые строят из себя «крутых-самых_важных_клиентов» и при этом за самую мелкую мелочь удавиться готовы. И удавить всех вокруг. Раздувают из мухи слона, даже если покупка не превышает 100 рублей (серьёзно!!!). С хроническими жалобщиками привыкла общаться. Но самый бесовской-это меркантильная личность. А вообще это слишком мягко. Они просто халявщики!!! И даже если они объективно не настрадались на какой-то бонус-бонус от компании, всю душу вынут.
ПожаловатьсяКак только бедных клиентов не обзовут))
ПожаловатьсяОчень полезная информация!
Пожаловаться