или

Рубрика: Просто о сложном.

Автор: Яковлева Юлия 05.05.2015 12:25

Все помнят своих недовольных клиентов? Кажется, что с ними нереально справиться, однако это всего лишь иллюзия. 


















В наше время возможно все! Сегодня мы нашли для вас отличную инфографику на эту тему.

 

 

 

Комментарии (6)

Павел Тройнер 17 июня 2015, 16:18

Комментарии, на мой взгляд, очень ценные. Беру на заметку.

Пожаловаться
Анатолий Шинкаренко 18 мая 2015, 14:25

Полезная информация

Пожаловаться
Захар Жуланов 07 мая 2015, 01:39

Клиентология целая А Вы, коллеги, к какому типу себя отнесли бы?)

Пожаловаться
Дарья Полякова 05 мая 2015, 17:03

Имела несчастье на прежних местах работы пообщаться со всеми. Есть ещё подтип «крупной рыбы» – люди, которые строят из себя «крутых-самых_важных_клиентов» и при этом за самую мелкую мелочь удавиться готовы. И удавить всех вокруг. Раздувают из мухи слона, даже если покупка не превышает 100 рублей (серьёзно!!!). С хроническими жалобщиками привыкла общаться. Но самый бесовской-это меркантильная личность. А вообще это слишком мягко. Они просто халявщики!!! И даже если они объективно не настрадались на какой-то бонус-бонус от компании, всю душу вынут.

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 05 мая 2015, 13:44

Как только бедных клиентов не обзовут))

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 05 мая 2015, 13:42

Очень полезная информация!

Пожаловаться