Искусство составления продающего текста не покажется вам таким сложным, если вы сумеете определить самое главное – «боли» клиента. Что это такое и как составить грамотное коммерческое предложение мы вам сейчас расскажем.
«Боли клиента» – это те моменты, которые вызывают дискомфорт при отсутствии той или иной услуги. Сам же клиент зачастую забывает про наличие такой «боли» или и вовсе не придаёт ей значения. Наша же задача – вытащить такую «боль» наружу и показать клиенту, как мы можем помочь ему избавиться от неё.
Попробуйте ответить на вопрос: «Зная о том факте, что в России каждую минуту происходит как минимум одна кража, на сколько процентов вы уверены, что вашу квартиру не ограбят, и почему?»
Вот и я не уверена. Вывод: никто ни от чего не застрахован. Боли есть у каждого, главный вопрос – как их «вынуть» наружу.
Теперь давайте обсудим, какие боли есть у наших клиентов:
1. переплата;
2. качество предоставляемых услуг;
3. опасность;
4. вид услуги и её надежность.
Всё это вы можете отражать в своих письмах, объявлениях и сообщениях.
Рассмотрим на примере охранных систем.
Если мы говорим про отправку коммерческого предложения, то такой текст можно «зашить» в презентацию. А в «теле» письма – лишь написать пару строк о том, как с вами возможно впоследствии связаться, и о вашей надежде на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Кстати, как образец таких писем можно брать сопроводительные письма к резюме.
Пример:
И. И., в продолжение нашего разговора высылаю Вам для ознакомления коммерческое предложение нашей компании с надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С радостью отвечу на все Ваши вопросы!
С уважением к Вам и Вашему бизнесу,
Коляшкин В. В.
Тел: +7 (ХХХ) ХХХ ХХ ХХ
E-mail: *****@gmail.ru
Ссылка на страницу
Промо-код: 7777*
*Для первичного обращения в компанию
В этом ролике мы подробно рассмотрим процесс составления коммерческого предложения по охранным системам «Гольфстрим»:
А вот и ваше второе домашнее задание.
Скрипт продаж по телефону можно скачать ТУТ!
Комментарии (3)
Очень правильная информация.
ПожаловатьсяСпасибо, Юлия! Много ценных советов. Вы грамотно подобрали цвета для заготовки своей презентации: синий – цвет доверия, красный – активирует внимание. И ваша фоновая подложка и шрифты мне нравятся больше. Благодарю.
Пожаловаться«Ссылка на страницу» – на какую еще страницу?
Пожаловаться