или

Как составить коммерческое предложение для клиента?

Автор: Learning Workle 27.08.2014 14:35

Искусство составления продающего текста не покажется вам таким сложным, если вы сумеете определить самое главное – «боли» клиента.  Что это такое и как составить грамотное коммерческое предложение мы вам сейчас расскажем.

 

 

«Боли клиента»  – это те моменты, которые вызывают дискомфорт при отсутствии той или иной услуги. Сам же клиент зачастую забывает про наличие такой «боли» или и вовсе не придаёт ей значения. Наша же задача – вытащить такую «боль» наружу и показать клиенту, как мы можем помочь ему избавиться от неё.

 

Попробуйте ответить на вопрос: «Зная о том факте, что в России каждую минуту происходит как минимум одна кража, на сколько процентов вы уверены, что вашу квартиру не ограбят, и почему?»

 

Вот и я не уверена. Вывод: никто ни от чего не застрахован. Боли есть у каждого, главный вопрос – как их «вынуть» наружу.

 

Теперь давайте обсудим, какие боли есть у наших клиентов:

1.  переплата;

2.  качество предоставляемых услуг;

3.  опасность;

4.  вид услуги и её надежность.

Всё это вы можете отражать в своих письмах, объявлениях и сообщениях.  

 

Рассмотрим на примере охранных систем.

 

 

Если мы говорим про отправку коммерческого предложения, то такой текст можно «зашить» в презентацию. А в «теле» письма – лишь написать пару строк о том, как с вами возможно впоследствии связаться, и о вашей надежде на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Кстати, как образец таких писем можно брать сопроводительные письма к резюме.

 

Пример:

И. И., в продолжение нашего разговора высылаю Вам для ознакомления коммерческое предложение нашей компании с надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С радостью отвечу на все Ваши вопросы!

 

С уважением к Вам и Вашему бизнесу,

Коляшкин В. В.

Тел: +7 (ХХХ) ХХХ ХХ ХХ

E-mail*****@gmail.ru

Ссылка на страницу

Промо-код: 7777*

*Для первичного обращения в компанию

 

В этом ролике мы подробно рассмотрим процесс составления коммерческого предложения по охранным системам «Гольфстрим»:

 

 

А вот и ваше второе домашнее задание.

Скрипт продаж по телефону можно скачать ТУТ!

Комментарии (3)

Мария Тимошенкова 09 сентября 2014, 16:53

Очень правильная информация.

Пожаловаться
Лариса Зыкова 03 сентября 2014, 15:39

Спасибо, Юлия! Много ценных советов. Вы грамотно подобрали цвета для заготовки своей презентации: синий – цвет доверия, красный – активирует внимание. И ваша фоновая подложка и шрифты мне нравятся больше. Благодарю.

Пожаловаться
Сергей Семёнов 27 августа 2014, 20:15

«Ссылка на страницу» – на какую еще страницу?

Пожаловаться