Задавать вопросы
Кто спрашивает, тот продаёт, тот ведёт беседу. Тот на коне. Тот может регулировать разговор в том направлении, которое ему нужно и важно.
Управление голосом
Старайтесь подстраиваться под собеседника. Вместе с этим важно говорить добрым голосом, задавая положительный тон беседы. Если мы говорим скучно, монотонно, вяло, собеседник будет засыпать. Кстати, вопросы будут всегда держать его в тонусе.
Комплименты
Стоит обращать внимание на то, что хорошего есть у собеседника: прекрасный внешний вид, его позитивное настроение («Ольга, я чувствую, что вы рады результатам нашей работы» – например, после заключения сделки по предложенному вами продукту). Но это всё не должно выглядеть, а ещё хуже – быть наигранным! Лучше ничего не говорить, чем делать это неискренне.
Имя
Это то, с чем все мы родились; то, что для каждого из нас важно так же, как и мы сами. Как говорится, «любовь к себе всегда взаимна». Не бойтесь переспросить имя.
Парафраз
Имя… вы говорите о том, что…
1. и в то же время;
2. и вместе с этим;
3. и одновременно с этим.
Альтернатива
Задавайте вопросы таким образом, чтобы человек имел возможность выбрать из двух вариантов: «Какой вариант страховки/кредита/тура вам больше нравится? Такой-то или такой-то?»
Следует предлагать несколько вариантов продукта – один тот, который точно подходит, другой – тот, что подходит ещё лучше. Из двух хороших вариантов клиент точно выберет один.
Слова для «заключения сделок»
У нас есть список слов, которые сопутствуют лёгкому процессу общения и заключения сделки:
● вы;
● понимать;
● доказано;
● здоровье;
● легко;
● гарантия;
● деньги;
● безопасность;
● экономия;
● новый;
● открытие;
● правильный;
● результаты;
● правда;
● комфорт;
● гордиться;
● доход;
● заслуживать;
● счастье;
● доверие;
● ценность;
● насущный;
● надёжность
● преимущество;
● позитивный;
● выгода.
Приводим примеры
Говорим о том, с кем вы уже работали/работаете. Называем громкие имена и точные цифры, успехи.
Например: «Я работаю с компанией ХХХ, это лидер рынка по тому продукту, который мы обсуждаем».
Принцип потери
Покажите, что предложение, которое мы делаем клиенту, ценное и он может его потерять. Например, делаете звонок с питчем: «Здравствуйте, сегодня у меня к вам есть отличное предложение... Для сравнения вы можете выбрать и определиться с тем, продукт какой компании вам больше нравится. Именно в выбранную вами компанию и будем отправлять запрос для вас».
Интонация голоса
Голос – наш самый важный наш инструмент, поэтому мы должны говорить бодро, воодушевлённо. Стараться подстраиваться под говорящего также важно.
Считаете, что мы что-то упустили, или есть свои приёмчики? Делитесь ими в комментариях!
Комментарии (2)
Попробую.
ПожаловатьсяДанные примеры мне подходят. Обязательно их буду применять.
Пожаловаться