Сегодня мы приоткроем завесу, скрывающую секреты успешных продаж по телефону. Переговоры с клиентом tet-a-tet считаются более эффективными, но, на наш взгляд, переговоры по телефону экономят массу времени. От того, насколько убедителен продавец, зависит результативность беседы.
Сложность заключается в том, что привлекательность товара оценивается только исходя из хорошо поставленного голоса и характеристик предлагаемой продукции. Приемы НЛП применять можно, но отзеркалить позу или скопировать жесты уже не получится. С другой стороны, отрепетированный текст воспринимается намного адекватнее, чем при встрече.
Сформулируем основные принципы беседы по телефону:
1. Начните с подготовки предложения. Оно обязательно должно быть набрано в печатном виде, чтобы в случае необходимости вы могли заглянуть в текст или отправить буклет по факсу/электронной почте. Также обязательно держать в голове несколько вариантов акций, которые вы хотите предложить партнёру.
2. Перед разговором мысленно прокрутите фразы, которые вы будете использовать в случае отказа. Получив очередное «нет», не спешите опускать руки. Обычно один положительный отклик приходится на 10 отрицательных. Статистика греет сердце после нескольких неудачных попыток. А какая статистика у вас?
3. После окончательного «нет» вежливо попрощайтесь с клиентом и не настаивайте на продолжении беседы. Возможно, человек занят или чем-то расстроен. Вы проанализируете причину и попробуете снова. Иногда крепость падает с 3-го или 4-го захода. Отрепетировать такой разговор вы можете качественно и наглядно здесь: https://www.workle.ru/clients/how-to-find/training/
4. Старайтесь говорить медленно, так как по телефону речь воспринимается намного сложнее. Не произносите сложных терминов и не приводите доводы, подкреплённые расчетами. Ведь ваша цель – правильно донести до собеседника информацию, а не запудрить ему мозги!
5. Громкая, отчётливая дикция, приятная интонация – вот ваши козыри в телефонных продажах!
6. Улыбка по телефону – вот секретное оружие прожжённых менеджеров по продажам. Не думайте, что улыбка не видна! Если не верите, попробуйте оценить впечатление от разговора у кого-нибудь из близких. Позвоните им по телефону и продиктуйте текст два раза: улыбаясь и скорчив «агрессивную мину».
7. Помните, что по телефону вы устанавливаете только предварительный контакт. А личный контакт в полном объёме надо будет ещё налаживать при встрече. Поэтому на территории клиента не набрасывайтесь на него сразу же с предложением! Спросите о погоде, сделайте комплимент, расскажите городскую новость.
Итак, делаем вывод, что поза и настроение обязательно воспринимаются собеседником по ту сторону телефонного кабеля. Поэтому сидите прямо, улыбайтесь, представляйте собеседника в радужных тонах!
И обязательно успешные «да!» на ваши предложения не заставят себя ждать!
Успешных продаж,
ваша команда Workle
Комментарии (9)
Очень немаловажный фактор – быть по-настоящему уверенным в том продукте, который продаешь клиенту. Осознавать то, какую пользу он приносит, как сможет к лучшему изменить жизнь человека. Это тоже здорово помогает в работе. И клиенты это чувствуют.
Пожаловатьсяпоза и улыбка!
ПожаловатьсяСпасибо, про улыбку впечатлило!
Пожаловатьсяда спасибо всё понятно буду пробовать .
Пожаловатьсяздорово, спасибо )))
Пожаловатьсяспасибо
ПожаловатьсяБлагодарю, за полезную информацию!
ПожаловатьсяСпасибо!
Пожаловатьсяочень полезно!!
Пожаловаться