В эфире Workle-TV, в наших видеоуроках, публикациях мы часто говорим о поиске клиентов. При этом мы используем «концепцию кругов» – рассказываем о «теплом» и «холодном» кругах.
В этой публикации, вы узнаете о работе в этих кругах более подробно.
На вопрос начинающего продавца «Кто может быть моим клиентом?» у бывалых профессионалов всегда готов один и тот же ответ: «Любой человек».
Этот ответ очень правильный, так как позволяет посмотреть на продажи свежим взглядом и начать поиски клиентов там, где еще никто этого не делал.
С другой стороны, новичка этот ответ повергает в состояние паники: «А что же тогда делать? На улицах к людям подходить? Засмеют!»
Так происходит потому, что новичку сложно выстроить систему для своих действий, а продажи – деятельность системная, как ничто другое.
Вот тут и приходят на помощь круги. Они представляют собой первый уровень классификации потенциальных клиентов.
Теплый – те, кого вы уже знаете
Холодный – те, кто вам еще не знаком
Совершенно очевидно, что вашим клиентом может быть только человек из теплого круга, ведь для того, чтобы продать человеку что-то с ним надо познакомиться, а это автоматически переводит его из холодного круга в теплый. В принципе, работа продавца состоит в том, чтобы переводить тех самых «любых людей» из холодного круга в теплый.
Инструментов для этого масса: рекомендации, карты поиска и т. д. На страницах этого блога мы будем обсуждать их все.
Однако перед тем, как идти в холодный круг, нужно поработать в уже существующем теплом.
Об этом наша следующая публикация!
Комментарии (41)
Прежде всего, что в теплом, что в холодном кругах, нужно найти клиента с деньгами. В наше время это очень непросто. Или я только с такими общаюсь. На сетевой маркетинг тоже не все «покупаются», он уже всем надоел.
ПожаловатьсяТепло там, где есть деньги и их готовы тратить. Нужно быть психологом и избавляться от навязчивых сетевых привычек, а вот искать в соцсетях клиентов с рекламой — по-моему перспективная идея. А также — поддержка друг друга, ведь мы же все — коллеги!
ПожаловатьсяНажал — ответить самому себе — вот молодец!
ПожаловатьсяЯ новичок очень обрадовалась, что предложили такою работу через интернет. Посмотрела как мне предлагают работать такое сложилось мнение что я вернулась в 80 года. Очень усложнено все и неэффективная работа нахождения клиентов. Представим, что я хочу поехать в отпуск. Я захожу в интернет и набираю в поисковике куда хочу поехать отдохнуть. Мне Яндекс выдаст сколько турагенств выбирай на вкус. Зачем клиенту искать путевку на досках объявление или в соц сетях. Или я что то не понимаю. В МЛМ компании там такого привлечение клиентов не предлагают. Сейчас работать по новому совсем по другому. Я думаю, что руководству стоит задуматься над этим вопросом. Так можно набирать клиентов годами. А ведь люди приходят работать в зарабатывать. Если, что я не правильно написала или что не поняла звените.
ПожаловатьсяОчень напоминает сетевой маркетинг, он уже многим оскомину набил. Размещение анкет-опросников с попутным предложением помощи или консультации мне кажется более перспективным.
ПожаловатьсяВы правы компания поставлена под сетевой маркетинг.
ПожаловатьсяВ моем случае холодный круг-более подходящий вариант.
ПожаловатьсяДля знакомства нужно задать вопрос. Систему вопросов скомпоновать в опросниках. Неплохая идея для продвижения себя и того, что продаешь.
ПожаловатьсяСпасибо – начну с подруг, я их уже потихоньку настраиваю, что у меня новое увлечение
Пожаловатьсяотдых в России умные люди давно ведут минуя туроператоров гораздо дешевле позвонить напрямую в пансионат и заказать бронь цена тура становится в двое дешевле за границей не знаю надо пробовать
Пожаловатьсяне совсем так, если человек отдыхает «дикарем» и выбирает частное жилье-дешевле самому, но если бронь в отеле, пансионате, санатории, то через агенство дешевле, т. к. они выкупают места оптом и им делают значительные скидки. Проверено на себе.
ПожаловатьсяПонятно. Нужно нарабатывать клиентов, на это нужно время, доверие. Те кто летает в туры у них уже знакомые в турагенствах, их слуги ими проверены. Совсем не просто их перенаправить на тебя.
ПожаловатьсяОтлично:)
Пожаловатьсянадо попробовать на сёстрах… они часто ездят
ПожаловатьсяЗаинетересовалиь коллеги по основной работе. Но продаж пока нет.
ПожаловатьсяВ теплом кругу желающих пока не нашлось, либо-имеют ввиду, пошла в холодный круг, применяя подачу объявлений, так меня блокируют, поскольку даю ссылку в теле объявления, что не допускается, и так практически везде, и что же делать, если нет времени ходить и тупо расклеивать объявления на столбах?!
Пожаловаться«Теплый круг»-это в первую очередь родственники, друзья, коллеги, соседи. У друзей, соседей есть родственники.-их тоже надо перевести в «теплый круг»…
Пожаловатьсявеликолепно, значит главное попасть в холодный и отработать для зачисления на теплый
ПожаловатьсяЧто делать если в телом круге ни кому твои услуги не нужны
ПожаловатьсяИнформируйте тёплый круг, а работайте с холодным кругом!
ПожаловатьсяОчень лаконично. Перевести холодный круг в теплый. Я делаю это постоянно но результатов что-то нет
ПожаловатьсяНе ищите грибы! Ищите лес, в котором есть грибы!
ПожаловатьсяСпасибо, полезная информация перевода людей из холодного круга в теплый.
ПожаловатьсяСпасибо) Всё понятно
ПожаловатьсяСпасибо! ))) Все разумно и понятно.
ПожаловатьсяСпасибо! Интересно!
ПожаловатьсяБольшое спасибо за информацию. Надеюсь у меня все получиться!
Пожаловатьсяспасибо за информацию)
ПожаловатьсяКак я понимаю, давшие здесь комменты, согруппники по обучению? или коллеги? Тогда нужно подружиться и поддерживать друг друга.
ПожаловатьсяЭто действительно очень интересная информация.
ПожаловатьсяИнтересно. Будем стараться.
ПожаловатьсяДумаю что это то что Я искал, буем пробывать!
ПожаловатьсяЗдорово, что статьи небольшие и всё хорошо укладывается в голове!! Спасибо!
ПожаловатьсяМне интересно, буду узнавать больше, потом обращусь за консультацией.
Пожаловатьсяинтересно
ПожаловатьсяИнтересно
ПожаловатьсяПриму к сведению)))
Пожаловатьсяспасибо намногогоя научилась
ПожаловатьсяСпасибо.
ПожаловатьсяСпасибо. Интересная информация для новичковю
ПожаловатьсяПриму к сведению.
Пожаловаться