Сегодня улетел очередной мой клиент! Этот клиент нашел меня сам, в моей, созданной мною же, группе Вконтакте. Мы очень долго подбирали тур, так как клиенту постоянно кто-то что-то предлагал купить не у меня. Но в итоге у меня оказалось самое выгодное предложение.
Вторым этапом было бронироване. Бронировали ANEXовский тур, подтверждение пришло довольно-таки быстро!
Небольшой конфуз возник при оплате, клиент видно подумал, что я работаю в АНЕКСЕ, и когда приехал оплачивать, ей сказали, что турагентов мужчин у них в компании вообще нет, что я вообще непонятно кто, и продали человеку тур на 7 тыс дороже, чем у нас. Но с помощью нашего сотрудника (по моему мнению лучшего, Натальи) все уладили и оплата поступила именно на мою бронь.
Оставалось всего дождаться дня вылета и забрать переплаченные деньги. Этот вопрос решился быстро.
Собственно вчера уже клиент вылетел, и я думаю, что он проведет незабываемый отпуск!
Конечно хотелось бы, чтобы в нашем любимом Workle при поиске тура высвечивалось бы, на какой линии находится отель, так как на это тратится уйма времени пока ты найдешь в интернете, как далеко находится отель от моря. А так все супер, я рад что появилась такая отличная работа, как Workle!
Это уже далеко не первый полис, проданный моему старинному клиенту. Мы знакомы уже 12 лет, наши отношения можно уже назвать дружескими, но каждый раз как наступает момент страхования его авто, начинается торг. Машина была застрахована в одной из страховых компаний, но видимо в этом году приоритеты изменились и пришлось искать наиболее привлекательный вариант в других компаниях. С помощью Workle это удалось наиболее эффективно: брокеры тоже летом ходят в отпуск, а ресурс Workle работает даже без перерыва на ночь!
Клиент застрахован, снова дружеские отношения главные.
P.S. Сделка прошла вчера, а сегодня я уже получил КВ на свой личный счет для снятия!!!
Здравствуйте! Вот и успешно совершена моя 10-я сделка. Принимаю Ваши поздравления. По совету сервиса Workle, оповестил всех своих знакомых о том, что их теперь ждут только лучшие предложения по страхованию. И вот звонит мой друг и говорит, что его коллега по работе собирается приобрести а/м. Далее мной был произведен расчет, подобраны оптимальные предложение цена/качество, и три лучших предложения были отправлены клиенту. Далее я выяснил, когда клиент собирается забирать а/м с автосалона, согласовал все со страховой компанией. И, вот результат. Всем спасибо за поздравления!!!
Именно это качество и делает их настоящими профессионалами! И очередным доказательством тому служит история успеха Юлии Калининой.
У меня большое количество знакомых, которых интересуют разные кредитные продукты. Благодаря обучающему курсу Workle я смогла заинтересовать многих людей в получении кредита через сайт. Благодаря удобству оформления и полной консультации клиента многие люди хотят воспользоваться сервисом. Мой первый клиент был приятно удивлен простотой и удобством оформления, скоростью принятия решений. Гарантией частых и успешных сделок является предварительный анализ платежеспособности клиента и первичная проверка документации:), также оперативность в принятии решений банком, квалифицированные менеджеры. Было очень приятно работать с Азаровым Анатолием и экспертом сайта Михаилом, они мне очень помогли! Надеюсь, и в дальнейшем будут такие же хорошие платежеспособные заемщики, и наша работа с банком "Хоум кредит" будет приятной и взаимовыгодной.
После первой сделки многие знакомые заинтересовались покупкой ОСАГО. При оформлении заявки позвонил агент, и мы договорились о встрече. Агент выезжает к клиенту, и эта услуга бесплатна. Да и время приезда вы выбираете сами. А поможет, пожалуй, собственная активность и желание работать. Надо пройти тестирование, чтобы увеличить количество компаний с которыми можно работать. И хорошо бы совмещать несколько видов деятельности на этом сайте под одним профилем.
Мой первый клиент - это классика первого шага. Им стал хороший знакомый по работе. Я был в курсе его дел - он как раз собирался покупать авто. А дальше я просто применил знания, полученные на Workle при прохождении тестов, ролевых игр (что, в какой последовательности и когда говорить при беседе с клиентом по телефону), а также при просмотре видеуроков. Хорошие отношения со знакомыми - это уже половина успеха! Дальше все зависит от вашего умения поместить в его "разум" вашу идею. Коллеги! Учитесь с должной прилежностью на нашем сайте - он очень мудро построен, и успех вам обеспечен! А мне тут же был бонус на удачу - оказалось, что понадобился полис родственнику моего знакомого и я оформил сразу две заявки! Главное в нашей работе, чтобы клиент был доволен - ищите прежде выгоду для него и вам "вернется потом с процентами". Желаю всем успеха!
Я давно искал возможность оформлять страховки и не связываться с посредниками, которые могут обмануть клиента и меня. А работа напрямую со страховой ограничивает предложения. Но вот Workle работает! Первый клиент получил ОСАГО в тот же день! Клиенту позвонил, узнал параметры ОСАГО, сделал расчет и предложил на выбор несколько компаний в соответствии с рейтингом. Потом отправил заявку в страховую. Через пару часов позвонили, запросили копии документов, которые клиент выслал по e-mail. К вечеру уже полис лежал в машине. Теперь будем учиться дальше, скоро буду КАСКО предлагать.
Оформляя свою первую сделку, я решила начать с себя и своей семьи. С выбором курорта проблем не было, т.к. я была уже в Мармарисе. Осталось определиться с отелем, при этом хотелось оптимального соотношения "цена-качество" с учетом высокого сезона (июль). Наконец, выбор был сделан (более подробное описание отеля и отзывы смотрела на других сайтах). Произошла небольшая задержка с бронированием, т.к. в тот момент на Workle.ru были технические проблемы, которые помогла решить Екатерина Чеботарева (большое спасибо!), а потом заработала и сама система.
С оплатой тура (в офисе) и получением документов (по эл. почте) проблем не было. При получении квитанции электронного авиабилета не был указан его номер и номер брони авиакомпании, что меня смутило. Оказалось, что билеты выписываются ТО за сутки до вылета. Номер билета мне нужен был для регистрации через сайт авиакомпании (это был регулярный рейс), что я и сделала впоследствии. Узнать номер билета через ТО мне помогли сотрудники Workle. Сам отдых прошел "на ура", хотя мне пришлось воспользоваться медицинской страховкой (сломала ногу)! Хочу сказать, что страховка работает, претензий не имею))) Представители ТО и медицинской клиники проявили себя с лучшей стороны, большое спасибо!
Считаю, что личный опыт и полученные впечатления (включая фото- и видеоотчеты) помогут мне в подборе туров для моих клиентов - друзей, знакомых, родственников и просто хороших людей!
P.S. Следующий тур уже на подходе - для моих друзей...
Мы с клиентом давно знакомы. У него закончился полис обязательного страхования автогражданской ответственности, и я предложил продлить его. Сделка прошла успешно. Также у клиента в ближайшее время заканчивается полис КАСКО, обсудим это с ним ближе к делу. Клиент работает в крупной организации, где количество сотрудников превышает 2000 человек, мы договорились, что он будет рекомендовать меня как страхового представителя своим многочисленным коллегам. В ближайшие недели я ожидаю от него информации о необходимости моих услуг.