Первую сделку проще всего оформлять на себя. Вот я так и поступил - взял и забронировал недельный тур в Турцию на 5 человек (трое взрослых плюс двое детей).
До этого, скажу честно, походил по турфирмам, и они меня огорчили - в сентябре в горящий тур отправляли за минимум 20 на человека. А так - чуть меньше 80 тысяч за всё про всё, плюс ещё тысяч 20 на не входящие в программу тура мелочи. Огорчил разве что уровень гидов, но тут уж - увы!.. В следующий раз в экскурсию по историческим достопримечательностям поедем самостоятельно.
Из любопытного - в итоге ко мне уже подходят и спрашивают, смогу ли я организовать отдых весной уже малознакомым людям. Таки да, смогу :)
Первым клиентом на Workle оказался мой постоянный клиент по аудиту, т.е. из «теплого круга», и продажа была основана на обоюдном доверии. Этапы сделки:
1. Информирование о новом пакете услуг, которые я предоставляю.
2. Консультация по всем вопросам предлагаемого продукта, который максимально заинтересовал клиента.
3. Сопровождение в оформлении документов.
Самое главное, что мотивировало меня, – это, в первую очередь, выгода для клиента и мое желание помочь. Клиент оценил это и согласился.
Чтобы заключать сделки чаще, следует запастись терпением и любовью к людям. В процессе регулярного общения необходимо в разных формах показывать им выгоду от использования того или иного продукта.
Всем привет! Сначала я не поверил, что Workle работает. Но погуглил, почитал и попробовал. Все очень интересно и просто. Все обучение построено как игра, как квест. Решаешь, собираешь, заполняешь, а потом еще и деньги получаешь. Первый мой клиент – это мой отец. У него как раз закончилась страховка, и я ему сам оформил. Все легко и просто, заполнил заявку, загрузил документы, вызвал курьера. Все точно в срок, без задержек и лишних проволочек. Клиент доволен, а я денег заработал) Так бы эти деньги ушли, не пойми кому, а в случае с Workle – вернутся в семью. Планирую оформить полис маме, родителям моей девушки, друзьям и знакомым. С Workle действительно просто зарабатывать, и даже экономить!
В любом деле самое сложное – начать. В бизнесе это особенно актуально. И замечательно, когда бизнес позволяет начать со своих друзей-знакомых. Именно они становятся теми самыми лояльными клиентами, которые могут простить вам некоторое незнание или неповоротливость. Так получилось и у меня: моя первая клиентка оказалась моей знакомой, которой не понравились туры, что были предложены ей в турагентстве. Она мне пожаловалась, а я вдруг, набравшись наглости, предложила свою помощь. «Прочесав» все соответствующие сайты (типа tophotels.ru, tripadvisor и т.д.), я нашла отель, который, казалось, соответствовал всем заданными критериям. Знакомая радостно согласилась и... Теперь отдыхает на пляже с дочерью, вспоминая меня добрым словом. Ну а я, воодушевленная первым удачным опытом, начала предлагать свою помощь более уверенно, и в результате – 4 тура за неделю. И ведь это только начало!!!
Ура! Клиент вернулся довольный. Туроператор Библиоглобус не подвел. Таиланд встретил приветливо...
Отдохнувший парень - сын знакомой. За границу ехал первый раз. Пришлось сначала помогать ему с оформлением загранпаспорта, консультировать: какие документы собирать, как заполнять заявление, куда идти. Потом предлагать возможные страны для посещения, чтобы получилось не дорого, но и не "сердито".... И чтобы по сезону подходило. Выбор был между безвизовыми Египтом и Таиландом. Искали варианты отелей и там, и там. Решающим фактором оказался факт, что родственник туриста съездил в Таиланд накануне...
С клиентом встретиться еще не удалось (сама еще не доехала до дома из поездки), но его мама мне уже написала, что он доволен. И я этому, конечно, рада.
Не успела еще ознакомиться с новыми возможностями для бронирования через нового партнера, но надеюсь, что это даст простор для предложения туров клиентам.... Хотя размер комиссии маловат, но возможность выбора - это тоже хорошо.
Я просто попробовал – вспомнил, что у меня спрашивали совет по ОСАГО. Позвонил знакомой, согласовал все детали, убедился, что ее устраивают условия, и оформил на сайте в течение 15 минут свою первую сделку! Все было просто, интуитивно понятно. Надеюсь, что в дальнейшем все будет так же просто и круто. Заключать сделки чаще мне поможет просто общение с друзьями и друзьями друзей, составление графиков приобретения страховок, чтобы не забыть заранее предложить свои услуги. Спасибо за такую возможность получения дополнительного заработка Workle!
Как здорово, я продала первый в своей жизни полис! Очень рада, что у меня получилось. Это был полис страхования имущества. Я застраховала домик в деревне). Клиент нашелся совершенно случайно! Я очень легко заработала первые деньги на продаже полиса.
Хотелось бы, чтобы на сайте Workle развивалась продуктовая линейка, чтобы можно было охватить большее количество клиентов. К примеру, страхование от несчастного случая, выезжающих за рубеж, зеленая карта и прочее.
Я решил попробовать, и все получилось! Действительно, все просто и интересно. Я внес свою супругу в список «Клиенты», и так как она давно хотела сменить НПФ, предложил ей на выбор 5 вариантов. После заполнения заявки я смотрел на статус практически постоянно. Сначала он был «В обработке», потом сделка оказалась «Исполнена». Я считаю, специальность «Банковское дело» очень выгодная. Планирую увеличить объемы работы! Спасибо Workle за такую принципиально новую возможность взаимовыгодного сотрудничества! Всем удачных продаж!
На этот раз искать клиента особо не пришлось - им стал мой родной брат. Правда, с первой заявки полис ОСАГО купить не удалось (она была закрыта страховой компанией с пометкой, что встреча не состоялась) - пришлось отправлять заявку повторно. Сейчас вам расскажу свою историю.
Для покупки полиса ОСАГО надо было пройти техосмотр страхуемого автомобиля. Мой брат живет за городом и достаточно далеко от метро, и поэтому мы решили, что надежнее и проще за полисом поехать в центральный офис страховой компании, а не заказывать доставку. В пятницу вечером мы прошли техосмотр и получили талон с диагностической картой. Запланировав в ближайшее время поездку в страховую компанию за полисом ОСАГО, мы с удивлением обнаружили, что заявка оказалась закрыта еще в пятницу днем. при этом мой брат сказал, что ему никто не звонил из страховой компании. Пришлось срочно менять планы и создавать новую заявку на понедельник.
Конечно, если бы автомобиль срочно понадобился в субботу или воскресенье, полис ОСАГО пришлось бы купить в любом месте, даже в том самом центральном офисе страховой компании. Правда уже не через Workle и минуя меня. "Прощай мое вознаграждение" - грустно думала я. Но, к счастью, сделка состоялась в понедельник. Мой брат, с трудом сдерживая эмоции от удивления и непонимания, поделился со мной: оказывается, со слов менеджера, она ему звонила и он отказался от полиса, так как не прошел техосмотр.
Вот так, благодаря близким и родным людям, которые искренне и без утайки расскажут о процессе заключения сделок, я узнала о том, как много мелочей и препятствий может возникнуть на пути к совершению продажи. Таким образом, из полученного опыта я сделала вывод: чтобы сделки чаще становились успешными, надо больше контактировать с людьми. Любой опыт, как из удачных, так и неудачных сделок, всегда важен для будущего успеха консультанта по страхованию.
Моим первым клиентом оказалась моя мама! Очень довольна путешествием! А еще больше ценой, которую я нашла благодаря большому выбору предложений от различных туроператоров!!
Сделка включала выбор отеля, который бы соответствовал критерию "цена-качество", с чем я успешно справилась. Удовлетворил сервис туроператора Библио-Глобус.
Ну, а впечатления от страны непередаваемые. Найти следующих клиентов оказалось совсем просто - я обзвонила своих близких родственников и уже несколько туров для них забронировала. Сейчас подыскиваю туры на Новый Год для моих друзей! Так что работать на Workle очень интересно и, главное, эта работа приносит приличный доход