Ура, моя первая сделка по страхованию имущества состоялась!
Мне повезло, что окончание обучения по страхованию имущества совпало с концом дачного сезона, когда многие собственники загородной недвижимости бывают озадачены тем, как обезопасить себя от различных напастей, или, как говорится в среде страховщиков, от рисков.
Предлагаемые партнёрами Workle «коробочные» продукты очень удобны в оформлении. Выбранное клиентом такое предложение отняло у него на оформление минимум времени (то есть от клиента потребовался только паспорт и около получаса времени на общение с сотрудником страховой компании для уточнения всех интересующих рисков). Именно такая, «коробочная» версия помогла клиенту оперативно застраховать небольшой дачный дом одновременно с хозблоком (правда, для крупных собственников жилья данного набора будет недостаточно, но даже моему клиенту страховая компания предложила застраховать дополнительно отделку дома, то есть варианты возможны, всё решается быстро и квалифицированно).
Также считаю своей удачей то, что во время оформления этой сделки в моём личном кабинете выявились небольшие погрешности в работе нашей системы. Ведь Workle ещё очень молод, и многие опции только проходят тестирование. Я не поленилась и подробно описала все выявленные недоразумения. В результате часть огрехов уже к концу дня были исправлены.
Друзья, не будьте равнодушными, не ждите, когда кто-то ещё обнаружит ошибку и всё «починят». Давайте помогать друг другу, и тогда мы с вами сможем сказать, что у нас идеальный работодатель с идеальным техническим обеспечением нашей работы!
Моими первыми клиентами стали родственники, поэтому я немного волновалась: не хотела упасть лицом в грязь перед ними.
Они давно собирались побывать на Кипре, и я вплотную занялась их отдыхом. Сначала предложила все возможные варианты размещения в отеле, питание, страховку, после чего около недели мои родственники определялись с вариантами, предложенными мной.
Настал день «Х», выбрали курорт Пафос на Кипре, определились с отелем, легко и просто забронировали тур, затем я оформила самостоятельно про-визу на всех членов семьи, которые собирались в путешествие. В этот же день пришло подтверждение о готовности про-визы, я распечатала все документы: ваучер, страховку, электронные билеты (кстати, а/к была «Трансаэро» — у них регистрация на рейс начинается за 22 часа до вылета, так что я уже заранее забронировала места на рейс через компьютер).
Клиенты очень довольны отдыхом и гидом. Всё прошло великолепно.
После первой сделки я перестала бояться ответственности за отдых других людей, туры подбираю так, будто для себя, ведь, как известно, себе плохого не посоветуешь.
Клинты мои прилетели радостные и довольные!
С каждым днём на Workle всё больше пользователей. Причём о сайте люди узнают не только из Интернета, но и от родных и друзей.
О том, что Workle – это работа, которую можно порекомендовать родным, нам рассказала специалист по туризму Анастасия Марченко.
Люди с опытом часто рассказывают, что большая часть клиентов приходят к ним по рекомендациям. Это важно. Но где взять рекомендации, если у вас ещё нет ни одного клиента? Конечно, это знакомые, родные, друзья.
Первая трудность в самом начале — объяснить незнающим людям, что это действительно работает, что это удобно и не несёт дополнительных расходов с их стороны. Как только контакт установлен, дальше главное — собрать необходимую информацию. Учитывая все нюансы, теперь я знаю подход к этому делу.
Спасибо большое всем координаторам-специалистам, которые курировали меня, помогали в моей первой сделке! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Оформил заявку на перевод накопительной части пенсии в негосударственный пенсионный фонд для себя и друга.
Преимущество перед государственным пенсионным фондом России очевидно, также как и у вкладов в крупных коммерческих банках перед вкладами в «Сбербанке»: доходность значительно выше.
Дали карту, по которой можно отслеживать отчисления через сайт европейского пенсионного фонда. Удобно, быстро.
Хорошее начало, буду предлагать всем друзьям и знакомым. Теперь можно заняться оформлением кредитной карты.
Подсказки и шпаргалки Workle помогают не только новичкам, но и людям с огромным опытом путешествий.
О том, насколько обучение на Workle удобно и полезно, нам рассказал Михаил Савоськин, специалист по туризму.
Уважаемые коллеги!
Я работаю в туризме и имею небольшую компанию. Увидел сайт – и думаю: дай-ка попробую. Вроде бы цены нормальные.
Но тут началось самое интересное. Когда начинали бронировать, я поехал оплатил тур. Звоню подтвердить оплату. Мне девушка ответила, что я ещё должен им доплатить ни много ни мало 6 000 рублей (до этого было внесено 42 000 рублей). Я в некотором недоумении...
Однако и на этом история не закончилась. Звонит мне девушка и спрашивает по заявке фамилию, называет человека, который бронировал тур. Некомпетентность персонала...
Таким образом, мы бронировали тур с 23 по 27-е число, а нам выписали билеты по 29-е. Это что-то! Уважаемые коллеги, огромная просьба: будьте внимательнее! Я понимаю, что мы живём в большом городе, но надо как-то дорожить репутацией.
С уважением, ваш коллега.
Клиента долго искать не пришлось: кто как не твои родители готов помочь своему чаду в новом увлечении? Отпуск не за горами — «подопытными кроликами» стать согласны.
Изъявили желание отдохнуть по моему подбору ещё и коллеги родителей. Но с ними вышло не всё так удачно: пока подбирали те или иные варианты, ценник подрос; когда всё-таки нашли то, что устраивало, — не получалось забронировать (дело было в пятницу), а в понедельник ценник подрос настолько, что они уже отказались — первая моя потеря.
С родителями же получилось всё легко: они конкретно знали, что хотят в Грецию на остров Кос. Бюджет ограничен — поэтому выбор по отелям был невелик. Подобрали оптимальный вариант, начитавшись отзывов в рунете. И вот: они уже прямо сейчас в море бултыхаются!
А помогло бы мне заключать сделки чаще расширение списка ТО по Санкт-Петербургу с возможностью дистанционной оплаты (пока идеальные варианты для нас — у «Библио-Глобуса» и у «Зевс Трэвела»), так как мы сами из области.
Вот и я наконец-то завершила свои первые сделки! Если первую путёвку я для пробы оформила себе и маме, то вторую – уже совершенно постороннему клиенту.
С отелем определились заранее, так как уже много раз были там, а вот цены пришлось помониторить: они отличались у туроператоров весьма существенно.
С получением документов никаких проблем не возникло: офис в центре — всё оформили быстро, ответили на все вопросы. В поездке тоже никаких накладок не было. Одним словом, все остались довольны.
Теперь сама буду путешествовать только с помощью Workle и знакомых подтяну.
Ура, вот и моя первая сделка! Первым клиентом стала моя подруга, которая собралась на недельку отдохнуть. Я предложила свои услуги, она согласилась. Назвала мне отель, но, к сожалению, мест в нём не было. Тогда я ей предложила другие варианты отелей, она выбрала, мне оставалось только забронировать тур, проблем никаких у меня не возникло. Все прошло успешно! Подруга и я остались довольны, а это самое главное! Надеюсь на дальнейшее продвижение в сфере туризма!