или

Истории успеха

Автор: Артем 30.08.2013 19:10

Всё получилось очень просто: я начал создавать заявку на кредитную карту «Тинькофф Платинум», заполнил небольшую анкету, указал дату и время визита курьера и отправил заявку. Через какое то время узнал, что карта одобрена. После этого клиенту в назначенное время привезли карту, он подписал документы, принесённые курьером, предоставил дополнительные сведения о себе. После того как курьер ушёл, клиент активировал свою карту по телефону и получил к ней PIN-код, и через пару дней моя заявка исполнилась.

 

Сейчас я уже вижу вознаграждение в личном кабинете. Так что всё хорошо!

 

Желаю и вам побольше таких же быстрых и чистых сделок!

Автор: Анна 29.08.2013 17:07

Зарегистрировавшись на сайте несколько месяцев назад, довольно скрупулёзно и тщательно отнеслась к процессу обучения и много времени потратила на то, чтобы вникнуть в схему работы, в процесс оформления и т. д.

 

К сожалению, нередко случаются сбои в работе. Так, пробовала уже оставлять заявки на оформление других видов страхования, но то указанная компания отказывалась от услуг (доставка полиса), заявленных на сайте, то вообще нужный страховщик пропадал из списка партнёров.

 

Однако я убеждена, что накладки бывают в любом, даже самом замечательном, начинании; и так или иначе первая проба оформления продукта для меня самой и моей семьи состоялась, и я планирую пользоваться данной системой сама и активно привлекать друзей и знакомых.

 

Спасибо за предоставленную возможность! «Ворклу» — успехов и процветания!

Автор: Андрей 28.08.2013 17:15

Клиент обратился за кредитом. Документов для банка требовалось немного (анкета, копия всех страниц паспорта, справка о доходах, согласие на обработку персональных данных), поэтому их подготовка не заняла много времени. Рассмотрели заявку за восемь дней и выдали кредит.

 

Чаще поможет заключать сделки быстрое рассмотрение заявок и более оперативная работа сотрудников банка во время выдачи кредита (с момента прихода клиента в банк после одобрения до получения денег прошло три часа). Надеюсь, что со временем процессы будут оптимизированы, что поможет нашим клиентам пользоваться более качественными услугами.

Автор: Елена 27.08.2013 18:19

«Тренировка на кошках» прошла успешно.

 

Самая лёгкая сделка — это приобрести впечатление.

 

Клиент, которому нужен был подарок, не мог ждать, и купил его по моему совету, но в розничном магазине (ужас-ужас!). Он относился к тем представителям сильной половины человечества, которые редко что делают своевременно.smiley Чтобы удовлетворять таких клиентов, нужен какой-то запас.

 

«Прихоти принцессы» — это тот подарок-впечатление, который будет образцом и разменной монетой в работе с клиентами. И если в ближайшее время он «уйдёт»(а он «уйдёт»!), то мы с друзьями отправимся в боулинг или я — на SPA-сеанс.

 

Желаю всем позитивного отношения к жизни!

Автор: Сергей 26.08.2013 17:36

Самое сложное — это начать. Трудно сделать первый шаг и предложить человеку то, чего ещё сам не опробовал.

 

Я долго изучал «Воркл», проходил обучение и осваивался в личном офисе. А недавно женился мой родной брат, и мне пришла идея испытать сервис Workle и сделать хороший подарок ему на свадьбу. Подарил молодоженам поездку в Турцию (ранее они никогда не были за границей). Мы вместе выбрали отель, который их устроил по отзывам, перечню услуг и стоимости.

 

Им очень понравилось свадебное путешествие — о нём они рассказали всем своим друзьям, которые тоже заинтересовались подобными путёвками. А я получил небольшую скидку на свой подарок в виде комиссионных.

Автор: Анна 23.08.2013 18:07

Узнала, что знакомой требуется страховка для поездки за границу. Вызвалась помочь, так как сама она в страховании совсем не разбирается.

 

Нашла выгодное предложение, позвонила и сообщила стоимость клиентке — она была приятно удивлена сумме и спросила, где можно купить такую страховку. Я сказала: «Могу зарезервировать её для вас, и вы выкупите в офисе в удобное для вас время, представившись от моего имени».

 

Всё прошло успешно и мы обе оказались в выигрышной ситуации: клиентка получила выгодную сделку, а я — своё вознаграждение!

 

Думаю чаще предлагать свои услуги знакомым (ведь сейчас период отпусков и многим нужны будут подобные страховки); а те, в свою очередь, приведут новых клиентов!

Автор: Сергей 22.08.2013 19:34

На удивление быстро нашёл первого клиента. Им оказалась дочь. Таким образом, я миновал этап уточнения данных.

 

Подал заявку в НПФ. Она прошла быстро все этапы, и мою клиентку пригласили в офис фонда подписать договор. Всё! Деньги начислили, да ещё бонус прибавили. Сижу, жду вывода.

 

Работа с продуктом НПФ — наиболее быстрый способ получения дохода. Да и клиентов легче найти. Сначала — охватить и обрадовать родственников, потом — друзья, друзья друзей и т. д. Ну, а далее — предложения в Интернете.

 

Работа в Workle кажется перспективной. Рад, что связался с этой компанией. Удачи и больших доходов всем! Однако пахать надо!

Автор: Алексей 21.08.2013 18:34

Свершилось!

 

Начинал поиск клиентов посредством так называемого сарафанного радио. Результат не заставил себя ждать.

 

Соответственно, первая продажа была совершена в кругу друзей. У одной из знакомых приближался День рождения, и поэтому над подарком долго думать не пришлось. Выбрал его у компании «ЭМПРАНА» («Прихоти принцессы») — и не прогадал. Подарок пришёлся по вкусу, виновница торжества — в восторге.smiley

 

Буду продолжать в том же темпе. Надеюсь, следующая продажа не за горами.

Автор: Софья 20.08.2013 18:53

Всё произошло очень неожиданно.

 

На Workle я уже давно, но из моих близких и друзей за границу никто не ездил, поддерживая стереотип, что это слишком дорого.

 

Я устроилась работать в туристическое агентство. Поняла, что общение с людьми, подбор для них лучшего отдыха, их благодарность — это моё! Но заработок там оставлял желать лучшего, так как клиентам делались большие бонусы. Люди уже с порога требовали скидку, бегали от агентства к агентству, сравнивая и торгуясь. Это стало меня раздражать до такой степени, что я развернулась и ушла. Клиенты агентства привыкли, что им делают огромные скидки, а директор это поощряет, не жалея своих работников, которые проделывают огромную работу за копейки.

 

В день моего ухода ко мне обратилась девушка — работница банка, в котором я часто оплачивала заявки туроператорам. Она сказала, что пришла именно ко мне подобрать тур. Я объяснила, что здесь уже не работаю, и посоветовала подойти к другому менеджеру; но девушка ещё раз повторила, что хочет получить именно мою консультацию. Тут я вспомнила про Workle и уже не растерялась.

 

Мы подобрали тур для неё и её молодого человека. А в день бронирования я узнала, что это будет их свадебное путешествие. Ещё большей радостью стал тот факт, что цена на этот отель резко снизилась. Она очень обрадовалась, а я была просто счастлива! И даже то, что я не могу сделать скидку, нисколько её не отпугнуло. Я грамотно объяснила клиентке, что весь процесс происходит напрямую с туроператором. Оплату она производила в его офисе и потом благодарила меня за проделанную работу.

 

Благодарность и радость туриста — это многого стоит!

Автор: Владимир 19.08.2013 20:43

Сначала я начал с туризма: думал, грядёт лето — точно кто-нибудь из друзей и знакомых захочет поехать за границу, и я им в этом помогу. Но не тут-то было: все очень подозрительно относятся к интернет-путёвкам — говорят, обман, и всё такое…

 

Я вовремя взял себя в руки и решил переключиться на финансовую часть. Оформлять договоры НПФ — это довольно просто: никаких денег от клиента не требуется; рассказываешь о продукте, о его преимуществах и заполняешь заявку; клиент ждёт звонка, встречается с агентом НПФ и подписывает договор — и всё, на этом работа закончена.smiley

 

Наслаждайтесь работой! Всем — успехов!smiley

Прямой эфир

Отвечаем с Мариной Абазалиевой на ваши реальн...

Читать дальше