Всё получилось очень просто: я начал создавать заявку на кредитную карту «Тинькофф Платинум», заполнил небольшую анкету, указал дату и время визита курьера и отправил заявку. Через какое то время узнал, что карта одобрена. После этого клиенту в назначенное время привезли карту, он подписал документы, принесённые курьером, предоставил дополнительные сведения о себе. После того как курьер ушёл, клиент активировал свою карту по телефону и получил к ней PIN-код, и через пару дней моя заявка исполнилась.
Сейчас я уже вижу вознаграждение в личном кабинете. Так что всё хорошо!
Желаю и вам побольше таких же быстрых и чистых сделок!
Зарегистрировавшись на сайте несколько месяцев назад, довольно скрупулёзно и тщательно отнеслась к процессу обучения и много времени потратила на то, чтобы вникнуть в схему работы, в процесс оформления и т. д.
К сожалению, нередко случаются сбои в работе. Так, пробовала уже оставлять заявки на оформление других видов страхования, но то указанная компания отказывалась от услуг (доставка полиса), заявленных на сайте, то вообще нужный страховщик пропадал из списка партнёров.
Однако я убеждена, что накладки бывают в любом, даже самом замечательном, начинании; и так или иначе первая проба оформления продукта для меня самой и моей семьи состоялась, и я планирую пользоваться данной системой сама и активно привлекать друзей и знакомых.
Спасибо за предоставленную возможность! «Ворклу» — успехов и процветания!
Клиент обратился за кредитом. Документов для банка требовалось немного (анкета, копия всех страниц паспорта, справка о доходах, согласие на обработку персональных данных), поэтому их подготовка не заняла много времени. Рассмотрели заявку за восемь дней и выдали кредит.
Чаще поможет заключать сделки быстрое рассмотрение заявок и более оперативная работа сотрудников банка во время выдачи кредита (с момента прихода клиента в банк после одобрения до получения денег прошло три часа). Надеюсь, что со временем процессы будут оптимизированы, что поможет нашим клиентам пользоваться более качественными услугами.
«Тренировка на кошках» прошла успешно.
Самая лёгкая сделка — это приобрести впечатление.
Клиент, которому нужен был подарок, не мог ждать, и купил его по моему совету, но в розничном магазине (ужас-ужас!). Он относился к тем представителям сильной половины человечества, которые редко что делают своевременно. Чтобы удовлетворять таких клиентов, нужен какой-то запас.
«Прихоти принцессы» — это тот подарок-впечатление, который будет образцом и разменной монетой в работе с клиентами. И если в ближайшее время он «уйдёт»(а он «уйдёт»!), то мы с друзьями отправимся в боулинг или я — на SPA-сеанс.
Желаю всем позитивного отношения к жизни!
Самое сложное — это начать. Трудно сделать первый шаг и предложить человеку то, чего ещё сам не опробовал.
Я долго изучал «Воркл», проходил обучение и осваивался в личном офисе. А недавно женился мой родной брат, и мне пришла идея испытать сервис Workle и сделать хороший подарок ему на свадьбу. Подарил молодоженам поездку в Турцию (ранее они никогда не были за границей). Мы вместе выбрали отель, который их устроил по отзывам, перечню услуг и стоимости.
Им очень понравилось свадебное путешествие — о нём они рассказали всем своим друзьям, которые тоже заинтересовались подобными путёвками. А я получил небольшую скидку на свой подарок в виде комиссионных.
Узнала, что знакомой требуется страховка для поездки за границу. Вызвалась помочь, так как сама она в страховании совсем не разбирается.
Нашла выгодное предложение, позвонила и сообщила стоимость клиентке — она была приятно удивлена сумме и спросила, где можно купить такую страховку. Я сказала: «Могу зарезервировать её для вас, и вы выкупите в офисе в удобное для вас время, представившись от моего имени».
Всё прошло успешно и мы обе оказались в выигрышной ситуации: клиентка получила выгодную сделку, а я — своё вознаграждение!
Думаю чаще предлагать свои услуги знакомым (ведь сейчас период отпусков и многим нужны будут подобные страховки); а те, в свою очередь, приведут новых клиентов!
На удивление быстро нашёл первого клиента. Им оказалась дочь. Таким образом, я миновал этап уточнения данных.
Подал заявку в НПФ. Она прошла быстро все этапы, и мою клиентку пригласили в офис фонда подписать договор. Всё! Деньги начислили, да ещё бонус прибавили. Сижу, жду вывода.
Работа с продуктом НПФ — наиболее быстрый способ получения дохода. Да и клиентов легче найти. Сначала — охватить и обрадовать родственников, потом — друзья, друзья друзей и т. д. Ну, а далее — предложения в Интернете.
Работа в Workle кажется перспективной. Рад, что связался с этой компанией. Удачи и больших доходов всем! Однако пахать надо!
Свершилось!
Начинал поиск клиентов посредством так называемого сарафанного радио. Результат не заставил себя ждать.
Соответственно, первая продажа была совершена в кругу друзей. У одной из знакомых приближался День рождения, и поэтому над подарком долго думать не пришлось. Выбрал его у компании «ЭМПРАНА» («Прихоти принцессы») — и не прогадал. Подарок пришёлся по вкусу, виновница торжества — в восторге.
Буду продолжать в том же темпе. Надеюсь, следующая продажа не за горами.
Всё произошло очень неожиданно.
На Workle я уже давно, но из моих близких и друзей за границу никто не ездил, поддерживая стереотип, что это слишком дорого.
Я устроилась работать в туристическое агентство. Поняла, что общение с людьми, подбор для них лучшего отдыха, их благодарность — это моё! Но заработок там оставлял желать лучшего, так как клиентам делались большие бонусы. Люди уже с порога требовали скидку, бегали от агентства к агентству, сравнивая и торгуясь. Это стало меня раздражать до такой степени, что я развернулась и ушла. Клиенты агентства привыкли, что им делают огромные скидки, а директор это поощряет, не жалея своих работников, которые проделывают огромную работу за копейки.
В день моего ухода ко мне обратилась девушка — работница банка, в котором я часто оплачивала заявки туроператорам. Она сказала, что пришла именно ко мне подобрать тур. Я объяснила, что здесь уже не работаю, и посоветовала подойти к другому менеджеру; но девушка ещё раз повторила, что хочет получить именно мою консультацию. Тут я вспомнила про Workle и уже не растерялась.
Мы подобрали тур для неё и её молодого человека. А в день бронирования я узнала, что это будет их свадебное путешествие. Ещё большей радостью стал тот факт, что цена на этот отель резко снизилась. Она очень обрадовалась, а я была просто счастлива! И даже то, что я не могу сделать скидку, нисколько её не отпугнуло. Я грамотно объяснила клиентке, что весь процесс происходит напрямую с туроператором. Оплату она производила в его офисе и потом благодарила меня за проделанную работу.
Благодарность и радость туриста — это многого стоит!
Сначала я начал с туризма: думал, грядёт лето — точно кто-нибудь из друзей и знакомых захочет поехать за границу, и я им в этом помогу. Но не тут-то было: все очень подозрительно относятся к интернет-путёвкам — говорят, обман, и всё такое…
Я вовремя взял себя в руки и решил переключиться на финансовую часть. Оформлять договоры НПФ — это довольно просто: никаких денег от клиента не требуется; рассказываешь о продукте, о его преимуществах и заполняешь заявку; клиент ждёт звонка, встречается с агентом НПФ и подписывает договор — и всё, на этом работа закончена.
Наслаждайтесь работой! Всем — успехов!