На самом деле клиентов я искала давно и на своей страничке во «ВКонтакте» написала всем друзьям, чтобы если захотят куда-нибудь поехать, имели меня в виду.
И вот через месяц мне сама позвонила моя знакомая и попросила найти тур на годовщину свадьбы им с мужем. Подобрать что-то стоящее и недорого не так уж и просто — мы потратили на поики несколько дней. Но это оказалось очень интересно!
И вот уже несколько человек из друзей во «ВКонтакте» написали мне, что хотели бы съездить отдохнуть… Так что дела пошли в гору!
Нашел первого клиента очень просто: работает за соседним столом. Услышал, что он едет в Украину и ему нужна страховка. Рассказал ему, что занимаюсь оформлением страховок, и предложил оформить её через меня. Он, конечно, не отказался.
И вот уже второй коллега проявил интерес застраховаться по ОСАГО — следующий мой клиент.
Так что всё очень просто и удобно! Буду нарабатывать клиентскую базу. Надеюсь, смогу зарабатывать дополнительный доход с помощью этой системы.
Первый клиент нашёлся неожиданно. Позвонил друг спросить совета, что подарить приятелю.
Я предложил несколько вариантов, и один из них был подарок-впечатление. Товарищ долго не мог понять, что это такое, — я провёл презентацию. Около часа выбирали категорию подарка, спустя минут 20 клиент был полностью удовлетворён как оригинальностью, так и ценовой категорией, что привело к заказу. Через час после получения подарок был подарен, и именинник — в восторге!
Вдобавок ко всему я получил пару рекомендаций!
Я начал осваивать работу по «горячим» контактам. Многие собирались в путешествие, а кто-то делал ремонт… Идеальное решение для них — это кредитная карта с льготным периодом. В путешествии и при ремонте может не хватить денег, а тут всегда карта под рукой. Удобно, и нет беспокойств!
Сделка включала три этапа. Получение данных и согласия от клиента, отправка анкеты. Одобрение пришло через час, карта была готова через три дня. Клиент явился в выбранный офис, подписал договор и получил карту. Ну, а я через неделю после подачи заявки — вознаграждение.
Поможет быстрая работа сервиса. Но это всё со временем.
Всем успехов!
Думаю, уже никого не удивлю тем, что моя первая продажа сделана для ближайших родственников, которым нужны были билеты на самолёт. Причём я тогда чуть не забыла, что на Workle можно приобрести не только путёвки, но и авиабилеты. :)
Оформление оказалось, конечно, очень простым: всё понятно и быстро, так же как и их оплата. Единственный непонятный (лично для меня) момент — это дополнительная страховка на каждого пассажира. Я пыталась её отключить (убрала галочку), но она в итоге всё равно посчиталась, что увеличило стоимость билетов. Ну, а в остальном всё доступно и легко.
Вот и у меня появилась возможность предложить страхование ВЗР своему другу, отправляющемуся в путешествие. Сумма вознаграждения, конечно невелика, но я рада, что смогла сама познакомиться поближе с этим продуктом и что друг остался доволен и всё удачно и оперативно оформил.
Думаю, сложно будет на подобных страховках «сколотить себе состояние», однако как «сопроводительный» вид — он очень нужен.
Теперь можно страховать всех знакомых отпускников, а также и свою семью при планировании следующего путешествия!
Первый клиент... Это — бесспорно важно, но для меня не очень принципиально. Продажа была совершена родственникам. Очень неожиданно для них и для меня. Они нашли у меня подарки! Собираются теперь постоянно покупать у меня всякие приятные «штуки».
Я хочу свои ближайшие десять лет связать с Workle. Сейчас оттачиваю профессиональные навыки и общаюсь со своей потенциальной клиентской базой: с друзьями, родственниками, знакомыми... из записной книжки — их у меня больше трёх сотен.
Для того чтобы хорошо зарабатывать, нужно многому научиться и наработать СВОЮ КЛИЕНТУРУ, которая будет тебе верить... И возвращаться к тебе постоянно. А ЭТО просто так не бывает!
Всем удачи и трудолюбия!
Наверное, моя история стартовой продажи типична для резидентов Workle.
Своего первого клиента долго искать не пришлось — им стал я сам. Курс обучения по продуктам негосударственных пенсионных фондов особых вопросов не вызвал. Но при выборе конкретной организации, с которой предстояло заключить договор, возникли трудности.
Несмотря на предусмотренную законом возможность поменять НПФ, хотелось получить сведения о работе фондов из разных источников. Ведь вполне вероятно, что не всех моих будущих клиентов обрадует перспектива регулярно переводить пенсионные накопления в другие организации.
В общем, картину более или менее прояснила информация из Интернета. Оставалось правильно оформить заявку и ждать подписания договора (почти две недели).
Спасибо Workle: я провёл первую сделку! И хочу поблагодарить менеджера Веронику из Пробизнесбанка за оперативность и чувство юмора.
Теперь я понимаю, что отличает начинающего консультанта от опытного — круг постоянных клиентов, который пополняется уже не твоими личными друзьями, а знакомыми твоих туристов, уже состоявшихся клиентов.
Так получилось с моей заявкой в Грецию. Позвонила девушка, которой порекомендовала меня подруга, два раза устраивавшая с моей помощью свой отдых. В результате вышло даже две заявки: летели четверо ребят.
Каждый мой клиент помогает мне узнавать новую информацию, ведь пока найдёшь хотя бы три—пять предложений, соответствующих запросу на все сто, успеваешь просмотреть десятки, а то и сотни страниц в Интернете, изучить огромное количество отзывов, посетить страницы многих отелей.
На этот раз я благодарна своим туристам за то, что хорошо поизучала континентальную Грецию. Ребята отправились на Халкидики и вернулись очень довольные как выбором отеля, так и путешествием в целом. :)
Все просто: первый клиент — мой друг!
Сделали запрос на пролонгацию, получили ответ на согласие проведение сделки. Клиент сам захотел прийти к ним в офис. Когда он приехал туда, началась дикая путаница. В этот момент мне пришло письмо о том, что агенты не могут пролонгировать кредитные транспортные средства (что очень удивило!). А так как это была ещё и пятница, то сделку, соответственно, перенесли. В понедельник всё согласовали, без моего участия, и привезли полис клиенту. Все довольны.
Кстати, параллельно моей сделке за него боролись и внутренние работники компании (отдел пролонгации), но полис был выписан в мою пользу!