или

Истории успеха

Автор: Светлана 04.12.2013 14:10

На самом деле клиентов я искала давно и на своей страничке во «ВКонтакте» написала всем друзьям, чтобы если захотят куда-нибудь поехать, имели меня в виду.

 

И вот через месяц мне сама позвонила моя знакомая и попросила найти тур на годовщину свадьбы им с мужем. Подобрать что-то стоящее и недорого не так уж и просто — мы потратили на поики несколько дней. Но это оказалось очень интересно!

 

И вот уже несколько человек из друзей во «ВКонтакте» написали мне, что хотели бы съездить отдохнуть… Так что дела пошли в гору!

Автор: Максим 03.12.2013 13:30

Нашел первого клиента очень просто: работает за соседним столом. Услышал, что он едет в Украину и ему нужна страховка. Рассказал ему, что занимаюсь оформлением страховок, и предложил оформить её через меня. Он, конечно, не отказался.

 

И вот уже второй коллега проявил интерес застраховаться по ОСАГО — следующий мой клиент.

 

Так что всё очень просто и удобно! Буду нарабатывать клиентскую базу. Надеюсь, смогу зарабатывать дополнительный доход с помощью этой системы.

Автор: Oko 02.12.2013 16:51

Первый клиент нашёлся неожиданно. Позвонил друг спросить совета, что подарить приятелю.

 

Я предложил несколько вариантов, и один из них был подарок-впечатление. Товарищ долго не мог понять, что это такое, — я провёл презентацию. Около часа выбирали категорию подарка, спустя минут 20 клиент был полностью удовлетворён как оригинальностью, так и ценовой категорией, что привело к заказу. Через час после получения подарок был подарен, и именинник — в восторге!

 

Вдобавок ко всему я получил пару рекомендаций!

Автор: Александр 29.11.2013 16:41

Я начал осваивать работу по «горячим» контактам. Многие собирались в путешествие, а кто-то делал ремонт… Идеальное решение для них — это кредитная карта с льготным периодом. В путешествии и при ремонте может не хватить денег, а тут всегда карта под рукой. Удобно, и нет беспокойств!

 

Сделка включала три этапа. Получение данных и согласия от клиента, отправка анкеты. Одобрение пришло через час, карта была готова через три дня. Клиент явился в выбранный офис, подписал договор и получил карту. Ну, а я через неделю после подачи заявки — вознаграждение.

 

Поможет быстрая работа сервиса. Но это всё со временем.

 

Всем успехов!

Автор: Ирина 28.11.2013 16:12

Думаю, уже никого не удивлю тем, что моя первая продажа сделана для ближайших родственников, которым нужны были билеты на самолёт. Причём я тогда чуть не забыла, что на Workle можно приобрести не только путёвки, но и авиабилеты. :)

 

Оформление оказалось, конечно, очень простым: всё понятно и быстро, так же как и их оплата. Единственный непонятный (лично для меня) момент — это дополнительная страховка на каждого пассажира. Я пыталась её отключить (убрала галочку), но она в итоге всё равно посчиталась, что увеличило стоимость билетов. Ну, а в остальном всё доступно и легко.

Автор: Мария 27.11.2013 15:55

Вот и у меня появилась возможность предложить страхование ВЗР своему другу, отправляющемуся в путешествие. Сумма вознаграждения, конечно невелика, но я рада, что смогла сама познакомиться поближе с этим продуктом и что друг остался доволен и всё удачно и оперативно оформил.

 

Думаю, сложно будет на подобных страховках «сколотить себе состояние», однако как «сопроводительный» вид — он очень нужен.

 

Теперь можно страховать всех знакомых отпускников, а также и свою семью при планировании следующего путешествия!

Автор: Сергей 26.11.2013 14:21

Первый клиент... Это — бесспорно важно, но для меня не очень принципиально. Продажа была совершена родственникам. Очень неожиданно для них и для меня. Они нашли у меня подарки! Собираются теперь постоянно покупать у меня всякие приятные «штуки».

 

Я хочу свои ближайшие десять лет связать с Workle. Сейчас оттачиваю профессиональные навыки и общаюсь со своей потенциальной клиентской базой: с друзьями, родственниками, знакомыми... из записной книжки — их у меня больше трёх сотен.

 

Для того чтобы хорошо зарабатывать, нужно многому научиться и наработать СВОЮ КЛИЕНТУРУ, которая будет тебе верить... И возвращаться к тебе постоянно. А ЭТО просто так не бывает!

 

Всем удачи и трудолюбия!

Автор: Константин 25.11.2013 19:31

Наверное, моя история стартовой продажи типична для резидентов Workle.

 

Своего первого клиента долго искать не пришлось — им стал я сам. Курс обучения по продуктам негосударственных пенсионных фондов особых вопросов не вызвал. Но при выборе конкретной организации, с которой предстояло заключить договор, возникли трудности.

 

Несмотря на предусмотренную законом возможность поменять НПФ, хотелось получить сведения о работе фондов из разных источников. Ведь вполне вероятно, что не всех моих будущих клиентов обрадует перспектива регулярно переводить пенсионные накопления в другие организации.

 

В общем, картину более или менее прояснила информация из Интернета. Оставалось правильно оформить заявку и ждать подписания договора (почти две недели).

 

Спасибо Workle: я провёл первую сделку! И хочу поблагодарить менеджера Веронику из Пробизнесбанка за оперативность и чувство юмора.

Автор: Елена 22.11.2013 16:37

Теперь я понимаю, что отличает начинающего консультанта от опытного — круг постоянных клиентов, который пополняется уже не твоими личными друзьями, а знакомыми твоих туристов, уже состоявшихся клиентов.

 

Так получилось с моей заявкой в Грецию. Позвонила девушка, которой порекомендовала меня подруга, два раза устраивавшая с моей помощью свой отдых. В результате вышло даже две заявки: летели четверо ребят.

 

Каждый мой клиент помогает мне узнавать новую информацию, ведь пока найдёшь хотя бы три—пять предложений, соответствующих запросу на все сто, успеваешь просмотреть десятки, а то и сотни страниц в Интернете, изучить огромное количество отзывов, посетить страницы многих отелей.

 

На этот раз я благодарна своим туристам за то, что хорошо поизучала континентальную Грецию. Ребята отправились на Халкидики и вернулись очень довольные как выбором отеля, так и путешествием в целом. :)

Автор: Алексей 21.11.2013 17:02

Все просто: первый клиент — мой друг!

 

Сделали запрос на пролонгацию, получили ответ на согласие проведение сделки. Клиент сам захотел прийти к ним в офис. Когда он приехал туда, началась дикая путаница. В этот момент мне пришло письмо о том, что агенты не могут пролонгировать кредитные транспортные средства (что очень удивило!). А так как это была ещё и пятница, то сделку, соответственно, перенесли. В понедельник всё согласовали, без моего участия, и привезли полис клиенту. Все довольны.

 

Кстати, параллельно моей сделке за него боролись и внутренние работники компании (отдел пролонгации), но полис был выписан в мою пользу!

Прямой эфир

Отвечаем с Мариной Абазалиевой на ваши реальн...

Читать дальше