или

Истории успеха

Автор: Андрей 11.02.2014 16:56

Поиски первого клиента, как и у многих, начались среди друзей и знакомых. Самым очевидным было разместить информацию о продукте в различных соцсетях и мессенджерах — просто написав в статусе пару слов о том, что можно приобрести у меня. Для того чтобы моё сообщение увидели максимальное количество людей, я обновлял его в течение трёх-четырёх дней.

 

Через некоторое время мне позвонил один из друзей и поинтересовался, что можно подарить другу. В телефонном режиме мы выбрали подарочный сертификат. После окончательного решения я оформил заявку через Workle. В этот же день друг забрал сертификат.

 

Думаю, для большего и частого заключения сделок мне необходимо чаще давать информацию об услугах.

Автор: Юлия 10.02.2014 14:22

Я зарегистрировалась на Workle несколько месяцев назад, освоила три из четырёх возможных специальностей, изучала материалы по темам, проходила тесты, слушала вебинары, смотрела видео, но в силу характера сделать первую продажу никак не решалась.

 

Первым клиентом оказался мой любимый: ему нужно было срочно лететь в Москву, и покупка билетов на Workle оказалась более выгодной, чем на других сайтах.

 

Начало положено! Уверена, что теперь моё сотрудничество с Workle будет регулярным и крайне успешным!

Автор: Сергей 07.02.2014 16:32

Все мои клиенты — это знакомые люди, товарищи по работе и вообще все, с кем я когда-нибудь общался и общаюсь, независимо от возраста, пола и национальности и цвета кожи...

 

Всё очень просто: главное — общаться и говорить людям правду, как есть, ведь это чувствуется, и тогда всё получится! И никогда не нужно останавливаться на достигнутом — надо делать упор на качество, то есть на сервис. Потому что сейчас — очень большая конкуренция во всём, и необходимо проявлять себя с хорошей стороны.

 

А найти клиентов — это не проблема! Не знаете, где? Спросите у меня!

Автор: Мария 06.02.2014 16:07

Клиентом стал мой знакомый, которому нужно было продлить полис КАСКО в определённой страховой компании. Так как он безубыточный, то скидка за данный фактор получилась приличная.

 

Первая сделка через Workle прошла не совсем гладко. Началось с того, что сотрудник компании связался с клиентом буквально за полтора часа до встречи, хотя в комментариях просили сделать это заранее: все мы работаем, и бывает очень трудно предугадать, что будет через час или два — может, куда-то срочно придётся ехать или идти на совещание… Ладно, связались — хорошо. Правда, клиент уже начал дёргаться и мне звонить с вопросами, а приедут ли вообще.

 

Приехал сотрудник страховой, привёз полис… У клиента «непонятки»: я озвучивала одну сумму( я делала скидку из КВ, которая была внесена в заявку и зафиксирована там) — ему говорят совершенно другую! Ладно, после общения по телефону и это недоразумение удалось устранить. Сотрудник СК предложил переписать полис, что и было сделано.

 

Последний же звонок клиента меня просто озадачил... Ему предложили включить в стоимость полиса ГО и доплатить за это (!?) Заявка оформлялась без ГО.

 

В общем — первый блин комом, но всё решаемо. Главное — захотеть!

 

Всем удачных продаж! :)

Автор: Сергей 05.02.2014 16:00

Сравнивал с конкурентами: подарок от «ЭМПРАНЫ» — лучший! В одной коробке — около 30 эмоций! Доставка — быстрая и бесплатная. (Хотя могли бы коробочку поприятней сделать: всё-таки это подарок… И пакетик)

 

Большое желание продвигать этот продукт... В нём есть потенциал! А главное — если одновременно 10 человек подарят одно и то же... то тут уж подарки выберут разные — очень удобно!

 

Что-то по ценам выгодно дарить, что-то — нет... различаются подарки по ценам. Но если даже себе приобрести, скажем, прыжок с парашютом — выгодней получается!

Автор: Ольга 04.02.2014 17:38

Никогда не думала, что продажи могут быть такими интересными! Всегда и всем говорила, что нет, я совсем не продавец, даже в душе ненавижу продавать…

 

Оказывается, всё зависит от продукта, который ты предлагаешь. Если сами туры тебе нравятся, если стараешься предоставить клиенту информации как можно больше и лучше — то продавать легко.

 

При подборе каждого тура я эмоционально погружаюсь в ситуацию человека, пытаюсь понять, что ему нужно, какие отели и вид отдыха ему нравятся. Мы всегда много общаемся — я задаю очень много разных вопросов. В результате — все мои клиенты довольны. Приезжают с улыбками и благодарят.

 

А я, даже выбирая тур, страну, отель, просматривая фото или изучая карту страны, получаю ощущение, что выбираю для себя. И эмоции такие — как будто я сама побывала в этой поездке.

 

Теперь я точно знаю, что значит верить в продукт, который продаёшь. Желаю и вам того же!

Автор: Любовь 03.02.2014 15:03

Попала на Workle случайно — сайт некоторое время висел в открытых вкладках. В какой-то момент собралась покупать автомобиль, и накрыла волна терминов «ОСАГО»-«КАСКО» и иже с ними… Полную информацию по страхованию от знакомого получить не удалось: как-то все эфемерно. А я люблю точность, чёткость и прозрачность.

 

В день «смотрин» авто вновь наткнулась на сайт. Решила зарегистрироваться в «Страховании», чтобы говорить с менеджером на его языке, да и понимать его. Но по непонятной мне причине регистрация прошла на «Банковское дело». Увидела там продукт «Автокредит» и прочее. Подумала, что неспроста всё (ведь всей суммы наличкой на покупку авто, к сожалению, не было). Посидела, почитала — и через день отправила заявку на кредит.

 

Следующим шагом было как раз освоение профессии «Страхование»... Всё настолько доступно и понятно! Хотелось всем рассказать. :)

 

В итоге получив всю информацию для себя, я поняла, что мне это интересно. Люблю информацию и люблю делиться ею с людьми. А если это ещё и полезно... Жгучая, воодушевляющая смесь! :)

 

Я разобрала тонкости и теперь могу корректно и полно описать процесс работы клиентам. И главное — дать им то, что действительно нужно и важно!

 

Спасибо! Сайт замечательный! :)

Автор: Сергей 31.01.2014 17:07

Клиентку нашёл из числа знакомых. Случайно услышал, что у неё заканчивается страховка — ну, и сразу предложил застраховаться через workle.ru. Она сама выбрала компанию, и мы оформили на сайте заявку.

 

Когда клиентка приехала в страховую, возникли проблемы: про Workle там никто не знал, и меня выставили из компании, но клиентку всё же застраховали.

 

Есть такой нюанс: слышал краем уха, что если я ещё кого-то приведу и попытаюсь совершить сделку через Workle, то мне просто откажут в страховании — сошлются на то, что банально нет полисов…

 

Похоже, в страховых компаниях в нашем регионе (город Иваново) никто не в курсе либо не хотят...

Автор: Алексей 30.01.2014 16:37

Клиентку нашёл в социальных сетях.

 

Увидел, что у её близкого человека скоро День рождения. Отправил сообщение о подарках-впечатлениях, заинтересовал, ответил на все вопросы, проконсультировал — клиентке всё понравилось, и она захотела со мной работать. Предоставила все необходимые данные для отправки заявки — в итоге сделка совершилась, клиентка довольна, а я получил своё заслуженное вознаграждение.

 

Работать на «Воркл» очень удобно, приятно и прибыльно!

Автор: Ирина 29.01.2014 15:23

Мы с подругой давно собирались поехать в Коломну — этот старинный городок с кучей церквей и своим Кремлём. А недавно я обнаружила интересные предложения по Золотому кольцу — как однодневные, так и многодневные.

 

Многие интересуются достопримечательностями и историей своей малой родины. Рассудив, что экскурсии по Золотому кольцу — это тоже туры, только без авиаперелётов и загранпаспортов, я забронировала один из них через Workle.

 

Тур «Ароматные сказки Коломны» с дегустацией настоящей пастилы и медовухи нам сразу же приглянулся. Причём стандартная пастила, к которой мы все с вами привыкли (из наших магазинов), чрезвычайно далека от настоящей, исконно русской пастилы. Убедитесь в этом сами, купив данный однодневный тур.

Прямой эфир

Отвечаем с Мариной Абазалиевой на ваши реальн...

Читать дальше