Звонки есть, подбираю туры, а до конца никак этот уровень не пройду, и вдруг сообщение в соцсети: «Поздравляю с прибавлением в семействе! И пишу по своему поводу тоже. Ты же занимаешься путёвками? Мы хотим с подружкой в Египет съездить в октябре, ты поможешь?» — Ну, конечно помогу. Снова подбираю варианты (руку уже набила, отели давно изучила и составила картотеку с картинками). Всё подходит и тут звонок: «Подружке отпуск не дают». Я думаю: опять мимо. Через пару часов снова звонок: «Еду с мамой, бронируй». — Ура! Вот она первая сделка!
А мораль такая: всё что ни происходит — всё к лучшему. Благодаря упорным тренировкам я набила руку и лучше и быстрее ориентировалась в базе туроператоров, смогла за короткое время найти подходящий вариант. Туристы вернулись довольные. Сейчас оформляю тур её брату и думаю, что это неплохое начало!
Желаю всем упорства и терпения!
Клиент — мой давний друг. Начав работать с Workle, я рассказал всем, что теперь могу помочь в оформлении страховки. Многие знакомые сразу взяли это на заметку и по окончании срока страховки стали обращаться.
Они рассказывали обо мне своим друзьям и знакомым. Благодаря такому сарафанному радио у меня появились постоянные клиенты, которые знают к кому обращаться, когда нужна страховка. Так что большое количество знакомых, умение общаться и налаживать долгосрочные отношения — вот залог успеха.
Первым клиентом стал мой друг. Он говорил, что хочет оформить кредит, я решила помочь. Завела заявку,отправила. С молодым человеком связались сотрудники банка, и он получил положительный ответ! Карту ему привезли по желаемому адресу, все условия объяснили. Конечно, и мой друг, и я были очень рады успеху! Он получил карту, а я — дополнительный доход. Причём, никуда не пришлось ехать ни мне, ни ему!
Я считаю, что такие довольные клиенты помогут мне в поиске новых своими рекомендациями. Конечно, мой энтузиазм напрямую зависит от вознаграждений и бонусов :)
На вашем Workle-счёте есть бонус 500 руб., и его нужно успеть получить до 31 марта? Мы поможем вам в этом!
Для того чтобы получить начисленный бонус 500 руб., вам нужно сделать продажу через Workle, то есть отправить на любой продукт заявку и получить по ней статус «Исполнена».
В профессии «Банковское дело» есть специальный продукт, продажу которого вы сделаете за 3 дня!
Никогда не думала, что друзья могут стать первыми клиентами. Рассказала любителям путешествовать, что есть возможность купить тур, не выезжая в агентство. Люди очень занятые, поэтому просматривали предложения поздно вечером. Выбирали не только отель, но и место, и туроператора. Для них это было важно. Один отель заинтересовал друзей. Решили забронировать.
ВСЁ!!! Друзья на море. Вылет был 23 февраля, а первое СМС об отдыхе я получила уже на следующий день: «Море шикарное и погодка тоже».
Прежде всего, оповестил всех, кого смог, что работаю с новым продуктом и есть возможность решить ряд вопросов дистанционно. Экономя своё время. Собрал данные у друзей, знакомых, родственников, кто собирается страховаться в ближайшее время. №1 оказался сын. А дальше — всё дело техники. Естественно, необходимо обзванивать, напоминать, просить порекомендовать себя своим друзьям и знакомым...
Под лежачий камень вода не течёт! Пытаюсь привлечь клиентов через соцсети. Принцип прежний: твой друг — мой друг.
Есть очень много знакомых и близких людей, которые скептически относятся к кредитным картам. Но оказывается, если всё подробно разъяснить и показать несколько примеров, то этот продукт покажется им очень интересным. Даже если у человека нет кредитной истории, то, получая кредитную карту, клиент приобретает возможность её сформировать. Начиная с минимального кредитного лимита, одобренного банком, можно буквально через пару месяцев увеличить его до вполне серьёзной суммы.
Главное — не бояться и набраться терпения!
Зарегистрировалась в системе Workle я около года назад. Помню, тогда я страшно обрадовалась предоставившимся мне возможностям. Но продажи не клеились.
Клиенты нашлись случайно — среди знакомых мужа. На сайте я нашла готовый тур по очень интересной цене и думала, кому бы его предложить. Рассказала об этом супругу, а он, в свою очередь, знакомым, а те — своим знакомым. Следующим этапом стало бронирование и подтверждение. Туром занималась компания-партнёр, и все переговоры я вела через неё. Менеджеры сработали очень организованно и быстро. Документы предоставили вовремя.
Так и нашлись мои первые клиенты.
Как и где искать? В соцсетях мне было неуютно, родственники давно страхуют машины в других местах... Но разговорились с соседкой в лифте, она упомянула, что скоро закончится ОСАГО — и вуа-ля!
Я предложила ей свои услуги, она рискнула попробовать. Ура, у меня есть первая клиентка, у довольной соседки — ОСАГО в хорошей страховой, и мы обе очень довольны. Она-то точно, потому что уже порекомендовала меня своим коллегам. Ещё несклько таких хороших, довольных клиентов — и заработает сарафанное радио. И уже не я буду искать клиентов, а они — меня.
Не думал, честно говоря, что работа на сайте Workle принесёт успехи. Но, к счастью, моё мнение оказалось ошибочным и мои старания стали приносить плоды. И главное — в хорошем денежном эквиваленте, что и подталкивает меня к дальнейшему сотрудничеству с этим сайтом, персонал которого отзывчивый и ответственно относится к своим обязанностям.
Главное — верить в собственные силы и в ту профессию, которую мы, выбрав для себя здесь, посчитали наиболее познавательной и успешной. Желаю себе и всем работающим на Workle успехов в поиске клиентов!