Первый клиент — моя родная сестра. После обучения по НПФ я заинтересовался продуктом, меня также привлекла простота оформления заявки.
И вот, объяснив сестре все прелести вложения в НПФ, я оформил заявку. Ожидание первых денег было долгим и мучительным :) Сказывалось некоторое недоверие к Интернету. Хотя весь Workle на виду, но всё же были некоторые сомнения. Однако надежда не умирала, и вот сегодня мне на почту в телефоне пришло письмо, даже не открыв его, я бегом побежал к ноутбуку, так как уже знал, что это именно деньги от НПФ.
Для лучшей отдачи я планирую использовать СМИ и объявления, т.к. в моём регионе кредитные карты набирают бешеную популярность, а НПФ вообще непаханное поле. Я считаю, что работы будет много.
Спасибо компании Workle, её основателям и всему персоналу!!!
Вот я и сделала первую продажу! Первые клиенты, наверное, как и у многих, — мои знакомые. Это семейная пара, с которой мы очень дружны.
Когда я пришла на Workle, рассказала об этом друзьям и знакомым, и вот, наконец, первая ласточка. Родной брат мужа скоро женится, а живёт он аж на Камчатке. Ребятам обязательно нужно побывать на свадьбе, да и других родственников пора уже навестить, Камчатка — их родина. И они сразу вспомнили, что у них теперь есть свой персональный турагент :)
Они назвали примерные даты, и я нашла им подходящие билеты. Рассказала, как оплатить через Интернет, и объяснила про электронный билет. Они были благодарны, что им не пришлось возиться самим с поиском и бронью, а я в свою очередь очень рада, что они не забыли моё предложение и обратились ко мне.
Ребята очень лёгкие на подъём, постоянно путешествуют. Надеюсь, что мне ещё не раз придётся бронировать им авиабилеты или подбирать тур.
Очень рада, что я сюда пришла. Принимайте в свою команду! :)
Теперь мои знакомые знают, что я подрабатываю в страховании, и ежегодно будут обращаться чтобы застраховать свою квартиру от ущерба, в частности, от заливов себя и соседей.
Этап продажи состоял из небольшого рассказа о том, что я — страховой агент; выяснения потребности в страховании; подбора страховой программы и суммы; договорённости о месте подписания документов и выдачи полиса. На эту сделку ушло около 5-15 минут (без учёта обучения и подготовительной работы).
Вторая продажа, думаю, займёт не более 3-5 минут.
Клиент доволен! Деньги на счету! Спасибо!
Доброго времени суток всем! Первое время я даже не верил и не мог себе представить, что здесь можно продавать, но потом начал рассказывать друзьям.
Рассказывал-рассказывал — и тут мне позвонил знакомый знакомого, и я ему продал! Заявка висела несколько дней в статусе «Обработка», и я думал, что меня кинут... Не заплатят, пройдёт время, потом скажут, что технические неполадки или ещё что. Но потом нормально, всё получил!
Так что желаю всем удачи в начинаниях. Верьте в себя, не опускайте руки, и у вас всё получится!
На самом деле клиента найти очень легко. Все наши знакомые, родственники, коллеги и друзья — это наши клиенты. Все друзья друзей — тоже наши клиенты!
Я просто растолковала своему знакомому, насколько важно сейчас заботиться о своих пенсионных накоплениях, убедила, что именно в этом фонде он будет благополучно увеличивать свой доход. И он согласился, а также рекомендовал своим друзьям!
Совершать сделки чаще нам поможет только активное общение и обсуждение всех нюансов нашей жизни. А главное, необходимо самому разобраться в системе и научиться правильно объяснять это другим.
Пару лет назад, как раз перед тем, как уйти в дектрет, я впервые узнала о Workle. Сразу мелькнула мысль: мне это надо!
Но в первый год после рождения малыша было совсем не до профессиональных интересов, так что зарегистрироваться получилось только в апреле 2014.
Когда узнала, что здесь есть испытательный срок, начала немножко переживать, закрались сомнения: смогу ли я в какое-то ограниченное время, не меняя кардинально свой образ жизни, совершить реальную сделку. Всё-таки одно дело — числиться сотрудником Workle «на всякий случай»: вдруг когда-нибудь пригодится, и совсем другое — взять на себя обязательство: пусть маленькими шагами, но идти вперёд!
Вдохновившись эфирами Юли и Марины, начала рассказывать своим знакомым, что могу помочь с подбором и оформлением хорошего варианта для отпуска. И это оказалось очень вовремя: моя лучшая подруга как раз задумывалась, что уже пора бронировать летний отдых для своей семьи в Анапе.
Половина майских праздников у меня ушла на тщательное изучение предложений по России от восьми туроператоров. В результате, вопреки советам наших тренеров, отправила на выбор 12 предложений, оформив их в виде сравнительной таблицы. Многовато, но так мы договорились с подругой изначально (раньше они сами бронировали туры, поэтому выбор из трёх-четырёх вариантов показался бы очень узким).
Пару дней мои клиенты думали. Почувствовав, что они смотрят в сторону наименьшей цены, я ещё раз обратилась к туроператорам, установив себе более строгие рамки. И на этот раз нашла именно то, что было нужно: тенистая территория на первой линии Джеметинского пляжа, детская комната с воспитателем (у подруги двое маленьких мальчишек-шалунишек), возможность на выбор питаться в столовой или пользоваться летней кухней.
А заодно забронировала там же места для своих: мой сынок поедет первый раз на море с бабушкой. Моим родным и близким туристам будет вместе и проще, и веселее.
Кто-то скажет, что в моей истории ничего сложного или необычного, но в этом-то и магия Workle — всё возможно!
Сделал первую продажу! Хотя вру, их уже штук пять! Только я «тормозил» с написанием этого эпичного текста :)
Дальше будет ещё больше! О планах: надеюсь, друзья, я презентую вам до Нового года свой проект на базе Workle. Если подумать, в мире полно возможностей, и бизнес-идеи рождаются каждую секунду, но что-то инновационное — не так часто. На Workle уже зарегистрировалось и попробовало работать несколько сотен тысяч человек. Это точно показатель.
Несколько удобств выявленных мной:
1) Легально — за тебя платят налоги;
2) Удобно — работай в любое время;
3) Обучение вообще заслуживает отдельной похвалы! Явно нашим институтам нужно заимствовать дистанционную подачу материала. Всё-таки это будущее!
Когда прошла обучение по программе НПФ, самое первое что я для себя отметила — начну со списка своих знакомых! Ну, вот результат — сразу нашла первого человека, который даже не знал подробностей про НПФ. Моя задача была ему всё подробно рассказать, и, по всей видимости, мне это удалось :) Итог — мне очень нравится приносить людям пользу!
Буду дальше со скоростью света исследовать список своих знакомых, ну а потом займусь другими категориями! Спасибо компании Workle за данную возможность, а именно за обучение и за возможность увеличить свой бюджет!
Всем привет! Чтобы начать продавать, надо оглядеться вокруг. Среди ваших знакомых есть много людей, которым потенциально нужны подобные услуги. Достаточно предложить свою помощь, посоветовать, быть предельно честным и открытым. Также не надо бояться сложностей при бронировании — на сайте Workle есть онлайн-помощник, которым я и пользовался.
Кстати! Цены на Workle не выше, чем на других сайтах бронирования. Это помогает быть в рынке и конкурировать с другими системами бронирования. Всем удачи! Обращайтесь к коллегам и ко мне :)
Первым клиентом стала я сама! Мне нужна была страховка для сына — закончился её срок, и срочно нужна была новая! Он занимается спортом, и как раз были соревнования.
Я заполнила все данные на сайте, отправила в три компании заявку, ответы пришли быстро из двух. Осталось только выбрать подходящую мне! Менеджер страховой оперативно сработала, и мы оформили страховку за один день! Так что этапов сделки было немного.
А чтобы чаще были продажи, надо просто искать клиентов и действовать, тогда всё получится! Особенно с таким инструментом, как сайт Workle!!!