Как и рекомендовал Workle - я начал с себя и своих друзей. Начал с НПФ! Сделал заявки на себя, брата и нескольких друзей - причём брат живёт совсем в другом регионе. Не бойтесь, пробуйте! Начните с себя! Не задавайтесь вопросом, что о вас могут подумать! За спрос не бьют, а в случае с Workle-предложением - за это даже платят! Конечно, деньги не будут капать с неба. Но для их получения нет необходимости сильно переутруждаться! На то она и сфера услуг, а конкретно финансовых, что можно при минимальных трудозатратах иметь стабильный достаток!
Декретный отпуск только начался, а я уже работаю вовсю. Первыми моими клиентами стали мама и её подруга. За что я им очень благодарна, так это за то, что поверили в меня! Тур пришлось бронировать вручную, да ещё и отправлять документы на визу, поэтому было достаточно трудно. Но сотрудники службы поддержки делают свою работу добросовестно, с их помощью мне это удалось. Потом руководитель мужа искала на работе подходящий санаторий для дочери - и тут я, вот и вторая заявка! Если вы начинающий и не знаете, с чего начать, то начните со своих близких - и у вас всё получится!!!
Добрый день, коллеги! Сегодня наконец-то я совершила первую продажу по страхованию выезжающих за рубеж! Ну что могу сказать? Ураааааааааааааа!!! Всё оказалось намного легче, чем мне казалось! Я работаю в турфирме. Но нередко к нам обращаются люди, которые просят помощи в оформлении виз (например, поездка в Европу к родственникам). Полный пакет документов собрать мы им помогаем, но всегда возникает проблема со страховкой. Им приходится самим искать компании по оформлению страховых полисов за рубеж. Хорошо, когда обратился студент и ему нет преград для поиска... А вот если пожилая женщина? Тогда возникает много вопросов... Но теперь всё стало удобно, просто и быстро! :) Спасибо за помощь! Всем удачи!!!
Хочу выразить благодарность тем, кто придумал и воплотил в жизнь этот проект! Это нужный и важный проект, однозначно. Надеюсь, что дальше будет появляться всё больше интересных профессий для фрилансеров и качественных продуктов для их клиентов. Что касается меня, то свой первый шаг я уже сделала. Выбрала для себя надёжный НПФ, и теперь я знаю, что мои деньги надёжно защищены от инфляции. Сделать это было несложно: всё подробно расписано, везде подсказки, которые просто не дадут запутаться. Сейчас, проверив систему на себе, я уверена, что найду лучший вариант для своего клиента, и он останется доволен!
После прохождения курса по авиабилетам мне стало легче объясняться с клиентами. Я могла спокойно и точно подобрать билет и удобный аэропорт. У моего руководителя намечалась командировка, и я предложила свои услуги в подборе билетов, так как поездка планировалась сложная. Мы подобрали удобное время, и уже через несколько часов после оплаты билета клиентом на мой счёт поступили деньги за продажу!!! Это было очень легко и удобно! С Workle такая продажа становится игрой. И это прекрасно! Ты можешь помочь клиентам, а также своим друзьям и знакомым сделать правильный выбор!
Я очень счастлива после своей первой маленькой продажи! Сдвиг, как говорят в народе, пошёл.
Так вот, я взяла тех клиентов, у которых дети, и стала предлагать застраховать их от несчастных случаев. Конечно, каждая мама бережёт своих деток. Но жизнь непредсказуема, и мы всегда надеемся, что всё будет хорошо... в жизни, однако, всякое случается.
Поэтому начала со своих подруг близких, которые знают меня и доверяют... И так, я надеюсь, цепочка пойдёт сарафанным радио по народу. И вскоре я перейду на уровень выше и потихоньку приду к успеху!!!
Совершенно не разбираясь в сайтостроительстве, я решил попробовать себя в роли создателя сайтов UMI. Пройдя небольшое обучение, в общих чертах изучив, что же такое UMI, я стал искать клиентов. Сделать это оказалось несложно, поскольку мой друг, который увлекается фотографией, давно мечтал о собственном сайте. Мы с ним обсудили основные моменты, и 1 июня сайт был создан. А 4 июня заказ был оплачен, что не мешает мне совершенствовать сайт и добавлять новую информацию. Так что первый опыт можно считать удачным. С одной стороны, клиент непривередливый, а с другой - плюс один сайт в моё портфолио, а также неоценимая возможность на практике постичь все основные и второстепенные моменты сайтостроительства на площадке UMI, тем самым обретая уверенность при поиске новых клиентов.
Первое, что я сделал, это выписал контакты своих знакомых, прозвонил всех, дал краткую информацию о своих услугах, а после провёл презентацию с некоторыми из списка по НПФ, что привело к успешной сделке. Также попросил дать рекомендации своим знакомым и родным, что позволит ещё провести встречи и заключить сделки.
Презентацию мы провели у меня в офисе, я рассказал об особенностях НПФ, в чём отличия от ПФР, после чего клиенты были согласны оформить сделку.
На этом этапе останавливаться я не собираюсь, и поможет мне только вера в успех и опыт, который я приобретаю с компанией Workle.
Всем успеха и удачных сделок!
Своей первой продажи пришлось подождать, но всё же терпения хватило, и оно было вознаграждено крупной сделкой!
Моим первым клиентом стала моя однокурсница. Тур на большую компанию из пяти человек, на горнолыжный курорт, в визовую страну. Чтобы моя клиентка не волновалась, я скрыл от неё, что это моя первая сделка... Ну, и сам переживал, чтобы всё сделать правильно. Найти выгодный тур оказалось несложно: удачно подвернулась недорогая путёвка в крутой отель. Перед оформлением повторно просмотрел обучающие видеозаписи и курсы, приступил к бронированию. Многое на тот момент было ещё не ясно. Ввёл данные по загранпаспортам, указал плательщика, подал заявку, ответил менеджеру центра бронирования на вопрос по оплате. И тут началось самое интересное... :)
Оплатить тур картой не получилось, пришлось моим клиентам вносить предоплату в офисе ЦБ, а оплатить, вроде как, надо было в течение 30 минут. С этим, в конце концов, разобрались. Но было непонятно, какие оплаты туроператор добавил после заключения договора с клиентом. Потом я выяснил, что не узнал всех подробностей по туру, стал звонить туроператору, а там даже не в курсе, что такое Workle! :) Начал расспрашивать онлайн-консультанта Workle, потом менеджеров ЦБ, в общем, достал всех. Но всё узнал!
Долго ждали подтверждения, но оказалось, его до трёх суток можно ждать. Потом в карточке заявки появилось уведомление, что оплата просрочена, а клиент оплатит оставшуюся сумму только на следующий день... Выяснилось, это робот пишет.
В общем, растянули мы это дело почти на неделю. В итоге клиент оплатил путёвку, я сообщил менеджеру и вскоре получил своё вознаграждение.
Иногда, клиента нужно немного подтолкнуть, чтобы тот решился забронировать тур, но я стараюсь не давить, хоть это и плохо сказывается на количестве моих продаж. Благодарю всех консультантов и менеджеров, которые мне помогали и отвечали на все мои вопросы.
Ура! Ура! Ура! Спустя три месяца обучения в компании Workle я совершила первую продажу!
Спасибо друзьям и родителям за поддержку. Спасибо сайту за подробное предоставление описания каждого продукта, за видеоуроки и консультацию. Без вашей помощи, думаю, не у каждого бы получилось начать с нуля.
Клиента было найти непросто, но спустя некоторое время, а точнее после того, как сработало «сарафанное радио», ко мне обратилась девушка, подруга моей одноклассницы.
Оформить страховку было просто: она занимается профессиональным велоспортом и было желание застраховать свою жизнь от несчастных случаев. Старт есть! Теперь главное не сдаваться и чётко идти к цели!
Мы лучшие и работаем в лучшей компании! Спасибо и удачи всем новичкам и мастерам!