или

Истории успеха

Автор: Игорь 02.07.2014 10:56

Доброго времени суток, коллеги! Я не знаю, с чего начать разговор, просто попытаюсь рассказать, как я пришёл на Workle. 

Я занимаюсь оптовой торговлей вот уже более 10 лет. Хорошая работа, хорошие деньги и многое другое. Но недавно мне захотелось что-то поменять в своей жизни. Конечно, я пытался найти в Интернете ответы на свои вопросы и постоянно натыкался на: "заработай с нами", "заработай как мы", "заработай лучше нас" и тому подобное. В двух словах - сплошной обман. Конечно, через месяц или два я отчаялся и подумал: а зачем мне всё это нужно? И понял, что нужно это не для денег, а для самоудовлетворения.

В Workle ты не кому не должен, да и тебе - так же.
Сколько поработаешь - столько и заработаешь. Первоначально я думал, что Workle такая же несерьёзная компания, но, проработав вот уже два месяца, пришёл к другому выводу.

Нет, я никого не призываю сюда, каждый делает свой выбор САМ! Но за Workle будущее.

Спасибо!

С уважением, Наумкин Игорь

Автор: Copy 01.07.2014 12:45

Многие начинающие консультанты Украины не понимают, где искать потенциальных клиентов.

 

А ведь клиентом может быть кто угодно из вашего окружения.

 

1. Начните поиски с составления списка всех людей, с которыми вы контактируете.

 

Это могут быть:

Читать дальше

Автор: Юлия 01.07.2014 11:36

На Workle я попала по рекомендации своей лучшей подруги и коллеги Камогаевой Ани. Сидя дома в декрете, я искала заработок без отрыва от ребенка :) Первым моим клиентом стал супруг. По работе он часто летает в командировки. Первой сделкой стала покупка билетов Москва - Екатеринбург - Москва. Я прошла обучение, нашла нужный рейс и... не смогла его забронировать))) Сервис сработал некорректно. Я написала письмо в техподдержку, и моя проблема решилась достаточно оперативно. Далее всё было просто: заполнение паспортных данных и оплата по ссылке. В ветке форума "Туризм" я прочитала, что "командировочные" не наши клиенты, что существует проблема с отчётными документами. У меня проблем не возникло. Отчётные документы я получила по запросу. Конечно, было бы удобнее, если бы их можно было распечатать вместе с электронным билетом. Я надеюсь, что у меня получится расти и развиваться вместе с Workle!

Автор: Татьяна 30.06.2014 11:54

Для многих начинающих свою карьеру на Workle определённую сложность представляет совершение первой реальной сделки. И хотя ничего нового я не открываю, всё же рекомендую начать с себя или своих родственников. Во-первых, нет психологического барьера (вдруг что-то клиента не устроит), а во-вторых, вы сможете лично проконтролировать все этапы сделки, приобретая неоценимый опыт. В следующий раз, предлагая ту или иную услугу потенциальному клиенту, можно ссылаться на свой личный опыт: мол, я лично страховался в этой компании, я лично оформлял кредитную карту в этом банке, я лично ездил в тур от этого оператора. Несомненно, это будет вызывать к вашим предложениям больше доверия со стороны клиентов.

Автор: Алеся 27.06.2014 10:29

Ну, не могу сказать, что это прямо для меня супер-супер успех:) Но, учитывая, что на сайте я совсем недавно, большую часть времени я пока усваиваю новую информацию. Три продажи (а на подходе к завершению ещё несколько) - это для начала хорошо. Клиентов я не искала особо - это мои друзья, что и логично. Продукт самый элементарный - НПФ. Однако мне пришлось погрузиться в эту область и узнать много нового. В итоге я своим друзьям не продавала ничего, просто рассказала, зачем это нужно, что им даст и что вообще с пенсионной системой будет в будущем. Человеку, который столько знает и может ответить на почти все  вопросы, доверяют. И такой подход меня обычно не подводит:) Желаю и вам удачи!

Автор: Маргарита 26.06.2014 11:36

Все мои друзья и знакомые знают, как я люблю путешествовать. Когда я им рассказала, что могу исполнить любую их мечту и даже просто заказать билет или забронировать гостиницу - и всё это не выходя из дома, они сначала не поверили, но потом, когда первый мой клиент полетел на купленный мною билет в командировку, у меня стало больше клиентов из числа моих друзей и знакомых! Теперь мужу я бронирую гостиницы, когда он едет в командировку, прямо сидя на диване. А ещё за это я получаю пусть и небольшие, но свои деньги. Вот такая приятная работа на Workle!

Автор: РУЗИЛЯ 25.06.2014 11:39

Находясь в декретном отпуске, хотела найти хорошую работу на дому (без вложений и затрат). И тут я совершенно случайно наткнулась на сайт workle.ru. Я так рада, что сумела привлечь клиента! Для этого мне просто понадобилось пройти обучение на сайте, что позволило освоить новую профессию в сфере страхования. Сообщила в соцсетях и по телефону знакомым о своих услугах в страховании. И вот - удача не заставила себя долго ждать! Всего через пару дней моя соседка с удовольствием застраховала свою дочь от несчастных случаев. Теперь я знаю, что впереди меня ждут лучшие достижения! Спасибо Workle!

Автор: Лариса 24.06.2014 11:04

Я очень "продуманный", осторожный человек, как говорят: "Семь раз отмерь, один раз отрежь"... Плюс ко всему - жизненный опыт. Но тут я довольно быстро поняла: вот оно - то, что нужно! Немного усердия, терпения, времени - и дело пошло. Самое главное - это тёплое, комфортное окружение. Главное - объяснить и показать. И смотришь: заинтересовались. Спасибо за прекрасную возможность работать у вас и с вами! Включилось сарафанное радио, и появились дальнейшие перспективы. Очень интересно! Главное - всё чётко и понятно в обучении, есть поддержка коллег. Дружная команда, готовая быстро помогать и делиться опытом!

Автор: Екатерина 23.06.2014 11:39

До прихода на Workle о профессии "Туризм" я не знала ничего. Но решила попробовать. За первые три недели изучила ВСЕ курсы по туризму, сделала визитки и стала их раздавать при любом контакте: в банке, в поликлинике, в магазине и т. п. Разместила объявления на "Авито", стала активно искать одноклассников и предлагать свои услуги.

И вдруг - один делает заявку! Начинаю предлагать варианты, на одном остановились, но вот неудача - отказ в бронировании по "люксу", а "стандарт" жена категорически не хочет. Притом у клиента жёсткие сроки поездки, к тому же невыездной, пляж нужен - только песок... Они даже передумали в этом году ехать. Ну, думаю, сорвалась заявка, расстроилась...

А спустя несколько дней попался интересный вариант, дай, думаю, предложу. И клиент так обрадовался, что тут же оплатил и ещё сто благодарностей в придачу.

Вторая заявка была ещё мудрее. Две семьи собрались в Крым, согласовали размещение, ждём билеты от "Добролёта". А они мне и говорят - нашли замечательный частный сектор, спасибо, извини за беспокойство. Что делать? Пожелала хорошего отдыха. А через день они позвонили и попросили подобрать Турцию. 4 июля летят. Никогда не отчаивайтесь и дорабатывайте заявки до победы! Всем удачи и хороших продаж!

Автор: Игорь 20.06.2014 11:13

Сегодня я совершил первую сделку на Workle! Но сначала я прошёл обучение по нескольким профессиям, изучил партнёров в своём регионе и выбрал самые выгодные с моей точки зрения предложения. При общении с друзьями и коллегами по работе я рассказывал о них. Так, совершенно случайно я смог заинтересовать своего друга в специальном предложении от СК "Уралсиб" – «Городская квартира». Для него это спокойствие на случай залива со стороны соседей, у которых почти каждый год проблемы с трубами. Надеюсь, количество специальных предложений будет увеличиваться, ведь именно их легче всего предлагать потенциальным клиентам.

Прямой эфир

Отвечаем с Мариной Абазалиевой на ваши реальн...

Читать дальше