Можно с уверенностью утверждать, что на сегодня КАСКО – один из наиболее популярных видов автострахования. Однако ряд моментов всё же требует дополнительного разъяснения специалистов. Полезность полиса и особенности программ страхования обсуждаем с Линой Кравченко, заместителем председателя правления по продажам страховой компании «НОВА»
ГD: Страховая компания «НОВА» вошла в топ-3 лидеров рейтинга КАСКО портала Delo.UA. За счёт каких факторов был достигнут этот результат?
Долго ли, коротко ли, но всё же получилось сделать первую продажу. Сам я из города Чайковский, и, к сожалению, из существующих партнёров Workle в нашем городе никого нет. Данный фактор очень усугубил положение в части предложения услуг, но все старания не прошли даром, и продажа получилась (рядом с нашим чудным городом есть другой город - Ижевск, по части услуг не уступающий многим городам России). Что хочу сказать всем, кто только начинает? Под лежачий камень вода не течёт, старайтесь, и у вас тоже получится =) Кстати, мне очень понравились предложения по части туризма, думаю попробовать себя в этой новой сфере.
Дорогие коллеги, я верила в успех. Мне очень нравится подбирать туры, поэтому интересно помогать людям выбрать хороший отель, красивое место для отдыха и надёжного туроператора. Первый клиент - мои знакомые, которые знали, что я буду действительно искренне заинтересована в их хорошем отдыхе. Наша искренность по отношению к клиенту - главное. Очень много консультировалась онлайн по первой сделке. Ни один вопрос не прошёл незамеченным. Онлайн-консультанты помогали во всём. Я стараюсь пользоваться всеми средствами для привлечения клиентов, которые предлагает Workle. СМС-информирование, репост в соцсети... Создала свою группу в соцсети, где ежедневно предлагаю не менее четырёх туров и несколько постов с общей информацией по путешествиям.
Этапы сделки выглядят так:
1) обращение клиента - подбор отеля и курорта по пожеланиям;
2) согласование отеля со всеми туристами;
3) сверка наличия тура на сайте оператора;
4) ручное бронирование со ссылкой на конкретный тур;
5) подтверждение брони;
6) выбор с клиентом удобного способа оплаты и оплата;
7) дополнительное оформление заявки (в моём случае - на провизу);
8) общение с менеджером по туру насчёт получения основного пакета документов, согласование сроков;
9) начисление вознаграждения на мой счёт после поступления оплаты тура к туроператору.
Вот довольно простые этапы работы с конкретной сделкой. Теперь дополнительно изучаю страхование, чтобы расширить свои возможности. Всем желаю удачи!
Предлагаем вам наиболее популярные способы привлечения клиентов. Они будут полезны всем, кто решил не просто работать, а именно зарабатывать в туризме. Остаётся только взять и применить на практике опыт, накопленный коллегами.
Клиента нашёл через друга: у него страховка уже была неделю недействительна, и он попросил рассчитать стоимость. Я у него спросил все данные, уточнил данные водительского удостоверения, чтобы узнать коэффициент бонус-малус через АИС, который оказался 0,6. Когда я ему прислал точную стоимость, он приятно удивился и дал положительный ответ на моё предложение.
Заявку я хотел сначала послать в СК "Гута-Страхование", но при оформлении её увидел, что обязательно требуется отправка сканов документов (что я считаю глупым: человеку легче самому прийти в офис, нежели искать сканер, сканировать документы и присылать мне - не у всех же есть сканер, даже у меня его нет!). Решил послать заявку в компанию ЖАСО, поставил время с клиентом 14:00, клиенту сказал, что ему позвонят. На следующий день где-то в 14:30 звоню клиенту, спрашиваю: "Звонили?", а он отвечает: "Нет, всё жду звонка".
Тогда я решил найти телефон этой страховой. В общем, звоню им, они меня соединяют с офисом в моём городе, там я у них спрашиваю, что с заявкой, на что они мне отвечают что-то вроде: "Заявка нам ничего не даёт, пускай приходит со своими документами, здесь мы будем определять его коэффициент, да и вообще у нас много работы, пускай приходит в сентябре". Я был в шоке!
Позвонил клиенту, сказал, что ему велели приходить в сентябре. На это он мне ответил, что так долго ждать не намерен. Я бросился звонить на Workle, чтобы заявить о жалобе на ЖАСО, меня выслушали, поняли и приняли жалобу. Тогда я закрыл заявку ЖАСО и отправил ту же заявку в СК "Северная Казна" (в моём городе три компании, работающих с Workle). Вечером мне позвонил клиент и сказал, что ему наконец позвонили из ЖАСО (после разбирательства) и он пойдёт к ним оформлять ОСАГО. На следующий день ему звонили из "Северной Казны", но он уже оформил ОСАГО.
В общем, так моя первая заявка изменила статус на "Исполнена", это была заявка с ЖАСО, даже после статуса "Закрыта".
Долго я думал, как и кому предложить НПФ, - и всё-таки решился, пройдя обучение и тренинги на различных видах клиентов. Как ни странно, они помогли, хоть и не с первого раза. Я не намерен на этом останавливаться! Моя цель - зарабатывать, а не работать за опредёленную сумму, так называемый оклад. Как я понял, после первой сделки на Workle есть перспективы, и перспективы быть не только финансово независимым, но и сделать себе карьеру и контролировать сумму, которая вам нужна. Workle наглядно показывает, что эта сумма не фиксированная! Огромное спасибо за обучающий план Workle, в нём реально много смысла!
Я долго рекламировала свои услуги на "Авито". Было много клиентов, наверное 10 или 15 человек, которым я подбирала варианты (и с вылетами из Москвы, и из других городов). Но после того, как они получали от меня подборку с лучшими вариантами туров, они не возвращались. И вот наконец-то два клиента (их устроили и отель, и цена после очень тщательной подборки) одновременно решили купить у меня туры. В это же время я купила авиабилеты и медстраховку для себя и своей семьи в отпуск. Поэтому не отчаивайтесь, не сдавайтесь. Если задались целью - всё у вас получится обязательно!
Ура-а-а ! Я это сделал! Совершилась первая сделка по страхованию! Решил начать пробовать на себе, вернее, на своём ребёнке. Скоро начнётся учебный год, и я решил застраховать своего сына - ученика средней школы от несчастных случаев и болезней. Выбрал наиболее приемлемое для меня предложение по страховому покрытию и, не буду скрывать, агентскому возмещению. Оформил заявку, указал необходимые данные о клиенте (моём сыне). Внёс в заявку информацию о себе как консультанте Workle, равно как и о плательщике. Заявку обработали и одобрили примерно через 15 минут после отправки. Я выбрал удобное мне время и место получения страхового полиса в своём городе Самаре. В назначенный час меня ожидал менеджер страховой компании, чьё имя было отражено в заявке. Он даже прервал свой отпуск, чтобы оформить полис по моей заявке. В процессе оформления мы пришли к общему выводу, что есть необходимость расширить страховое покрытие, с ранее мной планируемого в 50 000 рублей как минимум в два раза, то есть до 100 000 рублей. Ведь выплаты привязаны в процентном соотношении к величине страхового покрытия, и чем оно больше, тем, соответственно, больше размер выплаты в денежной величине. Все эти скорректированные договорённости мы скрепили в полисе страхования, я оплатил полис банковской картой. Менеджер был вежлив, сказал мне, что в нашем городе это первая заявка, проведённая через Workle, и что, как говорится, начало партнёрских продаж положено! Всё оказалось доступно, понятно и просто. Практически сразу я получил СМС-уведомление от Workle об исполнении моей заявки и начислении комиссии за сделку. Договорились, что впредь от меня будет много клиентов приходить к ним на страхование. В общем, я доволен, как доволен и мой партнёр - стразовая компания. Желаю себе и всем пользователям Workle успешных продаж!
Мои первые клиенты - это мои друзья и знакомые, ну и, конечно, я сам. Наверное, самое главное - это не останавливаться на достигнутом, и даже если кажется, что ничего не получается, нужно всё равно работать, стремиться к чему-то новому. Сначала мне так и казалось, что не выйдет ничего, потом обо мне мои друзья и знакомые стали рассказывать своим друзьям и знакомым. Так у меня появилось больше клиентов. А ведь есть ещё масса вариантов поиска клиентов через Интернет, чем я сейчас и занимаюсь. У меня есть одно очень большое желание, чтобы на Workle добавили партнёров по депозитам в городе Кемерово, потому как сам хочу открыть вклад, и клиенты потенциальные есть) Спасибо, Workle!
Я уже два месяца работаю на Workle в туризме, и до сих пор никак не удавалось найти клиента. Создал группы на Mail - "Мой мир", во "ВКонтакте" и в "Одноклассниках". Почти ежедневно размещал там новые туры по привлекательным ценам. И недавно мне повезло: обратилась родственница с мужем. Они хотели поехать куда-нибудь отдохнуть на недельку. Загранпаспортов у них нет, так что круг поиска сузился до России и стран СНГ, для въезда в которые не требуется загранпаспорт. Я подобрал для них несколько вариантов на Чёрном море: Сочи, Адлер, Анапа, Пицунда. В итоге выбор пал на Адлер. Оплатили и стали ждать подтверждения бронирования. Пришлось немного поволноваться, так как из-за праздников была задержка с подтверждением. Но всё в порядке: вчера получили "добро" на вылет. Теперь осталось получить документы и проводить родню на заслуженный отдых.