Мой первый опыт продаж с Workle можно описать следующими словами - просто, быстро, удобно! Приятно, что видишь и можешь оценить результат сразу - как в положительных эмоциях клиента, так и в денежном эквиваленте.
Моя первая сделка была связана с переводом накопительной части пенсии в НПФ. На роль клиента подошёл ближайший знакомый, который в принципе до этого не задумывался о судьбе своих пенсионных отчислений. Ознакомившись с условиями предложения и краткой информацией об НПФ, он дал своё согласие на подачу предварительной заявки.
Оформить саму заявку было проще простого - достаточно данных паспорта клиента и его СНИЛСа. Порадовала быстрая реакция сотрудников НПФ, которые перезвонили и пригласили клиента практически в течение часа с момента подачи заявки.
На следующий день я вместе с клиентом поехала в НПФ - было просто интересно посмотреть, как будет обслужен клиент, да и хотелось получить дополнительную информацию о фонде. Обслуживание порадовало (к слову сказать, НПФ "КитФинанс"), девушка Оксана всё подробно рассказала, ответила на все вопросы и оперативно предоставила необходимые документы на подпись. В офисе очень приятная, доброжелательная атмосфера. В общем, я и клиент получили только положительные впечатления от сделки - а что ещё нужно, чтобы с энтузиазмом работать в данном направлении?!
Спасибо Workle за предоставленную мне возможность не только работать, но и зарабатывать с удовольствием!
В Кремле не верят, что США и ЕС решатся на ещё более жёсткие ограничения. Но в нынешней ситуации это неизбежно. Главными направлениями удара станут финансы и технологический сектор.
Новые западные санкции против России обычно обсуждаются в контексте непосредственных политических реакций. Что сделает Запад, если Россия поступит так или иначе? Однако экономические санкции – целая наука со своими закономерностями, и серьёзную роль здесь играет инерция.
Сегодня одна из главных проблем – это насколько убедительны действия сторон. Кремль не верит, что Запад введёт новые санкции. Соединённые Штаты тщательно координируют свои меры с Евросоюзом, чтобы добиться максимального эффекта, но медлительность США убеждает Кремль в том, что те не слишком серьёзно воспринимают ситуацию. Однако именно так – постепенно, шаг за шагом, – санкции традиционно и выстраиваются.
Вот я и заключила первую сделку!
Как это было, спросите вы? Начну с того, что я молодая мамочка, сижу в декрете. Подрабатывать очень хочется, но не всегда на это есть время.
Пройдя обучение на Workle, я решила для себя попробовать и начать, как и многие, со своей семьи. Быстренько оформлю сделки, думала я.
Но не тут-то было, первым упёрся муж: нет, и всё, говорил он. Ты что, мол, зря проходила обучение? Продай мне! Будет убедительно - соглашусь, нет - ищи клиентов дальше... Пришлось включать мозг, так как понимала: каждый клиент важен для меня. Немного повторила материал - и вот, у меня это получилось!
Надеюсь, следующая сделка не за горами. Желаю всем хороших продаж!!!
В конце сентября встал вопрос: почему же я до сих пор не перевела свои накопления в негосударственный ПФ? Спросила знакомых, стоит ли и какие преимущества я получу в будущем.
Зашла на сайт Workle в свой офис (а я ранее была в профессии "Туризм") - и увидела, что есть возможность оформления НПФ. Прошла обучение, прочитала про все негосударственные пенсионные фонды, работающие с Workle, и решила: первым моим клиентом НПФ стану я сама.
Очень важно попробовать продать продукт себе, узнать, как оформляется заявка, узнать, какое в дальнейшем предполагается взаимодействие с фондом для клиента. Впоследствии будет гораздо проще предлагать услугу своим друзьям и знакомым!
Расскажите, как вы совершили первую продажу. Были ли трудности или всё шло как по маслу? Быстро ли развивалась ваша карьера на Workle? Коллегам будет любопытно, да и мы с интерсом почитаем. :)
Я просто купил сам себе билеты! Такая ситуация возникает постоянно, и моя семья захотела отдохнуть на Чёрном море. Но проблема была в том, что у них на руках уже были проездные документы, и они уже находились в Анапе!
Что же я им предложил? Я сказал: "Сдайте свои билеты обратно и купите у меня! Я вам куплю те же самые билеты!"
Проблем со сдачей быть не могло, так как их примут назад, обратно! Надо знать закон: если сдаёшь билеты более чем за 24 часа, то авиаперевозчик или агент не может удержать с тебя свои проценты (штраф), по закону - ст. 108 Воздушного кодекса РФ! Запомните: решение - это не хотение.
Я последовала советам и сама стала первым своим клиентом.
Всё оказалось на удивление просто. Я составила заявку, отправила её в выбранную компанию, получила подтверждение, что заявка в обработке. Потом позвонил менеджер компании, уточнил срок визита. В назначенный день пришла в компанию и оформила полис. Тут же на Workle добавился доход от сделки.
Вообще Workle очень удобный сайт. Много профессий, причём можно работать сразу по нескольким. Хорошие видеоуроки. Вся информация даётся в простой, наглядной и понятной форме. Обучаешься с удовольствием.
Буду обучаться новым профессиям и находить новых клиентов!
Пройдя интереснейшее обучение в Workle, я стал задумываться, на ком бы можно было закрепить свои знания, и решил предложить своей жене перевести пенсионные накопления в негосударственный пенсионный фонд.
Жена сначала с недоверием отнеслась к моему предложению, но я вспомнил о ролевой игре, которая находится в курсе обучения, и решил применить её на практике. Как ни странно, после двадцатиминутного убеждения моя никому не доверяющая жена согласилась. Я, пользуясь случаем, быстренько пошёл и отправил заявку в НПФ "Благосостояние", и вот оно, чудо: я совершил свою первую продажу!
Ура)Ура!))
Первым моим клиентом стала моя подруга. Она как раз собиралась съездить в Петербург отдохнуть. Мы долго и тщательно выбирали с ней отель, и когда наконец остановились на одном из них, я перешла к действиям.
Всё внимательно читала, проверяла, советовалась с онлайн-консультантами, чтобы всё было правильно. Пришлось воспользоваться ручным бронированием, и это оказалось не так трудно. Потом она оплатила бронь, и заявка перешла в статус "исполнена".)))
Теперь главное, чтобы она осталась довольна. А мне бы - столь же успешного продолжения работы!
Жена моего брата собралась навестить дочь в США. Там ожидается пополнение! Я с радостью предложила себя в новом качестве - ну когда ей бегать по поводу страховки? Надо много чего купить и собрать.... Несколько раз переносилась дата поездки, и я запрашивала в разных компаниях информацию о стоимости страховки в зависимости от сроков. Когда сроки определились и была выбрана компания, я отправила повторную заявку с уточнёнными сроками. На этом этапе мне пришло письмо от менеджера о стоимости страховки, я озвучила её клиенту, но на следующий день менеджер страховой компании с извинениями пересчитала стоимость, так как ошиблась - и, конечно, страховка существенно подорожала. Я снова связалась с клиентом и обсудила новые цены, снова составила заявку и отправила в страховую компанию. И вот мои первые кровно заработанные деньги! Хочется пожелать менеджерам в страховых компаниях меньше ошибаться!