Ранее я никогда не занимался продажей финансовых продуктов, но, поскольку это те самые штуки, с которыми так или иначе ты всё равно будешь иметь дело, я решил попробовать в них разобраться.
В курс дела я легко вошёл с помощью обучающих программ "Воркл", а далее я ещё более углубился в изучение нюансов, чтобы быть уверенным в продукте при его продаже.
Началось всё с НПФ и с друзей. Я написал статью в соцсетях, объясняющую, что это за зверь и зачем он нужен, чтобы привлечь внимание к проблеме продолжающейся в РФ пенсионной реформы. А далее начал писать друзьям, каждому в отдельности. Таким образом я нашёл десяток первых клиентов: кто-то давно понимал необходимость заключения договора с НПФ, но думал, что это всё будет очень сложно, а кто-то и вовсе не знал, что часть его зарплаты отчисляется в какой-то пенсионный фонд. :)
Для меня актуальность НПФ была с самого начала вполне понятна, но для других очень часто это было не так: я натыкался на массу сомнений и возражений, с которыми приходилось работать. Скидывал людям ссылки на законы и статьи в известных СМИ, которые подтверждали мои слова, высылал сравнение доходности тех или иных фондов, даже рассчитывал предполагаемую разницу доходов НПФ и Внешэкономбанка через 10, 20, 30 лет.
Меня очень радует дальнейшая перспектива работы на "Воркл". Мы здесь продаём понятные продукты - те, которыми пользуются большинство людей, каналы продажи таких продуктов могут быть любыми. Здесь реально наработать собственную клиентскую базу без страха того, что некий начальник её отнимет, перераспределит или она достанется другому после смены места работы. Эта база останется со мной, и каждый год я смогу пролонгировать договора по ОСАГО или КАСКО, в любое время я могу допродавать какие-то продукты и выступать в качестве независимого консультанта для своих клиентов.
Ведь первая продажа, которую совершает менеджер по продажам, - это продажа себя как специалиста.
Зарегистрировался на сайте, изучил материал по пенсионным фондам, сразу нашёл клиента - это я сам.
Вы не поверите, сам себе помог - в высокодоходном негосударственном пенсионном фонде - и получил за это вознаграждение! Вот это да!
Впервые в жизни заработал на продаже самому себе и ещё получил выгоду в виде высоких процентов, узнал много о пенсионной программе! Теперь сам кому хочешь расскажу, а самое главное - помогу с выбором и переведу в любой фонд.
Изюминка заключается в том, что даже из-за компьютера не вставал, сотрудники выбранного фонда сами назначили удобное для меня время и подъехали со всеми необходимыми документами для подписи. Теперь я спокоен за своё будущее и пенсию. Одной непонятной в прошлом проблемой стало меньше!
Иногда не знаешь, где найдёшь, где потеряешь!
Клиента нашёл совершенно случайно. Просто общаясь на тему "не дать государству обокрасть себя в очередной раз". Были разные аргументы за и против данного решения. У нас в стране люди не доверяют государству, и довод про вывод денег из государственного оборота помог мне продать продукт! Всем советую использовать его как главный в переводе людей в негосударственные пенсионные фонды!
Ещё важно подобрать и выбрать наиболее удобный фонд по разным параметрам. В дальнейшем планирую перевести друзей!
Хотите узнать, как можно стать веб-дизайнером и получать стабильный доход? Тогда смотрите запись первого занятия по работе в профессии «Создание сайтов UMI» и становитесь самым востребованным специалистом современности.
Кроме того, в этой публикации вы сможете скачать готовый шаблон визиток, чтобы привлекать потенциальных клиентов.
Первого клиента мне подкинула моя сестра. Её подруга с мужем и ребёнком собирались отдыхать во Вьетнаме. Честно говоря, я подумала: "Что они вообще там забыли?" )) Но, почитав о стране и пройдя тест, мне и самой захотелось там побывать!
Все этапы работы с клиентом оказались достаточно простыми. Переговоры мы вели в ВК - быстро и удобно, можно оперативно прикреплять ссылки, картинки, сканы и т. п. Тур выбрали достаточно быстро, несмотря на то что клиентке понравились практически все предложения.
Заминка произошла только на этапе уточнения деталей тура с онлайн-центром, да и то потому, что я абсолютный новичок и ещё толком не знала, куда сообщить об окончательном подтверждении условий. Оплата также не составила никаких проблем - клиентка оплачивала тур онлайн. Несмотря на продолжительные майские праздники, электронные документы пришли в срок и были корректно оформлены. Довольная клиентка с семьёй улетела отдыхать, пообещав сувенир и рассказ о своих впечатлениях об отдыхе! :)
Теперь у меня на очереди сестра и ещё несколько её подруг, пара моих подруг, мой отец, родственники мужа, да и сами планируем отдых в скором времени. В общем, начало новой интересной работе положено!
Продать КАСКО сложно? На самом деле не так всё сложно, как кажется на первый взгляд!
Первой моей продажей на Workle стала именно продажа КАСКО. Всё получилось очень просто. Сообщил всем своим друзьям, что теперь страховать машины можно через меня. Сразу же откликнулся один друг, который на днях покупал новую машину. Если бы были страховые полисы на руках, то получилось бы продать ему и ОСАГО. Но, к сожалению, на руках их не было, и мой друг оформил ОСАГО в салоне, где купил свой автомобиль.
В этот же день я подобрал ему КАСКО со всеми условиями, которые были ему интересны. На следующий день ему привезли полис КАСКО. Как говорится - ХЭППИ ЭНД :) Все довольны, затраты времени минимальны! Всем удачи и успехов! ;-)
12 и 13 августа мы проводим специальное обучение профессии «Создатель сайтов»!
Вы хотите создавать красивые продающие сайты, которые понравятся вашим клиентам? Или же вам нужен ресурс для продвижения собственных услуг?
Тогда запишитесь на наши видеоуроки уже сейчас!
Коммуникабельность делает немыслимое! Да, да!
Отличный способ привлечь клиента - предложить ему не потребительский кредит, а кредитную карту и подарить свободу выбора!
Ко мне обратилась знакомая, узнав, что я сотрудничаю с workle.ru, и попросила подсказать банк с "нормальными" процентами. Хотела купить холодильник, ибо старый изжил себя.
По разговору я понял, что она не может определиться ни с моделью, ни с магазином. И, соответственно, выбор банка проблематичен в такой ситуации.
Предложил ей кредитную карту самого известного банка - "Тинькофф. Кредитные системы". Поразмыслив над преимуществами, а самое главное - выгодными льготными днями, знакомая не устояла и оформила карту!
Спасибо Workle!
Клиента нашёл среди друзей. Точнее - родственников друга.
Делал всё, как написано на сайте Workle, по этапам. Узнал, какая именно нужна страховка, какие условия. Сделал запрос, его подтвердили часа за два. Клиенту объявил стоимость, он согласился, и я попытался подтвердить, но не получилось. Оказалось, что между заявкой и временем получения страховки меньше суток. А ему надо. А я не могу помочь. Расстроился. Позвонил ему, сказал, что не получилось.
На следующий день мне перезвонила милая девушка из Workle и сообщила, что всё получилось и страховку мой друг получит, надо только подтвердить на любое время, которое должно быть больше суток, чтобы заявка не "повисла" на сайте. Сделал всё согласно её консультации.
И получилось! Друг перезвонил довольный через час и сказал, что всё получил.
Первого клиента я нашла из круга знакомых моей мамы, которая и порекомендовала им связаться со мной. Ребята были заинтересованы в отдыхе, но имели мало времени для занятий поисками подходящего тура.
1-й этап: рассматривали вариант с Таиландом, но решили в итоге ехать в ОАЭ, так как именно в ОАЭ на сегодня хорошие цены.
2-й этап: выбор соотношения цены и качества по отелю. Скажу вам, сложновато оказалось, но справились. Пришлось изучить ОАЭ по расположению, смотрели на трансферы с отеля до пляжей, до города, искали центр, но с низкими ценами...
Короче, это стал курорт Шарджа, отель в центре! Ура, и цена нам подошла! Нашли всё на сайте "ТезТура".
3-й этап: ручное бронирование (так как по нашему выбору на "Воркл" тура ещё не видно было). Заполнила (несложно, всё понятно) всю таблицу бронирования и отослала. Тут же сама позвонила и уточнила все свои вопросы по срокам.
4-й этап: оплата. Клиент приехал ко мне сам и передал нужную сумму денег. Оплатила в Промсвязьбанке, но вам не советую, так как там берут комиссию. Лучше бы я выбрала оплату через "Связной" или "Евросеть"! Теперь буду ЗНАТЬ!
Только отъехала от банка, как тут же (через 15-20 минут) позвонили и сообщили, что оплата прошла.
5-й этап: визы. Клиенту заранее подготовили фото (и в электронном виде тоже). Просто выслала с ящика их фото в офис "ОнлайнТур" (отдел бронирования).
6-й этап - ОЖИДАНИЕ. Визы долго ждали, конечно, переживали, но лист подтверждения отеля и мест в самолёте у нас уже был (прислали в электронном виде), так что чемоданы собирали.
За два дня до вылета позвонили и сообщили, что направили на электронную почту ВЕСЬ пакет документов, который нужно распечатать и взять с собой - УРА!!!
Теперь вот жду их приезда, чтобы расспросить поподробнее.
Всем УДАЧИ!!! Главное - НАЧАТЬ!