Я зарегистрировалась на "Воркл" в мае 2013 года, а первую продажу сделала только в августе (оформила авиабилеты для семьи моей университетской одногруппницы). Через три недели оформила ещё две сделки (тур в ОАЭ для семьи моей подруги, поскольку желаемый отель не предлагал размещения для пяти человек в "фэмили рум", оформили два отдельных номера, поэтому получилось два отдельных тура, сейчас готовим документы на визы).
На данный момент это все мои успехи на "Воркл", но они добавили мне уверенности в себе, и я знаю, что следующая моя сделка уже на подходе:)
Что посоветовать тем, кто ещё только на пути к своей первой продаже? На начальном этапе - учиться, учиться, учиться, впитывать, как губка, все тонкости туризма и, не стесняясь, всеми доступными способами оповещать о своей деятельности как можно больше своих знакомых и знакомых знакомых:) Ведь именно они зачастую и становятся нашими первыми клиентами!
Всем желаю успешных сделок!
Как советовал Workle, я включила "сарафанное радио" по всему свету о том, что я могу оказывать качественные услуги по бронированию авиабилетов и быть личным консультантом по туризму, сообщив обо всех преимуществах моих услуг перед аналогичными, которые в таком многообразии предлагаются повсеместно.
Первым откликнулся мой сын: сотруднику его компании, который собрался в срочную командировку, нужен авиабилет. Я включилась в работу, нашла оптимальный по стоимости и времени вариант. Первая сделка состоялась! Мой клиент вылетает 10 июля из Хабаровска в Санкт-Петербург с пересадкой в Москве.
Все довольны. Начало положено! Workle не подвёл! Я прошла испытательный срок и очень этому рада! Теперь мечтаю о том времени, когда мои новые клиенты будут с удовольствием путешествовать по миру. Но я не просто мечтаю, я работаю над этим, следуя всем рекомендациям Workle, и уверена в успехе. Желаю всем удачи!
В ноябре прошлого года я потеряла работу, где проработала 15 (!) лет. Очень долго искала - и наконец нашла Workle, первого виртуального работодателя. Мне стало очень интересно, что это такое, и я решила попробовать.
Первым делом обзвонила своих прежних сотрудников и выяснила их планы на лето. Кто-то уже отдохнул, а кто-то только собирался. Мне очень повезло, так как мой бывший коллега собирался в самостоятельную поездку по Европе. Я спросила, оформил ли он медицинскую страховку, он ответил, что ещё нет. Тогда я предложила ему свои услуги. Он согласился.
Для его удобства я сама подъехала в страховую компанию вместе с копией его паспорта, так что ему не пришлось никуда ехать самому. Я привезла ему полис на работу, и он был очень доволен:)
Так я совершила свою первую сделку!
Клиентом оказался мой муж, который тоже является консультантом Workle. Я зарегистрировалась на Wokle по его приглашению. К сожалению, сделала это не по его ссылке, а просто зайдя на главную страницу Workle, и, соответственно, не была включена в его команду.
Так как в будущем мы планируем выехать за границу, я знала о существующих у моего мужа Виктора кредитах. Предложила ему проверить кредитный рейтинг, на что он сразу же дал положительный ответ. Дальше было всё просто, так как технический сервис Workle практически всё сделал сам - мне оставалось только открывать рекомендованные им страницы, а также спросить мужа, с какого счёта или карты он оплатит услугу.
Я восхищена простотой и доступностью сервиса Workle, который помог мне, не очень хорошо владеющей математикой, справиться с задачей на "отлично" и получить первые на Workle заработанные деньги. Думаю найти клиентов в соцсетях, чтоб предложить им услуги Workle или работу, пригласив их в свою команду. Спасибо, Workle!!!
Своего первого клиента я, как ни странно, нашла среди знакомых, хотя всегда была уверена, руководствуясь собственным опытом работы в торговле, в том, что продавать что-либо посторонним людям намного проще, чем своим. :-)
Конечно, мне бы хотелось, чтобы первой моей продажей был пакетный тур, но это был всего лишь авиабилет. :-) Хотя, учитывая спонтанность этой продажи, думаю, что для начала неплохо.
Меня пригласили в гости, и за чашечкой чая выяснилось, что моя знакомая собирается лететь в ближайшем месяце к мужу в Барнаул. Когда я спросила, купила ли она авиабилет, оказалось, что да. Тогда я предложила ей забронировать обратный авиабилет, так как она точно знала, когда ей необходимо вернуться. Она немного удивилась, так как знала, что я в данный момент не работаю, а занимаюсь ребёнком. Я вкратце рассказала ей о системе Workle. Мы вместе с ней посмотрели варианты рейсов, выбрали самый оптимальный по цене, нашли подходящее ей время вылета, выбрали варианты оплаты, и я забронировала авиабилет.
Конечно, в процессе бронирования возникли некоторые нюансы. В частности, её смутила комиссия за проведение платежа. Но я не растерялась и объяснила, что это своего рода переплата за бронирование. После некоторых колебаний она согласилась, мы нашли оптимальный для неё вариант оплаты и созвонились, когда я получила электронный авиабилет на свой почтовый ящик. Переслала ей.
По крайней мере, если до сих пор я сомневалась, что буду работать в этой системе, и зарегистрировалась исключительно ради спортивного интереса, то теперь, после первой сделки, увидела здесь возможность для заработка. Первая продажа, даже если она кажется незначительной, добавляет уверенности в собственных силах и здорово мотивирует!!!
До этого момента я колебалась, выбирая между Workle и другими местами. Теперь у меня не осталось никаких сомнений. Я делаю свой выбор в пользу Workle!
Сомнения были, но сделала первый шаг - позвонила знакомым и предложила свою помощь в выборе для них СК, где они могли бы оформить СП (ВЗР). Они в первый раз едут за границу, по приглашению, авиабилеты они купили, а варианты страховок я легко и быстро нашла для них, сравнив три компании.
Выбор клиенты сделали, дату и время визита в СК (для оплаты и оформления полиса) я указала в заявке. Клиентам позвонили из СК, условились о встрече. Полисы уже на руках у клиентов - они очень довольны. Я тоже, ведь это первая продажа моя через Интернет.
Клиенты живут в Тольятти, а я нахожусь от них в 600 км. Вот так, сидя дома за столом, пообщавшись 5-7 минут по скайпу со знакомыми, я помогла им, а они мне помогли получить первый опыт в продажах на Workle! Всем огромное спасибо за поддержку и поздравления! Ура, я это сделала!
Долгое время я не могла найти клиентов. Следовала всем правилам, везде себя рекламировала, говорила знакомым и близким, включала сарафанное радио. Но всё как-то безуспешно!( Я уже даже отчаялась, правда. В течение целого года я не могла найти клиентов.
Я регистрировалась на Workle в мае 2012 года. Прошёл год - и клиенты сами нашли меня. Не знаю, через какое именно объявление, потому что я рекламировала себя где только можно: в различных соцсетях, на сайтах и в группах. Но какая разница, откуда они меня нашли? Главное, что сделка моя первая была совершена, и я этому бесконечно рада!)
Мой первый клиент - не такой, как у остальных. Так уж вышло, что он гражданин Украины, который живёт в Германии. Он попросил подобрать тур из Москвы в Анталию. Я думала, что возникнут проблемы с оплатой, с вылетом в третью страну гражданина Украины. Но с помощью операторов Workle, которые отвечали на все мои вопросы и помогли совершить сделку, мне удалось решить все проблемы.
На данного клиента я отправляла заявку три раза. В первый раз было отказано в бронировании, потому что не было мест в выбранном отеле. Во второй раз возникли проблемы с оплатой. А на третий раз, как говорится, всё получилось!)
1 700 рублей - это незначительная сумма, согласитесь. Но зато это моя ПЕРВАЯ самостоятельно заработанная сумма денег. Я очень горжусь тем, что у меня это получилось!)
Я студентка. И для меня Workle - это просто находка в свободное от учёбы время. Туризм как сфера деятельности меня всегда привлекал. Когда сам отправляешься на отдых, узнаёшь какие-то подробности о курорте, об отеле, читаешь отзывы и т. д. - это очень интересно для меня. А для других делать так же, как и для себя, ещё приятнее. Хотелось бы и дальше продолжать заниматься этим делом! ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что Workle даёт такую возможность всем желающим!)
Первый клиент - моя подруга). Так как в туризме я не новичок, она озадачила меня поиском тура в Италию. Решила попробовать поискать на Workle, а не шерстить сайты известных туроператоров. И вот - она в Италии, а у меня положено начало работы здесь!))
Сначала долго искала туры, затем находила понравившиеся варианты на сайтах туроператоров, чтобы получить о них больше информации. Рассказывала всё это подруге, вместе с ней думали, что выбрать. Выбрали. Забронировала. Поговорила с куратором данного тура от оператора. Перевела за подругу деньги. Отправили документы на визирование.
Подруга приедет и расскажет, насколько точно мне удалось угадать её предпочтения и рассказать ей о том, что будет)).
Попробовал сделать сайт-визитку для себя. Долго разбирался, так как сайтами ни разу не занимался.И вот созрела в голове идея!!! А почему бы не сделать то, что нравится мне и моей жене - сайт по свадебным церемониям?
Несколько дней кропотливого труда, пота и истерик, выбрасывания мышек от ноутбука. Крики "Ан-ни май дии мот!" (на тайском); в итоге - о чудо!!! Наконец-то сайт готов, заполнен фотографиями, и есть первые посетители, которые своими визитами озарили моё лицо гордостью и улыбкой.
Скажу одно... мне понравилось, и я буду продолжать.
Моим первым клиентом стала моя свекровь!!! Знаете, как это бывает? В лучших традициях жанра... С морем сомнений, терзаний и внутренних противоречий.
Сначала всё шло хорошо: подобрали тур во Вьетнам за полтора месяца до вылета... цена замечательная... О! Отель подходящий! Бронируем! Радости моей не было предела!
Ждём два дня... Ждём... Ждём... И вот! Оно! Подтверждение на бронь! Но уже с утра этого дня свекровь заболела и вызвала врача...
И... В общем, она отказывается от брони ("А вдруг за полтора месяца моё горло не перестанет болеть?").
У меня настроение на нуле - всё-таки первая сделка...
И тут началось самое интересное: почти каждый день мы подбираем тур заново, решаем, лететь или нет, отказываемся, опять подбираем тур. Я даже слышала фразу: "Спасибо тебе, я завтра к туроператору напрямую обращусь..." А через день слышу: "Я через тебя хочу отдохнуть"... И опять бежим ко врачу. И так целый месяц.
В конце концов напоследок, сменив два отеля и дату вылета уже в процессе, пока ждали подтверждения по туру, родители мужа отправились на отдых.
А я облегченно вздохнула, только когда из Вьетнама пришло СМС: "У нас всё хорошо!"