или

Истории успеха

Автор: Алексей 09.12.2014 12:20

Долго не получалось сделать продажу. Решил начать с себя. Запросил на себя кредитный рейтинг. Рассказал друзьям, как это работает, на собственном примере. И уже через 30 минут позвонил друг и попросил кредитный рейтинг для себя!

 

Думаю, что друг приведёт ещё много клиентов, ведь появилась возможность узнать о том, о что раньше знали только банки. А каждому новому клиенту можно предложить любую другую услугу из огромного перечня имеющихся на Workle. Самое главное в каждом деле - сделать первый шаг. Не стойте на месте, и всё у вас получится!

Автор: Анжелика 08.12.2014 09:14

Я продала тур своей коллеге с её маленькой дочкой в Турцию, они очень давно не ездили в отпуск, так как приобрели квартиру. Радостно, что такой долгожданный для них отпуск им организовала именно я!

 

Продать оказалось достаточно просто. Я знала, что у неё скоро будет отпуск и что возможности её достаточно ограничены. Поэтому я сама, без её просьбы, подобрала тур с очень выгодным предложением. Она, конечно же, согласилась. ))

 

Продавайте, не бойтесь, и успех обязательно придёт и к вам!

Автор: Александра 05.12.2014 09:22

Меня очень давно привлекало направление "Египет". Я знала многое про эту страну, поскольку долгое время там жила и работала. Изучив отели, их устройство, работу страховых компаний изнутри, я, наверное, представляла собой полный источник информации по данному региону, которым изредка пользовались только друзья и знакомые.

 

Идея организовывать туры в Египет у меня возникла давно, но были проблемы с её реализацией - открывать своё турагенство я не спешила, а работать на других не могла из-за нестандартного графика основной работы.

 

И тут подруга прислала мне ссылку на "Воркл". Это казалось слишком хорошо, чтобы быть правдой.
Сложно было в первое время и с первыми турами - я сама ещё не была уверена в реальной возможности заработка на "Воркл".

 

Первый блин - комом, но всё-таки был испечён; после этого всё пошло как по маслу. Из богатого списка партнёров "Воркла" я выбрала для себя тех, с кем легко и просто работать, а главное - в чьей работе я уверена на сто процентов. Я освоила схему работы и оплаты, выстроила свою собственную по работе с клиентами... И в путь!

 

Мне было легче, чем остальным начинающим, поскольку я точно знала, с чем и как хочу работать. Сейчас "Воркл" для меня - это способ зарабатывать на своём хобби. Я не гонюсь за большим заработком в других направлениях, потому что занимаюсь любимым делом и являюсь теперь в своём роде специалистом узкого профиля.

 

Спасибо за всё!

Автор: ЕКАТЕРИНА 04.12.2014 09:14

Ко мне обратился знакомый с просьбой проверить его кредитную историю. Уже не раз он подавал заявки в банки, но по непонятным причинам они были все отклонены, и это несмотря на то, что он никогда не брал кредитов и займов.

 

Клиент остался доволен процессом проверки, и теперь, видя свои данные, он понимает, в чём причина отказов. Также мы с клиентом подали заявку на кредитную карту, и сейчас он ожидает звонка из банка после проверки его платёжеспособности. Надеемся на одобрение.

 

Нужно сделать рекламу на своей странице в соцсетях, чтобы привлечь как можно больше клиентов.

Автор: Алексей 03.12.2014 09:22

Произошло всё случайно. Верю, что случайности не случайны.

 

Позвонил как-то другу. Рассказал новость, что теперь занимаюсь страхованием от ведущих страховых компаний России. Друг спросил про страхование от клещей. Я сообщил ему, что обязательно посмотрю информацию.

 

На сайте такого раздела я не нашёл. Написал вопрос в онлайн-поддержку. На удивление быстро подсказали, в какой раздел написать! Получил консультацию и подал заявку на оформление страхового полиса "Стоп-клещ" от компании ЖАСО. Друг доволен, и я тоже! :-)

Автор: Анаит 02.12.2014 09:38

Это только начало... впереди столько работы.

 

Мой первый клиент, первая продажа... Долго я искала клиента. Кто ищет, всегда найдёт!

Хочу всем пожелать удачи. И никогда не сдавайтесь! Можно сказать, история моего прохождения - от начала до первой продажи - год с лишним.

Спросите: почему так долго? Мне мешали сомнения и недоверие, но после долгого изучения материала, который даёт "Воркл", и прохождения всех тестов я получила уверенность в себе и саму компанию. Спасибо вам большое. Это маленькая продажа, но для меня она очень значима...теперь - только ВПЕРЁД!!

Автор: Татьяна 01.12.2014 09:19

Доброе время суток, коллеги! Хочу поделиться своим опытом работы на Workle и дать несколько практичных советов.

 

Первыми клиентами были мои родители. Маме на юбилей я преподнесла поездку на двоих в Алушту. Это памятное для родителей место, поэтому других вариантов быть не могло. Тур оформляла через ТО "Дельфин". Долго подтверждали, несколько дней не могла оплатить, так как выбрала оплату через "Связной". В итоге дней через десять - статус "исполнена"!

 

В связи с этим СОВЕТ 1: свою первую сделку рекомендую оформить на себя, пройти "всю кухню" и понять технологию.

 

СОВЕТ 2: по возможности не прибегайте к оплатам через терминалы - это очень невыгодно!

 

Особая благодарность службе поддержки Workle за своевременную помощь и ответы на порой нелепые вопросы! Через месяц вторыми клиентами стали друзья из ВК. Я думаю, у всех в соцсетях есть такие "друзья", с которыми вы не общаетесь. Так вот, именно таким знакомым я оформила свой второй тур. Горящая путёвка в Египет. ТО "Пегас", продавец ЦБ "Единый Туристический Центр".

 

Здесь всё чётко: в один день оплатили, подтвердили, за два дня прислали билеты. Сейчас уже деньги к выводу готовы. Буду ждать возвращения и рассказа о путешествии. Вывод: тяжело в учении - легко в бою!

 

СОВЕТ 3: размещайте как можно чаще интересные предложения в соцсетях - это работает!

 

СОВЕТ 4: обязательно изучайте страны, курорты, климат, достопримечательности. Отправляя в путешествие, вы должны быть уверены, что клиент вернётся в полном восторге от отдыха, который ему посоветовали ВЫ!

 

Желаю всем УСПЕШНОЙ РАБОТЫ на Workle!

Автор: Вера 28.11.2014 09:19

Доброго времени суток, коллеги! Делюсь своим первым опытом.)) Я нашла клиента среди друзей! В "тёплом кругу" лучше работать! Рассылайте друзьям бесплатные СМС, используйте социальные сети и личные встречи. Переговоры по сделке спланируйте заранее. Запишите всё и потренируйтесь.

 

Очень важно быть уверенным и спокойным. Напишите шпаргалки, чтобы ничего не забыть! ))) Больше общайтесь с друзьями, причём встречайтесь не по работе, а просто так. В в процессе общения рассказывайте о своей новой профессии.

 

Всем удачи!!!

Автор: Чермен 27.11.2014 09:11

Я гулял себе по парку, включив музыку в наушниках (Massive Attack)... Откуда ни возьмись - меня кто-то стукнул по плечу. Я в полуразъярённом состоянии оборачиваюсь... 

 

...но это оказался мой друг, с которым мы не виделись 10 лет. Приятная встреча. Мы с ним разговорились, о том - о сём, о смысле жизни))) А он как раз собирался лететь в Грецию.

 

Вот я и предложил ему свою услугу. И от моего предложения он просто не мог отказаться. А иначе бы я его спросил: "Смыси*, ты так борзо общаешься?!")))

 

Мне поможет реклама. Я так думаю.))

 

*Сленговое слово, используемое жителями Владикавказа (Прим. ред.).

Автор: Елена 26.11.2014 09:05

Надо сказать, сделка была многострадальной. Поскольку турист - это мама с несовершеннолетним ребёнком, отец которого упорно отказывается дать нотариально заверенное согласие на выезд. А безвизовые страны - Турция, Таиланд, Египет - её не интересовали. Клиент захотел в Крым, и тут началось...

 

Так всё-таки требуется или не требуется согласие от отца на выезд несовершеннолетнего ребенка из РФ и въезд в Украину? Кому я только не задавала этот вопрос. И все, начиная от консультанта на сайте Workle и около 10 турагентств, в которые я звонила, страшным голосом говорили: "Да! Требуется, могут не пустить на самолёт, высадить из поезда, не вселить в санаторий, бросить на произвол судьбы" и т. д. Кстати, то же самое говорил и менеджер туроператора.

 

Я просто не знала, что делать... Аннулировать тур? Но потом решила позвонить в посольство Украины в Москве, где мне спокойным голосом чётко и по полочкам разложили, что нет, не требуется, и это подтверждается определённым законом!

 

Турист уехал с распечаткой закона, а я очень рада, что разрешила эту проблему! Единственная проблема, на мой взгляд, что не всегда договор между туристом и туроператором можно распечатать автоматически в личном кабинете туроператора, а не каждый турист из региона захочет за ним ехать в Москву.

 

Ну и способы оплаты для туристов из регионов тоже не всегда удобны. Например, у нас было написано, что можно оплатить в "Евросети", но там нам сказали, что ничего об этом не знают. Если бы не "Связной", даже не знаю, что бы мы делали. Понятно, что идея новая, пока не все про это знают.

 

Спасибо за замечательный проект и такую важную современную идею, Workle!

Прямой эфир

Отвечаем с Мариной Абазалиевой на ваши реальн...

Читать дальше