или

Истории успеха

Автор: Александр 13.10.2015 00:00

Всем привет! Клиент из теплого круга – племянница, узнал случайно, что накопительная часть еще в ПФР, уговаривать не пришлось. Оформил заявку в НПФ «Стальфонд», но процесс исполнения затянулся на 2 недели, заявку возвращали по причине молчания клиента. После моего звонка клиенту оказалось, что она не успевала взять трубку, происходил сброс. Время звонка согласовали, и только после этого произошло заключение договора. Направление хорошее, буду успевать.

Автор: Наталья 01.10.2015 17:13

           Зарегистрировавшись на Workle в августе 2015, пройдя пару уроков, я поняла, что нереально найти клиента, друзей мало, да и лето уже подходит концу. И выйдя с сайта я благополучно о нем забыла...

           Прошел ровно месяц, мужа сократили (я в декрете) и у нас остро встал финансовый вопрос!!!

Тут я вспоминаю о Workle... 

Читать дальше

Автор: Марина 29.09.2015 11:05

Сегодня купить авиабилет может каждый, стоит только набрать соотвествующий запрос в поисковой строке. А вот оформить его по лучшей цене получается далеко не у всех.

 

В этой публикации мы расскажем, как формируется стоимость, от чего она зависит и как улететь по самой низкой цене. С такими знаниями вы станете экспертом для любого клиента и сможете заработать на продаже авиабилетов.

Читать дальше

Автор: Workle 15.07.2015 18:31

 

Новая профессия на Workle – «Представитель компании i like» – это не только высокий ежемесячный доход, но и возможность помочь небезразличным вам людям вернуться к здоровому образу жизни.



Станьте одним из первых, кто узнает, как это сделать!

   

Приходите на наш вебинар «Профессия XXI века», который состоится в этот четверг, 16 июля, в 17:00 МСК.


 

     

Автор: Лидия 02.02.2015 10:18

У меня много друзей в контакте (и не только). Я рассказала им, чем занимаюсь, и все начали заинтересованно меня расспрашивать о моей работе.

 

Рассказав всё по порядку, я предложила узнать свой кредитный рейтинг всемжелающим приобрести кредит. Мои друзья, в том числе и моя сестра, включая меня, с удовольствием захотели узнать свой кредитный рейтинг, так как все хотят взять кредит!

 

Я уже подбираю подходящее предложение для моих друзей; хочу выбрать что-нибудь с минимальными процентами, чтобы они были рады и посоветовали меня своим друзьям. Так что в скором времени я заключу сделку на кредитную карту или кредит наличными.

Автор: Назар 22.01.2015 11:35

Обычная рассылка твитов и репосты творят чудеса в наши времена, да... Так что не брезгуйте шаблонами, пользуйтесь, пишите друзьям и делайте ссылки на сайтах! И не стесняйтесь предлагать своим знакомым узнать свой рейтинг, многим это ооочень интересно, а после этого можно уже и прочие продукты предлагать, заключать сделки, получать доходы, находить новых клиентов... Всё не так уж и сложно! Главное - перебороть себя, создать настрой... И вас "понесёт" - не остановишься! И не делайте стопор у себя в голове. Работайте, всё получится!

Автор: МАРИНА 21.01.2015 11:23

Клиента знала давно и предложила попробовать ему заполнить анкету на кредитную карту. Банк сразу одобрил, всё получилось очень быстро и налаженно. Клиент доволен, и я тоже. Заявку отправляли в банк Тинькофф. Клиенту перезвонили почти сразу, как только я отправила заполненную анкету, молодцы - работают оперативно. Специалисты банка сверили данные анкеты клиента, приняли положительное решение и договорились о сделке. Клиенту предложили выслать карту по почте и он согласился - очень удобный вариант. После получения клиентом карты он её активировал и был очень доволен.

Автор: Александр 20.01.2015 13:03

Совершая "тёплые" звонки для продажи тура, услышал от друга, что тот уже купил путёвку в Тайланд. Тогда я предложил воспользоваться услугой зарубежного страхования от ВТБ. Была проведена комплексная разъяснительная беседа. И вот, документ оформлен на страховую сумму 50 000 долларов!

Всё очень просто:

1.) "Тёплый звонок"

2.) Заполнение анкеты

3.) Выбор продукта

4.) Оплата

5.) Письмо на электронную почту со страховым полисом

Друг остался доволен и считает, что цена за небеспокойство о лекарственых препаратах и медицинском обслуживании адекватна - 2880 рублей.

Автор: Елена 19.01.2015 11:37

Правы наши преподаватели - нужен интерес самого продавца к продукту и терпение. А ещё, любовь к людям - это не высокие слова. Об этом говорил на видеоуроке М. Архангельский, предлагая рассматривать интересы клиента как свои собственные. Люди это чувствуют. Клиента нашла среди родственников (причём, скептика страшного), просто предложила сравнить траты на ежедневные мелочи и стоимость страховки - это было главное. Теперь подумывает сделать не просто шаг в воду, а окунуться с головой в мир страховки. Поживём - увидим! Всем желаю удачи! Доброжелательности в т.ч. и со стороны клиентов!

Автор: Татьяна 16.01.2015 18:43

Далеко не все люди знают, что такое кредитная история. Еще меньше знают, что такое кредитный рейтинг, чем он отличается от кредитной истории и т.д. В этой публикации мы разберемся во всех этих вопросах.

Читать дальше
Прямой эфир

Отвечаем с Мариной Абазалиевой на ваши реальн...

Читать дальше