Выбрав карьеру с опытом в профессии «Туризм» и блестяще пройдя тестирование, Сергей Шигин не остановился на достигнутом и создал свою группу «ВКонтакте» Workle Travel, в которой сейчас уже более 2000 человек. Теперь у Сергея не только обширная клиентская база, но и репутация настоящего профи! Сергей рассказал нам о том, как по максимуму использовать возможности интернет-офиса Workle.
Как вы узнали о Workle и какое впечатление произвел на вас сайт?
О Workle я узнал при помощи одного портала по трудоустройству. Ознакомился с сайтом, интерфейс довольно удобный, я сразу разобрался в большинстве функций. Быстро прошел тест на квалификацию, набрал сразу 100 % и приступил к работе.
Что может сделать Workle более удобным и интересным для работы?
Как специалист отрасли туризма, могу сказать, что самое главное – расширять список туроператоров. Чем больше туроператоров будет сотрудничать с Workle, тем больше людей смогут оценить качество работы независимых консультантов по туризму, ведь подобрать подходящий тур станет еще проще. Также хочу обратить внимание на мотивирующие конкурсы для пользователей, работающих в сфере туризма. Помимо начисления бонусов в рамках акций, для самых активных консультантов можно предложить бесплатные рекламные туры, которые довольно часто организуют туроператоры-партнеры
Вы создали группу «ВКонтакте», у которой сейчас уже более 2000 подписчиков, как пришла идея именно такого способа привлечения клиентов?
Изначально я решил полностью оформить свою клиентскую страницу. Ведь человек, который доверяет тебе организацию своего отдыха, должен понимать, что за менеджер будет его обслуживать. Потом я понял, что нужно делать публичную страницу в популярной социальной сети, выбрал «Вконтакте», как наиболее доступную нашему менталитету. И с этого момента каждые два часа я публикую новую свежую информацию о каком-либо конкретном туре, на который я обратил внимание. Анализ занимает огромное количество времени, ведь я делаю самое главное – указываю ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ тура с учетом всех возможных доплат, учитывая потребности клиента. Чтобы что-то продать, надо поставить себя на место покупателя. Понять его желания и возможности. Последние три с лишним года я только и учусь тому, как «продать кита». Сейчас я в полной уверенности, что с Workle смогу продать целый зоопарк!
Какие планы на будущее – может быть, задействовать другие социальные сети или профильные ресурсы?
Планы на будущее довольно просты – идти к своей цели, добиваться успеха, расширять клиентскую базу, продвигать бренд Workle. Я вижу перспективу и главное – верю в успех, как личный, так и всего Workle. Вместе мы сможем добиться большего!
Хотите подтвердить свою высокую квалификацию, став независимым консультантом Workle? Или туризм для вас – совершенно новая область, где было бы интересно попробовать свои силы? С Workle нет ничего невозможного – специалистам мы дарим шанс приступить к работе сразу после тестирования или рассмотрения резюме, а для новичков создана специальная программа дистанционного обучения.
Желаем успешной карьеры!
Комментарии (15)
Не поняла, за 2 года ни одной продажи, зачем столько пафоса, господа?
ПожаловатьсяВы комментируете статью 2х летней давности с лишним ( она не актуальна ). Этот человек давно закрыл группу Вк и трудится на ниве туризма где-то еще ;)
ПожаловатьсяЧто пусто у Сергея – ни группы ни единой продажи… Все это хорошо, но успешной называют рекламу которая работает!
ПожаловатьсяГруппы нет почему то вообще
ПожаловатьсяНу и как дела у нашего героя? Что-то никакой информации более не найти о нем.
ПожаловатьсяСергей молодец! Удачи!
ПожаловатьсяЧто-то не открывается страница. Ни ВК, ни Воркла…
ПожаловатьсяКстати создание таргетированной по геопризнаку например из Москвы и возрасту от 18 лет группы из 2000 человек обойдется примерно в 4500 руб.
ПожаловатьсяА куда делась группа Шигина?
Пожаловатьсянельзя ли уточнить, какой процент от 2000 подписчиков покупает у вас туры?
ПожаловатьсяПрисоединяюсь к предыдущим комментариям. Молодец!!! Ждем новых рассказов о Ваших успехах. Делитесь опытом, ведь это очень важно для развития Workle.
ПожаловатьсяЗдорово, это же потрясающая идея! Сергей, желаю вам удачи. Уверена, у вас будет масса клиентов. Ну 2000 человек в группе!!! Господа, это же очень круто.
ПожаловатьсяБольшое Вам спасибо! Буду стараться!
ПожаловатьсяСергей, вы молодец! Серьезно подошли к вопросу. Удачи!
ПожаловатьсяБраво, Сергей!
ПожаловатьсяУспехов!