Всё просто: нужно лишь воспользоваться социальными сетями, где твои друзья ненавязчиво узнают о твоей работе и обязательно к тебе обратятся. А кроме того — быть активнее в беседах и рассказывать о том, что «теперь я и страхую!»
Руслан так и узнал, что я через меня можно оформить ОСАГО; позвонил, и через 10 минут всё оформили. Ему такая схема очень понравилась — уже оформляем вторую страховку. Удобно!
Надо расширяться и ещё клиентов искать — сарафанное радио в этом плане поможет. Жаль, КАСКО дороговато делать — пока ни один клиент не согласился.
Комментарии (7)
Я согласен с простым и характерным для жизни комментарием Анны Шмаковой! Теоретические рассуждения Workle Learning и реальности жизни часто расходятся. Хотя замечу, что Workle Learning всегда дает полезные и умные комментарии, из которых можно многое извлечь и узнать новое!
ПожаловатьсяДима
КАСКО дороговато делать? А не дороговато только что купленную машину в утиль отправлять за свой счет? Правило Трех Д в России никто не отменял!
ПожаловатьсяИрина, «КАСКО – это дорого» – самое распространенное возражение клиентов :) Но на самом деле, КАСКО бывает разное :) Есть например КАСКО, которое стоит как ОСАГО.
ПожаловатьсяКонечно, молодому неопытному водителю для дорого авто КАСКО обойдется недешево. Но всегда есть простор для творчества: франшиза, тип возмещения (ремонт на СТОА страховщика/дилера/страхователя), вид страховой суммы (агрегатная/неагрегатная) + куча доп опций (которые вашему клиенту могут быть не нужны).
Так что открывайте калькулятор по КАСКО и попробуйте «поиграться» с параметрами. Знаете, как говорят водители, когда случается авария? «Лучшее хоть какое-нибудь КАСКО, чем никакого КАСКО вообще» :)
ОСАГО тоже дороже, чем если бы клиент сам отправился в РЭП ГАИ
ПожаловатьсяНе вводите людей в заблуждение. Стоимость ОСАГО для одного и того же клиента везде одинаковая. Если где-то предлагают полис дешевле, это 100%-ная подделка.
ПожаловатьсяСкажите, ОСАГО дороже получается через workle, чем через СК?
ПожаловатьсяОСАГО для вашего клиента будет стоить АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО в любой страховой компании. Независимо от того, сам клиент в страховую пришел или вы его туда через Workle отправили.
Пожаловаться