или

Первые шаги даже делать не пришлось: уж больно нужные услуги!

Автор: Парфенова Наталья 17.07.2013 18:03

Поиски первого клиента были недолгими: я просто написала список необходимых моей семье страховок на ближайшие полгода — дело сделано!

Главное теперь — выйти за рамки семейных потребностей. Как это сделать, я пока не знаю. Но не теряю надежды, что умная мысль посетит мою голову. Конечно, я потихоньку оповещаю знакомых и друзей о своём новом увлечении — и это может сработать. Но люди ко всему новому относятся с опаской и недоверием. Это я с 1998 года ждала такую возможность; и как только поняла, что её создали и у нас на рынке, очень обрадовалась и тут же начала осваивать. А многие всё ещё любят «лично и пешком» решать вопросы. Мои друзья в таком возрасте, что уже знакомы с Интернетом, но не всегда в нём живут, как молодёжь. А у той не всегда есть потребности в страховании и средства на неё.

В общем, я в поиске своего клиента и надежды не теряю, так как всё очень удобно и правильно здесь, а это значит, всё придёт, и клиент заинтересованный и понимающий в том числе.

Комментарии (1)

Юрий Абакумов 14 августа 2013, 12:27

Эх, хорошо в стране Московской жить…!
Вот уж не зря говорят, что россия заканчивается за МКАДом
«А многие всё ещё любят „лично и пешком“ решать вопросы. » – это же относится и к компаниям-партнера! … в провинциальных городах даже свыше 1 млн. жителей, клиенту все еще требуется ехать в ЕДИНСТВЕННЫЙ офис страховщиков
– КРАЙНЕ разочаровал такой подход компаний партнеров (Workle на заметку при подборе партнеров…)!

Пожаловаться