Я посмотрел содержание подарков, нашёл там наиболее интересные и публиковал в ленте в социальной сети каждый день статусы с этими услугами: «Прыжок с парашютом с 4 000 метров за 3 500 рублей», «Тайский массаж...» В итоге ко мне обратились несколько человек.
То была первая сделка по новой профессии, скоро будут и следующие. Сегодня на счёт поступил первый приятный бонус.
Наверное, это самые простые продукты, особенно для первой продажи. Клиентов не нужно долго искать — важно правильно подать информацию. Хочу попробовать сейчас поработать по людям, у которых — день рождения, отпишусь о результатах.
Всем удачи!
Комментарии (6)
Главное рассказывать или консультировать, а не «впаривать»
ПожаловатьсяСогласна
ПожаловатьсяЯ абсолютно согласен с Владимиром Горбуновым, насколько это действительно важно умение правильно подать информацию об услуге или услугах !
ПожаловатьсяЧуть ли не каждый день в компаниях дни рождений. И такие подарки – спасение:) Быстро, приемлемо по цене, удобно для организации, да и самому имениннику точно удовольствие по вкусу найдется:)
ПожаловатьсяЖаль не во всех городах…
ПожаловатьсяВладимир, вы меня опередили, я только собралась сделать так же и затем посмотреть реакцию на такую информацию. С ваших слов – это работает. Спасибо, что поделились. Желаю удачи.
Пожаловаться