Я бы хотела рассказать о том, как важно работать в команде, на своём опыте. Да, да, именно в команде на сервисе «Workle».
Как-то вечером мне позвонил мой давний знакомый и попросил подобрать для него тур. Ему хотелось экзотики и ещё что-то, чего ещё у него в жизни не было. Заморачиваться с визами в страны Шенгенского соглашения он не хотел. Предложений было много, но он решил остановиться на Ямайке.
После долгих описаний всех прелестей этой страны (что там мало русских и много иностранцев (да, это тоже плюс), прекрасный климат, добродушный народ и родина Боба Марли) выбрали отель, перелёт… Тур готов!
Но так как страна ещё не «объезжанная» российским туррынком, оставалось дождаться подтверждения от отеля. И тут возникли сложности. Если взять среднестатистический отель Кубы, Египта, Турции, Въетнама и прочих стран, то подтверждение от отеля приходит максимум через два-три дня. Подтверждение от отеля Ямайки мы ждали четыре. Мои коллеги из компании «Воркл» звонили в «Библиоглобус» (именно у этого туроператора был забронирован тур) каждый день, но ответа так и не было.
И о чудо! Тур подтвердили, о чём мне сообщила Екатерина в конце рабочего дня, чем меня сильно удивила и обрабовала одновременно, так как уже думали аннулировать тур.
Суть этой «басни» такова: неважно, на какой должности работает сотрудник, главное – чтобы результат был достигнут благодаря лояльности друг к другу и всеобщим усилиям.
В заключение хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО Станиславу Меркулову и Екатерине (не помню фамилии, к сожалению), которые терпеливо выслушивали все мои просьбы, помогали, связывались с туроператором. По другому проекту – руководителю туристического направления Наталье Быковой. Очень надеюсь, что работа в таком же позитивном ключе у меня с ними продолжится.
Комментарии (3)
Сотрудники Workle работают очень оперативно. Обращалась к ним много раз и всегда получала нужный ответ, а главное вовремя! СПАСИБО им за это.
Пожаловатьсямоё первое впечатление о сайте; САЙТ создан для предложгния своих услуг для тех кто ищет работу.
ПожаловатьсяСупер! Коллеги помогают очень хорошо! Всегда отвечают по горячей линии и по почте. Я на них одних и рассчитываю, где же нам еще советоваться, как не с ними, куда обращаться за помощью? Екатерина, наверное – Чеботарева. Очень грамотный сотрудник! У меня вопросы были в основном по началу, может и дурацкие иногда, но если мне что-то непонятно, или запуталась, я же не для себя спрашиваю, а чтобы туристам так же объяснять. Она – всегда мне помогла!
Пожаловаться