Нашёл клиента среди своих родственников.
1. Приветствие.
2. Выявление потребностей.
3. Презентация.
4. Оформление заявки (с предоставлением документов).
5. Сопровождение клиента до заключения сделки, чтобы у него не сдали тормоза.
6. Cross продаж (предложение дополнительной продажи — ещё одну кредитную карту).
7. Попрощался и сказал, чтобы ещё обращался, потому что он является хорошим клиентом для меня.
1. Клиент всегда прав!
2. Будьте терпимы.
3. Проявляйте уважение к клиенту.
Что мне поможет совершать чаще сделки, так это создание своей команды, использование интернет-группы (e-mail, «ВКонтакте и т. д.), а также список друзей и партнёров, с кем я раньше работал в предыдущих компаниях (то есть сарафанное радио-реклама — это двигатель бизнеса и продаж), и полная, достоверная информация о продуктах, для того чтобы клиенты могли доверять нам и покупали у нас их.
Ещё хотелось бы, чтобы работала круглосуточная «справочная» от компании Workle — это самое основное для совершения качественных сделок — чтобы я мог узнать любые ответы на вопросы, которые задаёт клиент.
Комментарии (8)
возмешь меня в команду?
ПожаловатьсяБольшое спасибо))))))))))))))
Пожаловатьсяздорово! так держать!
ПожаловатьсяПоздравляем! Новых побед! А с нас уже скоро расширение графика поддержки)
Пожаловатьсяне могу сказать того же
Пожаловатьсякак под копирку кнопаете
Не могу понять твои комментарии (то есть, мне не понятна фраза как под копирку кнопаете) Имеете введу то что я написал не от себя а скопировал что ли, я это написал от себя ( если хотите знать, я это написал не только по поводу заявки клиента, но и на своем опыте продаж за 7 лет
ПожаловатьсяУмение продавать не каждый это умеет (это приходит с опытом)
ааа, сори, не знал, что это вроде конкурса с вознаграждением 100р, потому и посты похожи своим содержанием и эмоциональностью Не серчай, ты супер-сейлз, так держать! =)
Пожаловатьсявзаимно))))) всегда стремись к лучшему)))) удачи тебе)))) если появиться вопросы всегда буду рад ответить- если будет время)))))
Пожаловаться