или

А сервис действительно работает

Автор: Басараб Константин 03.09.2013 13:42

Познакомившись с сервисом удалённой работы Workle, я действительно заинтересовался, но для начала решил проверить, так сказать, протестировать. Пройдя обучение по НПФ, решил в первую очередь перевести себя в НПФ «Доверие», так как мои пенсионные накопления находились до сих пор в государственном пенсионном фонде. Всё вышло на отлично! Подал заявку, на следующий день позвонил представитель компании и договорился со мной о встрече. Ещё через день он приехал ко мне прямо домой, мы подписали соответствующие документы. Через два дня раздался телефонный звонок, и представитель головного офиса НПФ «Доверие» поинтересовался, действительно ли я заключил с ними договор. Я, естественно, подтвердил. В этот же день статус моей заявки на Workle поменялся.

Отсканировав и загрузив необходимые документы, я отправил запрос на вывод денег в систему Qiwi. Хоть на сайте Workle пишут, что перевод денежных средств в течение пяти суток, мой запрос был исполнен в течение суток. Спасибо!!! Всё действительно работает, и на высшем уровне. Я с удовольствием буду пользоваться данной системой, что позволит мне получать дополнительный доход. Желаю всем хорошего настроения и больших заработков!

Комментарии (5)

Михаил Гулин 04 сентября 2013, 12:21

Сргей, писал и в заявке менеджеру и в саппорт Воркла. В заявке ответа нет, в Воркле ответили, что от 2-х до 4-х недель ждать надо, если что – типа потом снова к ним. А что, трудно было менеджерам Воркла по партнёрском каналу связаться и выяснить по моей заявке всё ?

Пожаловаться
Сергей Дурницын 03 сентября 2013, 23:22

А вы своему менеджеру в Заявке напишите, мне помогло

Пожаловаться
Михаил Гулин 03 сентября 2013, 21:57

Я оформил клиенту НПФ КИТ-Финанс. Он сам подписал договор у них в офисе, потом ему позвонили, он подтвердил всё по телефону. А статус заявки до сих пор – «в обработке». Первый договор у меня по НПФ, и вот я сомневаюсь, не украли ли у меня клиента? Поддержка говори, чтобы ждал от 2-х до 4-х недель. А смысл? Раз я привлёк клиента, и ему уже отзвонились с подтверждением подписания – почему бы более оперативно не отреагировать ?!

Пожаловаться
Андрей Федотов 03 сентября 2013, 21:21

Спасибо! Хороший опыт, пожалуй сделаю так же. Но вот вопрос – почему именно «Доверие», чем вы руководствовались. Поясните пожалуйста если не трудно, в чем преимущества?

Пожаловаться
Сергей Дурницын 03 сентября 2013, 23:21

я себя и жену и детей перевожу в Доверие, причины:
1. Доходность = я сейчас в Лукойл-гаранте, он показал за 12г. доходность 7,5%, в Доверии = 9,87%
2. Доходность = в сравнении с др. ДОСТУПНЫМИ мне в Воркл в Ростове-на-Дону он самый доходный из ПЯТИ НПФ – остальные 6,7% – 7,02% максимум.
3. СТАБИЛЬНАЯ доходность = у двух из 5 остальных в 2011 г. 0% и 2,88%!!
4. Сервис = в Лукойл гаранте = нужно слать факсы после каждого платежа по софинансированию, в доверии, говорят, что НЕ нужно

Пожаловаться