или

Правила успешной работы через Workle от Максима Винограда

Автор: Workle Post 27.02.2013 16:10

 

 

У каждого человека всегда найдётся несколько правил для жизни и работы, которыми он не прочь поделиться с окружающими. Максим Виноград, консультант Workle по финансам из города Барнаула, победитель конкурса НПФ «Доверие», рассказал, как стать лучшим в своей профессии.

 

 

 

 

 

1. Когда я стал консультантом Workle, в первую очередь начал работать со своим окружением и скоро определил три категории потенциальных клиентов. Первые – доверяют мне полностью и охотно приобретают предлагаемые продукты. Вторые – интересуются, вникают, приобретают либо аргументированно поясняют, почему это им неинтересно. Третьи – сразу отказываются, полагаясь на различные мифические представления. Причём неожиданно в последнюю категорию попадают люди достаточно образованные и в остальных вопросах адекватные.

 

 

2. Все финансовые услуги, даже если они мне лично не очень нужны (скажем, кредитные карты), я стараюсь сначала протестировать на себе или родных. Это помогает понять, как они работают в отношении клиента, а также какие подводные камни ждут меня при оформлении сделки на сайте. Так было и с НПФ: первую заявку я оформил на супругу.

 

 

3. Услуги НПФ весьма востребованны в современной России. Многие, и я в том числе, давно задумываются о переходе из Пенсионного фонда России в высокодоходные негосударственные пенсионные фонды. Консультантам Workle оформлять заявку на перевод пенсионных накоплений – одно удовольствие: простая форма заполнения, оперативная реакция НПФ, быстрое перечисление вознаграждения. Вот бы по другим продуктам прийти к этому. Что, кстати, вполне достижимо.

 

 

4. Я постоянно расширяю базу клиентов, так как прекрасно понимаю, что со временем она начнёт сама себя преумножать. В вопросах поиска пользуюсь советами Дейла Карнеги из книги «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей». Особенно помогает правило, гласящее, что подавляющее число сделок заключается при первом посещении потенциального клиента. Далее – только трата времени. Поэтому лиц третьей категории (сразу отказываются, полагаясь на различные мифические представления) даже не пытаюсь уговорить.

 

 

5. Советую всем начать с себя и своих родных, потом втянетесь, появится интерес и азарт. Аргумент, что ты сам уже перевёл свои накопления или воспользовался другими услугами, самый сильный. Но тут надо обладать определённым авторитетом для клиента. В остальном хорошо работают аргументы, представленные в рекламных материалах и обучении.

 

Желаю удачи!

 

 

БЛИЦ-ОПРОС

 

– Идеальная работа – это…

Когда интересно, получается, виден результат труда и всё достойно вознаграждается.

 

Что помогает вам в работе через Workle?

Жизненный опыт и целеустремлённость.

 

– Ваш вопрос CEO Workle?

Какие будут главные направления дальнейшего развития Workle?

 

Отвечает Владимир Горбунов: «В первую очередь мы будем развивать другие направления для работы онлайн. В ближайших планах запуск новых отраслей для работы в сфере продаж и профессий. В перспективе на Workle будет возможность работать онлайн в любой профессии, для которой не нужна кирка и лопата то есть не требуется физический труд и постоянное присутствие на рабочем месте. Второе направление развития – это масштабирование проекта, трансляция успешного опыта Workle на международные рынки. В конце 2013 года планируется выход в страны СНГ, а затем в Индию.

Комментарии (5)

Виктор Максимов 28 февраля 2013, 12:09

Очень интересно, молодец, что делишься! Поздравляю, УДАЧИ!!!

Пожаловаться
Наталья Новикова 27 февраля 2013, 18:19

Поздравляю, Максим!!! Очень рада за Вас!!! Спасибо, что делитесь опытом с нами :)

Пожаловаться
Николай Соколов 27 февраля 2013, 16:57

Орегинальненько. А почему в Индию, а не в Европу?

Пожаловаться
Николай Соколов 27 февраля 2013, 16:56

Орегинальненько. А почему в Индию, а не в Европу?

Пожаловаться
Директор Финансы 27 февраля 2013, 16:19

Поздравляем, Максим! Так держать!

Пожаловаться