или

Первый блин комом? Не надо отчаиваться!

Автор: Ермекова Мадина 31.01.2013 13:18

Первый блин всегда комом, и я лично в этом убедилась!

 

Первая сделка сорвалась. Скорее всего, от того что я поспешила: клиентка вроде бы решила, мне надо было посоветовать ей обдумать всё хорошенько, а утром дать точный ответ, но я на радостях отправила заявку на бронирование. В итоге – срыв.

 

 

Руки опустились, на пару дней дело было заброшено. Но на первых порах я разрекламировала своё новое занятие в соцсетях и среди знакомых, и тут моя реклама дала результат – сообщение: «Нам посоветовали обратиться к вам». Я сразу начала работу.

 

Выяснила, какого типа отдых хотят туристы (они хотели бы поехать в отпуск, но не решили куда). Выяснили, что хочется моря, определились с примерной суммой, я подобрала предложения (типа туда-то – от такой цены, сюда – от другой и т. д.). Остановились на ОАЭ, подбирали отель (я уже не торопилась, предлагала всё обдумать), нашли ТОТ отель (5*, центр Дубая, отзывы супер, а цена – в два раза ниже аналогичных). Клиентам он понравился. Я предупредила, что такое «отзыв об отеле» и что я там лично не была, они выбирают самостоятельно. Решили, я дала время обдумать всё ещё раз. Прислали документы, оформили бронь, пришёл счёт.

 

И тут начались сложности. Клиент пытался оплатить картой, но ничего не вышло (потом выяснилось, что проблема зависит от банка), пришлось ехать в филиал банка и оплачивать счёт там. В банке клиента напугали, что деньги будут идти 3−5 дней, но туроператор уверил, что они «увидят» платёж через 15 минут (так оно и случилось). Счёт был выписан вообще на третье лицо (не на Workle, не на Пегас). Я на свой страх и риск убедила клиента, что всё в порядке, это агент (конечно, почитав отзывы в Интернете). В общем, пока оператор не сообщил, что путёвка проплачена и подтверждена, ушло много нервов, было сделано много звонков.

 

Потом мы подготовили документы на визу, за три дня ещё пару звонков – и все документы высланы на почту клиента. И вот туристы полетели в ОАЭ (они до последнего переживали: вдруг они приедут в аэропорт или гостиницу, а им скажут, мол идите домой, мы вас не знаем).

 

Пробыв на отдыхе неделю, они вернулись обратно. Впечатления самые лучшие, от отеля в восторге, все отзывы совпали, очень благодарны и сказали, что обязательно поедут туда снова.

 

Эта история должна ещё раз доказать, что даже если вас постигла неудача в первый раз, не стоит отчаиваться: это не конец – есть и другие люди, которые хотят поехать в отпуск. Вот их-то и надо искать! А к первой клиентке я отношусь так: бог отвёл – ещё неизвестно, чего бы я с ней натерпелась...

Комментарии (4)

Анастасия Потапова 15 февраля 2013, 12:45

Вот вы написали, что звонили когда ждали подтверждение тура, потом звонили по поводу визы, а кому были сделаны звонки? туроператору?

Пожаловаться
Мадина Ермекова 15 февраля 2013, 16:23

Сначала я звонила консультантам Воркл, они связывались с туроператором и те уже связывались со мной. Если нужно было срочно связаться, звонила непосредственно туроператору.

Пожаловаться
Владимир Горбунов 03 февраля 2013, 12:57

Каждое слово «нет», это лишь шаг, к слову «да»

Пожаловаться
Workle Media 31 января 2013, 16:50

Вы молодец! У вас всё обязательно получится!

Пожаловаться