Я начала работать в команде Workle в середине января 2013 года.
Сразу же сообщила всем знакомым, что теперь занимаюсь подбором туров. Первый мой клиент-турист связался со мной уже через два дня. Это был знакомый — Роман.
Через 10 дней, за которые мы подобрали ему подходящий тур и оформили документы, Рома улетел на отдых. Чему я очень рада. Рада тому, что он остался доволен, что бронирование на сайте и оформление документов оказалось проще простого. Всё делала онлайн, никуда ездить не пришлось.
Клиент счастлив и теперь пишет мне радостные SMS с пляжа. :-)
Комментарии (16)
Я подбирала своей подруге, нов итоге она выбрала старую фирму – она сказала, что она надежней.
ПожаловатьсяДа, я тоже сталкивалась с такой ситуацией совсем недавно
ПожаловатьсяТут можно попробовать объяснить чем лучше работать через Вас.
Например – это экономит время, все очень удобно, в разы больше предложений по турам, что означает – больше предложений по качеству и стоимости. Попробуйте изучить ту компанию, к которой обратилась Ваша подруга – возможно в сравнении с нашей системой Вы обнаружите её недостатки или же просто преимущества нашей системы, которые сможете подтвердить анализом компании.
Если же тут просто вопрос недоверия к Вам, то рассказывайте подруге об успешно завершенных сделках. Я уверена, что успех других сделок не оставит Вашу подругу равнодушной.
Поздравляю!)
ПожаловатьсяМои поздравления.
ПожаловатьсяСпасибо)
ПожаловатьсяА мне почему-то страшно отправить человека туда, где я сама не была( Начинаешь подбирать отель, а там всегда найдется куча отрицательных отзывов. Как вы фильтруете отели?
ПожаловатьсяАйгуль, я сама достаточно часто летаю заграницу и во многих странах была. Тем не менее, все отели знать нереально) Для того чтобы понять что за отель я смотрю его рейтинги сразу на нескольких сайтах (например tophotels, agoda, booking, tripadvisor и др.), также читаю отзывы, смотрю фотографии туристов.
Пожаловатьсяпоздравляю! вознаграждение придет каждому за труды его; )
ПожаловатьсяСпасибо, очень точная фраза))
ПожаловатьсяПрисоединяюсь к Поздравлениям!
ПожаловатьсяЕлена, спасибо)
ПожаловатьсяПоздравляв вас! у меня пока только консультации работаю с января 2013 го
ПожаловатьсяДмитрий, спасибо) не унывайте, все обязательно получится) попробуйте запустить «сарафанное радио» рассказывайте о своей работе в сфере туризма друзьям, родственникам Вкладывайте позитивные эмоции в свои рассказы, говорите, что какой удобный проект и как просто заказать тур и т. д. Поверьте, как минимум интерес у собеседника разбудите – и в будущем, он вспомнит о Вас когда ему или кому то из его знакомых необходимо будет отправиться в отпуск и продажи пойдут)
ПожаловатьсяЖелаю Вам удачи!)
Поздравляю Вас с первой победой!!! А как вы убедили друга в надёжности компании Workle? Ведь компания ещё не широкоизвестна. Сталкиваюсь, с недоверием со стороны потенциальных клиентов Заранее спасибо за ответ!
ПожаловатьсяСогласна с Еленой. Дело в том, что я, на данный момент, работаю со своими знакомыми и со знакомыми знакомых) Они меня знают и доверяют, поэтому работать с ними не сложно и можно «набивать шишки», естественные для начального этапа, без угрозы для репутации.
ПожаловатьсяО компании Workle я практически не рассказываю. Дело в том что клиентов в большей степени интересует туроператор, и то достаточно редко.
Светлана, рекламировать нужно лишь себя. Покажите привлекательность ваших услуг как специалиста оперативной детальной работой и клиент не задаст других вопросов. Отправляете предложение, добавляете при необходимости недостающую информацию туристу и после выбора тура отправляете ссылку для оплаты по карте.
Пожаловаться