или

Первая продажа: всё оказалось проще простого

Автор: Беркаусова Александра 31.01.2013 13:12

Я начала работать в команде Workle в середине января 2013 года.

 

Сразу же сообщила всем знакомым, что теперь занимаюсь подбором туров. Первый мой клиент-турист связался со мной уже через два дня. Это был знакомый — Роман.

 

Через 10 дней, за которые мы подобрали ему подходящий тур и оформили документы, Рома улетел на отдых. Чему я очень рада. Рада тому, что он остался доволен, что бронирование на сайте и оформление документов оказалось проще простого. Всё делала онлайн, никуда ездить не пришлось.

 

Клиент счастлив и теперь пишет мне радостные SMS с пляжа. :-)

Комментарии (16)

Наталья Додонова 11 февраля 2013, 10:06

Я подбирала своей подруге, нов итоге она выбрала старую фирму – она сказала, что она надежней.

Пожаловаться
Александра Беркаусова 11 февраля 2013, 14:32

Да, я тоже сталкивалась с такой ситуацией совсем недавно
Тут можно попробовать объяснить чем лучше работать через Вас.
Например – это экономит время, все очень удобно, в разы больше предложений по турам, что означает – больше предложений по качеству и стоимости. Попробуйте изучить ту компанию, к которой обратилась Ваша подруга – возможно в сравнении с нашей системой Вы обнаружите её недостатки или же просто преимущества нашей системы, которые сможете подтвердить анализом компании.

Если же тут просто вопрос недоверия к Вам, то рассказывайте подруге об успешно завершенных сделках. Я уверена, что успех других сделок не оставит Вашу подругу равнодушной.

Пожаловаться
Владимир Волонин 10 февраля 2013, 18:51

Поздравляю!)

Пожаловаться
Виталий Прокошкин 07 февраля 2013, 04:18

Мои поздравления.

Пожаловаться
Александра Беркаусова 07 февраля 2013, 13:27

Спасибо)

Пожаловаться
Айгуль Кагарманова 06 февраля 2013, 18:46

А мне почему-то страшно отправить человека туда, где я сама не была( Начинаешь подбирать отель, а там всегда найдется куча отрицательных отзывов. Как вы фильтруете отели?

Пожаловаться
Александра Беркаусова 07 февраля 2013, 13:27

Айгуль, я сама достаточно часто летаю заграницу и во многих странах была. Тем не менее, все отели знать нереально) Для того чтобы понять что за отель я смотрю его рейтинги сразу на нескольких сайтах (например tophotels, agoda, booking, tripadvisor и др.), также читаю отзывы, смотрю фотографии туристов.

Пожаловаться
Дмитрий Мезенцев 06 февраля 2013, 08:15

поздравляю! вознаграждение придет каждому за труды его; )

Пожаловаться
Александра Беркаусова 06 февраля 2013, 16:37

Спасибо, очень точная фраза))

Пожаловаться
Елена Каллей 05 февраля 2013, 17:19

Присоединяюсь к Поздравлениям!

Пожаловаться
Александра Беркаусова 06 февраля 2013, 16:37

Елена, спасибо)

Пожаловаться
дмитрий дежин 05 февраля 2013, 17:14

Поздравляв вас! у меня пока только консультации работаю с января 2013 го

Пожаловаться
Александра Беркаусова 06 февраля 2013, 16:36

Дмитрий, спасибо) не унывайте, все обязательно получится) попробуйте запустить «сарафанное радио» рассказывайте о своей работе в сфере туризма друзьям, родственникам Вкладывайте позитивные эмоции в свои рассказы, говорите, что какой удобный проект и как просто заказать тур и т. д. Поверьте, как минимум интерес у собеседника разбудите – и в будущем, он вспомнит о Вас когда ему или кому то из его знакомых необходимо будет отправиться в отпуск и продажи пойдут)
Желаю Вам удачи!)

Пожаловаться
Светлана Лебеденкова 05 февраля 2013, 02:03

Поздравляю Вас с первой победой!!! А как вы убедили друга в надёжности компании Workle? Ведь компания ещё не широкоизвестна. Сталкиваюсь, с недоверием со стороны потенциальных клиентов Заранее спасибо за ответ!

Пожаловаться
Александра Беркаусова 06 февраля 2013, 16:31

Согласна с Еленой. Дело в том, что я, на данный момент, работаю со своими знакомыми и со знакомыми знакомых) Они меня знают и доверяют, поэтому работать с ними не сложно и можно «набивать шишки», естественные для начального этапа, без угрозы для репутации.
О компании Workle я практически не рассказываю. Дело в том что клиентов в большей степени интересует туроператор, и то достаточно редко.

Пожаловаться
Елена Каллей 05 февраля 2013, 17:20

Светлана, рекламировать нужно лишь себя. Покажите привлекательность ваших услуг как специалиста оперативной детальной работой и клиент не задаст других вопросов. Отправляете предложение, добавляете при необходимости недостающую информацию туристу и после выбора тура отправляете ссылку для оплаты по карте.

Пожаловаться