или

Первый опыт — удачный!

Автор: *** Анна 08.02.2013 12:24

Хочу поделиться опытом своей первой продажи тура на Workle.

 

Работая менеджером по туризму уже несколько лет, думала, что бронировать заявки на Workle будет проще простого. smiley Завёл информацию по туру и туристам, а дальше — работа компании... Но пришлось поработать и самой.

 

Вот мои советы, вынесенные из опыта первой заявки.

 

1. Прежде чем назвать цену туристу, всегда уточняйте её непосредственно у оператора! (В моём, например, случае в поиске не была отображена доплата за топливный сбор...)

 

2. Бронирование напрямую у оператора (а следовательно, и получение максимальной комиссии), как выяснилось, можно делать лишь за восемь и более дней до начала тура!

 

3. Размер комиссий, указанный в файле Excel, не соответствует фактическим. Фактические комиссии нужно смотреть только в закладке «Партнёры».

 

4. При работе через посредника постоянно контролируйте исполнение вашей заявки! Свою заявку я изначально завела в систему за семь дней до вылета туристов, которые оплатили её сразу на следующий день, НО забронирована она оказалась только через два дня! Документы по ней у оператора были готовы уже на следующий день после подтверждения, НО посредник отправил их мне только по моей настоятельной просьбе.

 

ВЫВОД: работать с Workle удобно именно в том плане, что не нужно никуда ехать, бежать оплачивать и т. п. Для туристов это тоже было удобно, т. к. заявку они оплатили по карте, не выходя из дома. НО всегда нужно свои заявки тщательно контролировать, не пускать всё на самотёк.

 

Желаю всем успешных продаж!smiley

Комментарии (12)

Валентина Поспелова 11 апреля 2013, 18:19

Здравствуйте! я хотела бы узнать боязно как то деньги куда попало отправлять можно ли все денежные операции не посредственно у тур оператора производить?

Пожаловаться
Анна *** 16 апреля 2013, 15:29

Данный вопрос лучше задать оператору Workle.

Пожаловаться
Виктория Дехтерева 29 марта 2013, 19:18

Анна, благодарю, за отзыв и советы! У меня первая продажа была через центр бронирования тревэл, сработали очень четко, сами звонили из Москвы уточняли, а вот сейчас бронировала напрямую и сижу как на иголках, так как в заявке задала ряд вопросов и ответил мне менеджер от workle, а не сам ТО. Вы не знаете они сразу передают заявку к ТО? Просто с Bisco у нас здесь проблемы, они исчезли из поисковой системы workle и я бронировала по принятой ранее заявке от клиента.

Пожаловаться
Анна *** 20 марта 2013, 21:00

Светлана, тур. операторы всегда выдают документы за пару дней до вылета. Это нормально. Так что успокойте Ваших туристов и ждите:0) Ничто не будут ни на что обмненивать. Все, что Вам нужно будет сделать – это распечатать все документы по готовности и передать их туристам. Электронные билеты предоставляются на регистрации в аэропорту, ваучер – по прилету на трансферах и в отеле (если спросят).

Пожаловаться
Светлана Большакова 18 марта 2013, 13:25

Я могу сегодня запросить все документы, кроме авиабилетов у Онлайн Турс? Почему за 2 дня до вылета – все оплачено, люди хотят документы!!!

Пожаловаться
Светлана Большакова 18 марта 2013, 13:23

Первая сделка оплачена. Теперь Онлайн Турс документы обещают отправить на эл. адрес за 2 дня до вылета. Ваучер обменивать будут на всякие талоны в отеле? Эл. авиабилеты представлять в аэропорту? Договор и страховку не надо на оригиналы менять? Ответьте кто-нибудь, кто летал в Египет через Коралл)))

Пожаловаться
Елена Путешествия по миру 15 марта 2013, 22:51

Анна, спасибо!

Пожаловаться
Igor Dyakov 13 марта 2013, 13:16

Анна, спасибо за ценный опыт!

Пожаловаться
Анна *** 17 февраля 2013, 01:25

Уточнить о доплатах нужно однозначно заранее. На Вашем месте я бы смело бронировала напрямую у БГ.

Пожаловаться
Ирина Карпова 15 февраля 2013, 22:56

Анна, спасибо за информативный отзыв по бронированию тура, я сама уже сделала одну продажу через тревел меню, теперь работаю над второй заявкой. Есть 2 предложения на один отель-одно от самого оператора, другое-от центра бронирования, в сомнениях-чей тур лучше бронировать, с одной стороны, мой доход от первого варианта (оператор Библио глобус)выше, и это интереснее мне, с другой стороны-вариант от тревел меню, доход ниже, но для меня понятнее, потому что уже по такой схеме сделала 1 продажу. Как Вам кажется, какой вариант надежнее и лучше для отдыхающих? Могу ли я сама обратиться в Библио глобус до бронирования и узнать, не будет ли каких-нибудь доплат, не указанных в стоимости тура, просто делаю это для хороших знакомых, не хотелось бы подвести с ценой. Может Вы уже работали с этим оператором и есть какое-то мнение об их работе

Пожаловаться
Анна *** 09 февраля 2013, 10:06

Если Вы работаете через Он-лайн турс или Тревел меню, то данные сначала поступают к ним, а уже от них – к оператору. Напрямую у оператора еще не бронировала… Вторую сделку тоже оформила через Он-лайн турс – в этот раз потому, что в поиске моего тура не было, заводила заявку через ручное бронирование.

Пожаловаться
Светлана Лебеденкова 09 февраля 2013, 02:45

Спасибо за ценные советы! Что же получается? что с бронированием проблемы? данные не сразу попадают к туроператору?

Пожаловаться