Уважаемые коллеги!
Я работаю в туризме и имею небольшую компанию. Увидел сайт – и думаю: дай-ка попробую. Вроде бы цены нормальные.
Но тут началось самое интересное. Когда начинали бронировать, я поехал оплатил тур. Звоню подтвердить оплату. Мне девушка ответила, что я ещё должен им доплатить ни много ни мало 6 000 рублей (до этого было внесено 42 000 рублей). Я в некотором недоумении...
Однако и на этом история не закончилась. Звонит мне девушка и спрашивает по заявке фамилию, называет человека, который бронировал тур. Некомпетентность персонала...
Таким образом, мы бронировали тур с 23 по 27-е число, а нам выписали билеты по 29-е. Это что-то! Уважаемые коллеги, огромная просьба: будьте внимательнее! Я понимаю, что мы живём в большом городе, но надо как-то дорожить репутацией.
С уважением, ваш коллега.
Комментарии (2)
Уважаемые господа компания WORKLE я удевлен что я немогу перевести свои деньги на свою карту только по одной причине что у меня украинский паспорт. Очередной в этой компании сталкиваешься с какими то исходными проблемами. Я буду говорить и развивать идею что бы меньше кто с вами связывался. Во мне говорит злость от того что испортили отдых туристам и нервы моим менеджерам туристы, И некомпетентность ваших сотрудников в кол центрн поражает не профессионализмом.. Уважаемые коллеги я раотаю в Москве в туризме 7 лет и наткнулся как лох на такую шарашкину контору. Ужас Ужас.
ПожаловатьсяАндрей, благодарю Вам за комментарии и впечатления о Вашей первой сделке.
ПожаловатьсяВо-первых, хочу отменить, что при подборе тура к стоимости не прибавляются доплаты за топливные и визовые сборы. Она прибавляются на моменте бронирования,
Во-вторых, стоимости фиксируется в момент оплаты, когда операторы производят бронирование у туроператора. За это время стоимость тура может возрасти. Это нормальная практика и если вы имеете опыт работы в туризме, это не должно Вас пугать.
В-третьих, если стоимость значительно увеличивается от первоначальной, то бронирование не осуществляется без Вашего согласия. Вы в свою очередь можете отказаться от бронирования и вернуть оплаченную стоимость.
Так же посмотрела Вашу заявку тур оформлен с 23 на 6 ночей.
Если есть какие-то комментарии готова обсудить их лично. Пишите на почту bnv@workle. net, буду рада Вам помочь :)
Хороших Вам продаж!