или

Хороший тур долгим не бывает

Автор: Media Workle 14.01.2013 18:22

Клиент сидел за столом прямо передо мной. На столе была клетчатая скатерть какой-то тропической расцветки, на скатерти стояли чайник и два стакана. Над стаканами поднимался пар. Клиентом он был хорошим, можно сказать самым лучшим, первым и единственным. Неделю назад он вернулся из поездки, в которую я его отправил. Честно говоря, я просто предложил ему пакетный тур и он согласился, а теперь зашёл в гости, чтобы рассказать, «как оно всё прошло».

 

 

А сложилось всё так. Я люблю путешествовать. Причём для меня важно, куда именно. Есть такие страны, в которые я никогда бы не полетел даже бизнес-классом, а есть другие, куда можно и ещё раз, и ещё, а можно даже и остаться там пожить. Ну, да вы меня понимаете. Новые технологии я люблю, пальцами по кнопкам на компьютере, слава богу, попадаю. Короче, решил ощутить себя специалистом по туризму. Подписался на сайте в турагенты.

 

Не прошло и трёх вечеров, как зашёл ко мне в гости мой дорогой приятель. И давай рассказывать, как ему нужно до конца лета попасть на море. На море ему, кстати, нужно было не просто так, а для дайвинга. Сидели, чай пили, как обычно, из стаканов. О дальних странах разговаривали. А внутренний голос мне так тихонечко и говорит: «Клиент, клиент…» В общем, чай допили, и я ему пообещал найти вариант.

 

Прошёл месяц с той встречи. Не буду вам описывать, как я преодолел все препоны поиска и оформления путёвки. Об этом подробно и не один раз уже было на форуме. В общем, клиент оплатил, съездил на десять дней на море, вернулся. Рассказал мне про гостиницу, про самолёты, про дайвинг. «Значит, хороший тур получился. А не слишком долгий?» – спрашиваю. А он говорит: «Хороший тур долгим не бывает».

 

Автор: Дмитрий Чистяков, консультант Workle по туризму