Клиент обратился за кредитом. Документов для банка требовалось немного (анкета, копия всех страниц паспорта, справка о доходах, согласие на обработку персональных данных), поэтому их подготовка не заняла много времени. Рассмотрели заявку за восемь дней и выдали кредит.
Чаще поможет заключать сделки быстрое рассмотрение заявок и более оперативная работа сотрудников банка во время выдачи кредита (с момента прихода клиента в банк после одобрения до получения денег прошло три часа). Надеюсь, что со временем процессы будут оптимизированы, что поможет нашим клиентам пользоваться более качественными услугами.
Комментарии (29)
Здравствуйте! отличный сайт, но… я не знаю с чего лучше начать. Из знакомых никто не изъявлял желания получить кредит или, например, перейти в НПФ. Как тут тогда быть?
ПожаловатьсяЗдравствуйте, возникла проблема с оформление потребительского кредита в тестовом банке воркл, не открывается анкета для заполнения, что можно сделать? где еще можно открыть или скачать анкету тестового банка?
ПожаловатьсяЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ!. ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС И САЙТ, Я ТОЖЕ НОВИЧОК, НО МНЕ ВСЁ НРАВИТСЯ- ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. КОНЕЧНО МНОГО ЕЩЁ ДЛЯ МЕНЯ НЕПОНЯТНОГО, НО ВСЁ РАВНО ПОЗНАВАТЕЛЬНО В ПРИНЦИПЕ – ДАЖЕ ЕСЛИ И НЕ ПОЛУЧИТСЯ РАБОТАТЬ. СПАСИБО РАЗРАБОТЧИКАМ САЙТА ЗА ДОСТУПНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПОЛЕЗНУЮ ИСЧЕРПЫВАЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ.
ПожаловатьсяВ нашем регионе самый популярный из банков, это сбербанк, можно ли взять кредит в сбербанке через Воркл?
ПожаловатьсяЯ тоже новичок! И если честно тоже ни чего не могу понять, но очень хочу научиться(
ПожаловатьсяЗдравствуйте, не совсем понятна процедура передачи анкеты, в сканированном виде с подписью мы её направляем менеджеру, а клиенту направляем её в же пустую только где её взять? Спасибо. Ещё я хочу побольше помощников и друзей по теме. Очень всё интересно, а я думала что сё знаю о кредитах, потому что в банке работаю.))
ПожаловатьсяКлиент заполняет анкету, подписывает, сканирует или фотографирует (чтобы было видно все хорошо) и отправляет вам в электронном виде. Анкету вы найдете в разделе «Партнеры» – «Документы» (по каждому партнеру образы анкет будут разные).
ПожаловатьсяМне все нравится! И безумно интересно!!! Чего и Вам желаю!!!
ПожаловатьсяПо поводу НПФ тоже вопрос – в описании стоит «Возможна доставка» – отказ из-за отсутствия таковой доставки, а клиент не может приехать в офис в Москву
ПожаловатьсяУточняйте в разделе «Партнеры» в каких городах фонд работает.
ПожаловатьсяЯ оформляла заявку на кредитную карту для себя в Банке Петрокоммерц – рассмотрели в течение 1 дня и отказали без объяснения причин :( ПОЧЕМУ? Все документы были представлены
ПожаловатьсяБанки не обязаны объяснять причину отказа.
ПожаловатьсяСпасибо, вам всем, за советы и участие :)
ПожаловатьсяЯ знаю очень мало людей, которые согласны ждать 8−10 дней для выдачи кредита. И, как правило, эти клиенты не являются ответственными. А вообще людям проще самим пойти в банк со всеми документами и оформить там за 1 день, чем ждать по неделе решения от оператора Workle. Попробовала я тут оформить экспресс-кредит, карту и НПФ. Результат прямо скажем не радует. Затрата времени колоссальная – отдача мизерная… Этому сервису еще очень много нужно дорабатывать и дорабатывать свою систему. Да и обучающие материалы, если честно, никуда не годятся. Сама работала в банке кредитным экспертом и знаю эту область не по-наслышке. Но надеюсь сервис сможет наладить свою работу, сократить время обработки заявок и улучшит учебные материалы. тогда можно будет работать тут смело.
ПожаловатьсяАнастасия, что именно в обучении не так и что стоит улучшить?
ПожаловатьсяНаталья, считаю, что не стоит… Вы все равно повлиять на решение банка не как не сможете, во вторых не дай Бог кто то из клиентов просрочит взнос или перестанет платить, а Вы примелькаетесь в филиале банка… и всем Вашим клиентам с кем Вы будете появляться будут отказывать это самое меньшее, а еще посчитают, что Вы приводите таких клиентов специально…
ПожаловатьсяХотелось бы узнать ваше мнение коллеги, нужно ли ехать в банк с клиентом, если это не Москва, а регион? Понятно, что клиент может и сам туда поехать, но пообщавшись, заранее по-телефону с региональными рядовыми сотрудниками банков, сделала не очень оптимистичный вывод, – многие из них, вообще, ничего не слышали о заявках от Workle, и требование у них одно – оформление пакета документов клиентом на месте… и все… я пока не знаю, чем закончится история с оформлением кредитов, оценка банком платежеспособности еще не закончена, но мне от этой неопределенности становится все грустнее и грустнее :((
ПожаловатьсяС клиентом в банк вам ехать не надо и звонить в банк как консультанту Воркл тоже. Информацию по заявкам вам нужно уточнять у менеджеров Воркл либо у сотрудника банка, который будет за вами закреплен. В заявке, когда вам менеджер напишет, вы сможете ответить ему из личного кабинета на Воркл.
ПожаловатьсяА как быть в таком случае – оформила клиенту заявку на кредитную карту. У меня стоит статус не одобрена, звонит клиентка благодарит, что так быстро, никуда ходить не надо, кредит одобрили и карту уже выслали почтой. кстати, мне звонили из банка и уточняли сведения о клиентке. И что мой заработок «УШЕЛ»? Куда?
ПожаловатьсяЭто от элементарной трудовой безграмотности. Раньше даже Главбухи крупных Банков не верили в удобство «банковских ячеек» и откровенно их БОЯЛИСЬ … Надо найти там продвинутого сотрудника, либо действовать через вышестоящую организацию … 21 век … пора уже … выпрячь лошадь из телеги … Интернет во всю шпарит!!! …
ПожаловатьсяЯ очень хочу тут работать, но я не могу понять как?
ПожаловатьсяЧто именно непонятно?
ПожаловатьсяТеперь у Вас есть повод собой гордиться!
ПожаловатьсяТак держать!!!
ПожаловатьсяМолодец !!!
Пожаловатьсяуспехов!
Пожаловатьсяя вообще новичок и незнаю получится ли у меня что нибудь
ПожаловатьсяЯ сам новичок, со вчерашнего дня здесь засиживаю побросав дела, но интересно – жуть)
ПожаловатьсяПоздравляю!
Пожаловаться