или

Как потерять клиентов, или вот, что значит этот Workle!

Автор: Канкун Александр 20.12.2012 20:02

Не уверен, что данная публикация дойдет до общественности, но, не могу не написать насколько негативен опыт работы на Workle

О себе – я имею большой опыт организации индивидуальных туров – что бы клиент не пожелал, я найду способ реализовать его фантазии. Но, бывают случаи, когда проще воспользоваться уже готовым пакетом и отправить клиента через туроператора. Именно для этого я решил попробовать, на первый взгляд, удобный и качественный инструмент, который тут предлагают нам.

 

 

Я не стану вдаваться во все подробности, опишу поверхостно, если кому-то будет интересно, или кто-то не верит, что это не заказ полить грязью компанию,он может написать мне в личку, я отвечу со всеми подрбностями.

Итак, опыт первый:

 

Корпоративный заказ – 500 человек надо отправить в Турцию. Разумеется, с таким заказом я обратился напрямую к руководству Workle (бюджет около 12 млн.). Меня без вопросов направили к личному менеджеру, от которого через день я получаю ответ – подобная заявка уже поступила к каким-то тур операторам. На свой комментарий, что это вполне естественно, т.к. крупные заказы надо выигрывать как тендер и надо найти подходящего туроператора – я не получил никакого ответа – видимо, тут никому не интересно, когда надо не просто набрать в поиске предложение, а именно чуток поработать в прямом смысле этого слова... Ну да ладно, я плюнул на это дело, понял, что с корпоративными заказами сюда больше не обращаюсь и выиграл тендер путем самостоятельной работы напрямую с операторами. Это я могу назвать даже позитивным опытом, т.к. в итоге, денег зработал больше – делиться было не с  кем.

Опыт второй:

Стандартный поиск тура. Делаю несколько предложений клиенту, он выбирет один из вариантов, я оформляю бронь. Проходит 4 дня – молчание, статус не меняется. Никаких писем не приходит. Я начинаю искать какие-то концы, т.к. заказ был «горячий» и до вылета клиента оставалось буквально 3−4 дня. личный менедер, не вникая в суть вопроса, отвечает, что мне должен поступить счет на оплату. Ну ок, еще день – молчание. Я начал копать глубже – в конце концов, выясняется, что мой номер телефона был кому-то не понятен (я живу в Таиланде и номер начинается +66.. ), А раз номер не понятен, то они просто «забили» на меня. Ну конечно, скайпы, электронные почты, личные почты тут – это видимо для кого-то другого придумали... Так я потеряя первого клиента.

Опыт третий и четверый:

Клиент один, поэтому я объединил это в два опыта. Решил, что чем черт не шутит, и вдруг то было исключением из правил, и чейчас все получится. Ок, подбираю варианты, направляю клиенту получаю согласие. Пытаюсь сделать бронь – выдает системную ошибку. Ок, пишу в тех поддержку – так мол, и так, не могу оформить бронь на принятое предложение. Благо, тут ребята молодцы, ответили оперативно, что это нормально,т.к. это общая ошибка и надо попробовать бронировать прям в поиске. Хорошо делаю, действительно получется. Сижу, смотрю на изменение статуса заявки – быстро перехордит на бронирование. Я уже в приятных ожиданиях. Надо отметить, что я крупным шрифтом указал, что если боитесь звонить на телефон +66, то не забывайте о других инструментах коммуникации. Итак, приходит письмо, с уточннением – о, люди работают и научились общаться без телефона. Уточняю вопрос и подтверждаю продожение бронирования. Следующий день – приходит отказ по отелю от Туроператора. Вот честно, не понимаю, почему он выходит в поиске здесь, выходит в поиске туроператора, как они проходят утверждения и актуализацию.. Вообщем. расстроисля, но работать надо – делаю как предложили – ищу альтернативу. Согласовываю другой вариант с клиентом. Все оформляю заново по описанной ранее схеме. Вечером получаю отказ, предложение искать альтернативный вариант и рекомендацию (воспринимаю как чистый глум) проверять туры на сайте оператора... Так я и первый вариант проверял, и второй – только зачем, елси тут никто никакую актуализациб не проводит?! Ни операторы на своих сайтах, а тут как болванчики китайские, тупо копируют и все. 


Неужели не понятно,  что в третий раз я не могу клиенту сказать, что тут фигня вышла, но и этот отель не проходит – тяни еще карту... Хотя я уже знаю, что будет опять мелкая и не в масть. Потеряв и этого клиента я не мог больше молчать, и считаю необходимым сообщить людям о уровне сервиса на Workle.

P.S. Я понимаю, что у кого-то наоборот, есть успешный опыт работы тут. Но, коллеги, нельзя так работать. Мне даже не денег своих  жалко, которые я потерял из-за вас, мне обидно за репутацию и просто почеловечески за людей. которые либо не попадают в отпуск, либо переплачивают кучу денег за первое попавшееся.

Да, кстати, оба варианта, по которым я получил отказы в бронировании, продолжают висеть на сайте и выпадать в поиске. Более того, эти предложения даже растут в цене ежедневно! Вот такие дела, друзья.

Комментарии (4)

Андрей Федосов 08 января 2013, 19:46

А почему в коментах фигурирует Александр, а автор Толмачева Валерия, которая на своей странице визитки пишет «что переехал с семьей я в Таиланд»;)Может Александр сменил пол в Таиланде?;)Похоже на это…

Пожаловаться
Наталья Быкова 21 декабря 2012, 20:10

Александр, в первую очередь, хочу поблагодарить Вас за данную публикацию и отзыв о нашей работе.
Любой отзыв полезен, а негативный особенно. Они помогают понять нам где наши слабые места и оперативно и исправлять их, тем самым совершенствование наш сайт и работу.

Workle- это платформа для работы независимых турагентов. Мы предоставляем Вам все необходимые инструменты для удаленной работы, а так же выплачиваем официальное вознаграждение за работу.

Хочу отменить, что Workle не занимается подбором туров, мы даем возможность пользователям выполнять эту работу и получать за это достойное вознаграждение.

Так же мы не занимаемся подбором корпоративных туров, но у нас есть ряд успешных примеров наших пользователей, которые нашли выгодные предложения у наших партнеров и реализовали корпоративный выезд для своих клиентов.

Что же касается отказа в бронировании.
Действительно туристический рынок не идеален и ввиду динамичности и постоянных изменений данных, актуальность информации иногда оставляет желать лучшего. Workle работает так же как рынок – у нас ровно та же информация, что на сайтах ТО – не хуже, но и к сожалению не лучше.
А как Вы сами заметили на сайте ТО информация иногда может не соответствовать действительности, особенно по турам дата начала которого наступает в ближайшие дни.

Мы искренне сожалеем, что Ваш первоначальный опыт оказался не совсем положительным, в отличие от тысячей успешных примеров наших пользователей.
Со своей стороны, готова оказать Вам всяческую поддержу и личное курирование Ваших заявок, чтобы Вы лично убедились, что продавать туры через Workle реально и удобно!

Пожаловаться
светлана лашкина 21 декабря 2012, 14:06

это не есть гуд… хотя косяки случаются, конечно, но не с с такой же закономерностью…

Пожаловаться
Анна Жаркова 21 декабря 2012, 11:12

У меня тоже был отрицательный опыт и тоже из-за номера телефона, потом атаковала письмами Воркл-менеджеров, через неделю мне посоветовали общаться напрямую с Онлайн-турс – там ещё неделю промурыжили даже попросили оплатить тур вперед, что было сделано клиентом моментально, но время ушло и, естественно, предложение давно было перехвачено, а мне пришлось оправдываться перед клиентом, т. к. никаких вариантов он уже не хотел и требовал вернуть деньги.
Ребята из Воркл, давайте быть внимательнее и оперативнее!

Пожаловаться