или

Дистанционная оплата: как развеять сомнения

Автор: Ольга 02.06.2013 22:07

Первыми моими клиентами стали родители. Они доверили мне покупку тура с дистанционной оплатой.

 

Все, кому я до этого предлагала услуги, сомневались в надёжности такой сделки. Мама у меня тоже человек сомневающийся, поэтому на каждом этапе приходилось её успокаивать.

 

Подобрали несколько вариантов отелей, пару дней читали отзывы о них и определялись. Наконец отправили заявку на бронирование. Туроператор подтвердил бронь на третий день и в срок выслал все документы на поездку.

 

Родители вернулись отдохнувшими и радостными. Теперь у меня есть живой пример, на который я могу ссылаться при продаже туров!

Комментарии (25)

ТАМАРА БАРСУКОВА 30 июля 2013, 17:36

Первую продажу делала через Тез тур, платили через банк «Авангард» потому что при оплате по карте «вырисовывалась » комиссия, вчера забронировала тур у Санмара, всё просто супер: оперативно, информационно, клиентка оплатила картой, не выходя из рабочего компа(договор прислали не мне как в Тезе, а непосредственно на её электронку, она внесла предоплату,(карта с лимитом)через час оплатила оставшееся. Первых клиентов мне нашла знакомая(её подруга с мужем)боялись обе, клиенты не знали, про Воркл, думали что я из агентства, но всё рошло супер,3 дня назад вернулись счастливые!!! Зацепила их ценой, в регионе дешевле 63 тыс цены не было, я им нашла за 47, на двоих,15 дней/14 ночей в Тай, вторая продажа пошла по «накатанной»забронировала тур для сотрудницы, теперь в поиске, для той знакомой которая «привела» первых клиентов. Резюме: конечно же большущих денег здесь не заработать, но как хобби, может принести доп. заработок. Удачи всем!!!

Пожаловаться
Жанна Мешкова 09 июля 2013, 22:51

я тоже только начала прошла тесты … но когда рассказываю о путевках… люди предпочитают идти сами в турагентство благ их много и рядом…

Пожаловаться
Ольга Денюшкина 10 июля 2013, 00:39

Можно привести довод, что своим знакомым варианты путевок подбираются более тщательно. И их предпочтения можно предугадать, даже если они чего-то не сказали. Для турагентсв же они – чужие люди…

Пожаловаться
Ольга Денюшкина 12 июня 2013, 19:03

Марина, клиент за перевод не заплатил, так как это не денежный перевод, а оплата продукта через отделения банка. Если в способах оплаты написано «переводом», то за это будет сниматься дополнительная плата, а так нет. У туроператоров различные способы оплаты, обращайте на это внимание.

Пожаловаться
Ольга Денюшкина 12 июня 2013, 18:53

Елена, билеты, путевки и страховка приходит вам по электронной почте, а дальше Вы передаете их клиенту (распечатываете или тоже по электронной почте отправляете).

Пожаловаться
Марина Викторовна 12 июня 2013, 11:22

Ольга, то есть клиент еще и за перевод денег заплатил банку, верно? Вот поэтому все мои потенциальные клиенты против, и предпочитают отнести деньги в турагентство, чтобы не бегать по банкам или другим местам оплаты, а решить сразу все на месте и без комиссий…

Пожаловаться
Ирина Т 12 июня 2013, 19:31

Марина, за оплату туруслуг наличными в операционных кассах или терминалах, банки денег не берут, т. к ТО имеют договор и счет с конкретным банком. Процент бурут Евросеть/Связной -0,8% от суммы платежа. Тез Тур берет 2% при оплате банковской картой через интернет и 1,5% при оплате банковской картой в офисе. Подробнее смотрите информацию по способам оплаты во вкладке Партнеры.

Пожаловаться
Елена Коренева 12 июня 2013, 07:25

Всем привет! Я только начала работать. Мне не до конца ясен механизм получения документов – билетов, путевки, и т. д. Кто и кому их высылает и как? И что с ними дальше делать?

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 11 июня 2013, 16:43

Да, оплата картой – это быстро и просто!

Пожаловаться
Елена Строгая 11 июня 2013, 15:06

А такой способ оплаты, как при он-лайн покупке тура с оплатой по кредитной карте, он удобен или вообще не употребляется обычно?

Пожаловаться
Ирина Т 11 июня 2013, 16:15

Удобен и достаточно распространен.

Пожаловаться
Ольга Денюшкина 08 июня 2013, 16:29

Спасибо всем! По вопросам дистанционной оплаты: я отправляла от туроператора Brisco. У него есть оплата через отделения Промсвязьбанка и Кредит Европа Банка. В процессе обработки заявки я сказала менеджеру Workle, что тур будет оплачен дистанционно, и мне от туроператора на e-mail пришла заполненная на имя клиента платежка, с которой он пошел в банк оплачивать. После оплаты я отправила скан платежки (так как деньги перечисляются на счет компании не в этот же день), чтобы подтвердить проплату тура в течение 24 часов. И все! Буду рада, если информация окажется полезной :)

Пожаловаться
Мария Ильина 11 июня 2013, 11:35

То есть наша задача подобрать тур, а клиент всегда оплачивает сам через подходящий банк ?

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 11 июня 2013, 11:51

Клиент сам выбирает удобный способ оплаты. Ваша задача – проконсультировать его, какие способы есть у конкретного продавца тура (туроператор или центр бронирования).

Пожаловаться
Svetlana Levykina 07 июня 2013, 14:57

Мой вам поздравления! Успехов и продаж!

Пожаловаться
LILIYA * 06 июня 2013, 18:00

Добрый день!
Хочу поздравить Вас с 1-ой сделкой! По себе знаю, как это приятно)))
Так же, хочется поделиться своим опытом для всех по поводу оплаты тура.
Каждый способ оплаты зависит от туроператора и продавца тура. Если Вы мобильны, всегда старайтесь оставаться на связи (электронно или на телефоне) с ПРОДАВЦАМИ туров, такими как, например, Он-лайн турс, Тур-бокс или Тез Тур Урал (их очень много). Все они предлагают различные способы оплаты, которые также видны при поиске и бронировании тура, и в зависимости от того, в каком городе Вы оплачиваете, есть самый удобный и быстрый способ оплаты тура наличными, без всяких комиссий и наценок – это терминал Пай-Трэвел (адреса см. на сайте пай-трэвел), сдачу можете перевести на сотовый телефон, что очень удобно. Только необходимо уточнять у продавцов, есть ли возможность оплаты тура по этому терминалу. Туристы очень рады такому способу, т. к. банки взимают комиссию от 1 до 2%% за перевод ден. средств. Буду рада, если чем-то помогла)))

Пожаловаться
НАДЕЖДА ТЕРЕЩЕНКО 08 июня 2013, 00:11

Спасибо, очень актуально! планируем оплату через Pay Travel :)

Пожаловаться
Вадим Рябов 06 июня 2013, 13:21

Поздравляю!) аналогичный вопрос об оплате… :)

Пожаловаться
Наталья Копылкова 05 июня 2013, 16:39

Поздравляю с продажей! Подскажите тоже, как оплачивали?

Пожаловаться
Надежда Черкашова 04 июня 2013, 00:52

Поздравляю с первой продажей! Присоединяюсь к вопросу оплаты.

Пожаловаться
Дарья Марьясова 03 июня 2013, 14:41

Присоединяюсь к вопросу оплаты

Пожаловаться
Светлана Баннова 03 июня 2013, 13:25

Поздравляю! Хотелось бы подробнее узнать как оплачивали.

Пожаловаться
Виктор Костин 03 июня 2013, 06:29

как всё же оплачивали ?

Пожаловаться
ЛЮБОВЬ СОКОЛОВА 03 июня 2013, 00:46

Ольга! Примите мои поздравления! Первый шаг сделан, а дальше-больше!!! УРА

Пожаловаться
Екатерина Тяпкина 02 июня 2013, 22:09

А как вы оплачивали?

Пожаловаться