Первыми моими клиентами стали родители. Они доверили мне покупку тура с дистанционной оплатой.
Все, кому я до этого предлагала услуги, сомневались в надёжности такой сделки. Мама у меня тоже человек сомневающийся, поэтому на каждом этапе приходилось её успокаивать.
Подобрали несколько вариантов отелей, пару дней читали отзывы о них и определялись. Наконец отправили заявку на бронирование. Туроператор подтвердил бронь на третий день и в срок выслал все документы на поездку.
Родители вернулись отдохнувшими и радостными. Теперь у меня есть живой пример, на который я могу ссылаться при продаже туров!
Комментарии (25)
Первую продажу делала через Тез тур, платили через банк «Авангард» потому что при оплате по карте «вырисовывалась » комиссия, вчера забронировала тур у Санмара, всё просто супер: оперативно, информационно, клиентка оплатила картой, не выходя из рабочего компа(договор прислали не мне как в Тезе, а непосредственно на её электронку, она внесла предоплату,(карта с лимитом)через час оплатила оставшееся. Первых клиентов мне нашла знакомая(её подруга с мужем)боялись обе, клиенты не знали, про Воркл, думали что я из агентства, но всё рошло супер,3 дня назад вернулись счастливые!!! Зацепила их ценой, в регионе дешевле 63 тыс цены не было, я им нашла за 47, на двоих,15 дней/14 ночей в Тай, вторая продажа пошла по «накатанной»забронировала тур для сотрудницы, теперь в поиске, для той знакомой которая «привела» первых клиентов. Резюме: конечно же большущих денег здесь не заработать, но как хобби, может принести доп. заработок. Удачи всем!!!
Пожаловатьсяя тоже только начала прошла тесты … но когда рассказываю о путевках… люди предпочитают идти сами в турагентство благ их много и рядом…
ПожаловатьсяМожно привести довод, что своим знакомым варианты путевок подбираются более тщательно. И их предпочтения можно предугадать, даже если они чего-то не сказали. Для турагентсв же они – чужие люди…
ПожаловатьсяМарина, клиент за перевод не заплатил, так как это не денежный перевод, а оплата продукта через отделения банка. Если в способах оплаты написано «переводом», то за это будет сниматься дополнительная плата, а так нет. У туроператоров различные способы оплаты, обращайте на это внимание.
ПожаловатьсяЕлена, билеты, путевки и страховка приходит вам по электронной почте, а дальше Вы передаете их клиенту (распечатываете или тоже по электронной почте отправляете).
ПожаловатьсяОльга, то есть клиент еще и за перевод денег заплатил банку, верно? Вот поэтому все мои потенциальные клиенты против, и предпочитают отнести деньги в турагентство, чтобы не бегать по банкам или другим местам оплаты, а решить сразу все на месте и без комиссий…
ПожаловатьсяМарина, за оплату туруслуг наличными в операционных кассах или терминалах, банки денег не берут, т. к ТО имеют договор и счет с конкретным банком. Процент бурут Евросеть/Связной -0,8% от суммы платежа. Тез Тур берет 2% при оплате банковской картой через интернет и 1,5% при оплате банковской картой в офисе. Подробнее смотрите информацию по способам оплаты во вкладке Партнеры.
ПожаловатьсяВсем привет! Я только начала работать. Мне не до конца ясен механизм получения документов – билетов, путевки, и т. д. Кто и кому их высылает и как? И что с ними дальше делать?
ПожаловатьсяДа, оплата картой – это быстро и просто!
ПожаловатьсяА такой способ оплаты, как при он-лайн покупке тура с оплатой по кредитной карте, он удобен или вообще не употребляется обычно?
ПожаловатьсяУдобен и достаточно распространен.
ПожаловатьсяСпасибо всем! По вопросам дистанционной оплаты: я отправляла от туроператора Brisco. У него есть оплата через отделения Промсвязьбанка и Кредит Европа Банка. В процессе обработки заявки я сказала менеджеру Workle, что тур будет оплачен дистанционно, и мне от туроператора на e-mail пришла заполненная на имя клиента платежка, с которой он пошел в банк оплачивать. После оплаты я отправила скан платежки (так как деньги перечисляются на счет компании не в этот же день), чтобы подтвердить проплату тура в течение 24 часов. И все! Буду рада, если информация окажется полезной :)
ПожаловатьсяТо есть наша задача подобрать тур, а клиент всегда оплачивает сам через подходящий банк ?
ПожаловатьсяКлиент сам выбирает удобный способ оплаты. Ваша задача – проконсультировать его, какие способы есть у конкретного продавца тура (туроператор или центр бронирования).
ПожаловатьсяМой вам поздравления! Успехов и продаж!
ПожаловатьсяДобрый день!
ПожаловатьсяХочу поздравить Вас с 1-ой сделкой! По себе знаю, как это приятно)))
Так же, хочется поделиться своим опытом для всех по поводу оплаты тура.
Каждый способ оплаты зависит от туроператора и продавца тура. Если Вы мобильны, всегда старайтесь оставаться на связи (электронно или на телефоне) с ПРОДАВЦАМИ туров, такими как, например, Он-лайн турс, Тур-бокс или Тез Тур Урал (их очень много). Все они предлагают различные способы оплаты, которые также видны при поиске и бронировании тура, и в зависимости от того, в каком городе Вы оплачиваете, есть самый удобный и быстрый способ оплаты тура наличными, без всяких комиссий и наценок – это терминал Пай-Трэвел (адреса см. на сайте пай-трэвел), сдачу можете перевести на сотовый телефон, что очень удобно. Только необходимо уточнять у продавцов, есть ли возможность оплаты тура по этому терминалу. Туристы очень рады такому способу, т. к. банки взимают комиссию от 1 до 2%% за перевод ден. средств. Буду рада, если чем-то помогла)))
Спасибо, очень актуально! планируем оплату через Pay Travel :)
ПожаловатьсяПоздравляю!) аналогичный вопрос об оплате… :)
ПожаловатьсяПоздравляю с продажей! Подскажите тоже, как оплачивали?
ПожаловатьсяПоздравляю с первой продажей! Присоединяюсь к вопросу оплаты.
ПожаловатьсяПрисоединяюсь к вопросу оплаты
ПожаловатьсяПоздравляю! Хотелось бы подробнее узнать как оплачивали.
Пожаловатьсякак всё же оплачивали ?
ПожаловатьсяОльга! Примите мои поздравления! Первый шаг сделан, а дальше-больше!!! УРА
ПожаловатьсяА как вы оплачивали?
Пожаловаться