Рассказывал своим друзьям и знакомым.
После долгого затишья поступил звонок: «Михаил, а вы ещё работаете в турагентстве?..» Я с превеликим удовольствием согласился помочь!
Подобрав подходящий вариант для клиента, изучив всю информацию об этом туре, об отеле, решили оформиться. Был, правда, момент: когда «забивал» данные для бронирования, у двоих человек из шести оказались просрочены паспорта, вернее — мне дали данные паспортов, которые были просрочены, вместо действующих…
Далее — бронь, оплата, получение документов и посадка на самолёт.
И вот клиент отзвонился и поблагодарил за хорошую работу.
После усердных стараний непреодолимое кажется настолько лёгким! Я рад, что сумел оформить заявку и отправить клиента на незабываемый отдых.
Комментарии (4)
А я пока боюсь… Все изучаю, да изучаю… Хотя по нескольким странам, где бывала – сумела бы сделать. Но не все понятно по бронированию: как договариваться с ТО, как рассказать об этом клиенту и т. д. Может кто-нибудь расскажет поподробнее, как это ДЕЛАЕТСЯ.
Пожаловатьсяпривет! на вебинар обязательно запишись (будет завтра, 14 февраля)
ПожаловатьсяЯ очень рада за тебя. Первый успех окрыляет. Думаю мой клиент тоже на подходе. Иначе и быть не может. Ведь все когда-нибудь случается в первый раз.
ПожаловатьсяЗдорово!!! Поздравляю!!!
ПожаловатьсяЯ вот тоже жду такого момента, чтоб взять и отправить кого-нибудь!