или

Вот и первая ласточка...

Автор: Длогуш Александр 04.02.2013 11:55

Всё простое — гениально!

Изначально пыхтел над клавиатурой, сидя в соцсетях, регистрировался, отправлял знакомым «мемуары», но в конечном итоге первый мой клиент появился из тех людей, с которыми мы просто общаемся повседневно.

Наш лечащий врач решила стать счастливым обладателем новенького авто и при внеплановой нашей встрече, конечно же, поделилась этой новостью. Поздравив будущую обладательницу, я в разговоре спросил о предпочтениях в отношении страховой компании, ну, и так как авто новое, то, конечно же, и КАСКО. На что услышал, что в принципе в отношении ОСАГО — всё равно, а вот с КАСКО не определилась по причине финансов.

Я рассказал, что сейчас являюсь консультантом в данной области, и предложил сделать ей предварительный расчёт и отправить на почту. Она согласилась. Через сутки перезвонила, задала ещё несколько вопросов касаемо платёжеспособности и легальности страховых компаний, а также о Workle. Я предоставил ей всю нужную информацию, изученную мною в процессе обучения на сайте. После ещё сутки осторожная по профессии, а следовательно и во всех своих действиях, моя первая клиентка, порывшись в Интернете, обзвонив пару СК, решилась на приобретение ОСАГО. Ура!

Выбрали компанию «Согласие» с доставкой. Представитель приехал в назначенное время, очень толково и терпеливо отнёсся к вопросам клиента, также помог проверить подлинность полиса на сайте РСА, пересчитать полис, поскольку случилась неточность в данных, и, выписав полис, распрощался…

Теперь вот созрели и на КАСКО, по весьма приемлемой цене.

Всем удачи в начинаниях, побольше общайтесь и повнимательнее с заполнением информации, особенно при первых шагах. Отдельное спасибо сотрудникам компании Workle за их неоценимую помощь!

Комментарии (9)

Светлана Прозорова 22 марта 2013, 21:45

Полностью согласна, Согласие лучшая компания… Сотрудники внимательные и пунктуальные(из моего маленького опыта работы)…

Пожаловаться
Анастасия Богуславская 18 марта 2013, 15:36

Я тоже тут недавно, и тоже пока не могу понять прикола клиенту обращаться ко мне через воркл. Получается я – лишний посредник (хоть и бесплатный для клиента). Никакие документы я ему не оформлю и не привезу. Почему ему не прийти в страховую и не сделать все самому? Ведь туда все равно идти и все оформлять. Ну или как написали в посте выше курьера вызывать. Напишите, кто здесь давно, объясните.

Пожаловаться
Виктор Панарин 18 марта 2013, 23:21

Главное в том, что вы предлагаете клиенту на выбор условия сразу по нескольким компаниям в сравнении, а в противном случае ему пришлось бы выбирать и сравнивать самому. Но это кроме знания Интернета еще и время, а тут Вы ему все на блюдечке приносите.

Пожаловаться
Сергей Сторожук 27 февраля 2013, 13:32

Я недавно познакомился с Воркл, еще всех тонкостей не знаю, но из данного рассказа я понял, что в принципе клиентка могла и сама из Согласия вызвать представителя. Ведь так? И в чем тогда прикол, какую она пользу конкретно получила через человека из Воркл? Спасибо, если кто разъяснит.

Пожаловаться
Виктор Максимов 25 февраля 2013, 09:41

Я рад за тебя, думаю у меня тоже получится, УДАЧИ!!!

Пожаловаться
Михаил Шарков 12 февраля 2013, 14:17

С почином:) Тоже рекомендую своим Согласие.

Пожаловаться
Вадим Ермольчик 07 февраля 2013, 21:01

Красавчик

Пожаловаться
Workle Media 04 февраля 2013, 19:32

Ура-ура! Прекрасная история успеха!

Пожаловаться
Илья Фомичев 04 февраля 2013, 15:05

Так держать, спасибо за то, что поделился опытом!

Пожаловаться