Сделка оказалась для меня неожиданно приятной.
Позвонили мои друзья и предложили помочь их знакомым. Что я и сделала. Отправила несколько предложений на рассмотрение туристам и забронировала их выбор. После подтверждения тур был оплачен. Пакет документов (ваучер, страховку и авиабилеты) туристы получили по электронной почте за три дня до вылета и сами их распечатали.
Как мне кажется, сделок могло быть больше, если бы на нашем прекрасном сайте Workle появился раздел поступления заявок от туристов с внешних источников, которые мы сможем видеть и обрабатывать. Такую возможность нужно обязательно внедрять в этот ресурс. Результат не заставит ждать!
Комментарии (7)
Лучше вообще не чего не знают, мы сами все им расскажем =)
Пожаловатьсяу меня лично нет такого друга с динамитом который бы все вопросы решил за меня))
ПожаловатьсяВсе смотрели фильм «Трасса 60» где у парня еще шар судьбы был, когда он в город Марлоу попал и на него куча адвокатов набросилось))). Так вот мне кажется если люди сюда на сайт будут заходить и просить помощи по туризму или по каким-то другим вопросам на которых здесь специализируется. Будет все также выглядеть, как и в фильме )))
ПожаловатьсяРеально – нашей компании не помешала бы общая реклама. Не только того, что это прекрасная работа на дому (и я не согласна в корне, что это легко!), а наших современных электронных услуг, которые не предоставляют агентства.
ПожаловатьсяПоздравляю с первой продажей! :-)
ПожаловатьсяНа счет заявок с внешних ресурсов – «интересная идея»! )))) И как мы будем бороться друг с другом за этих клиентов? Или откроем банк консультантов заказчикам на выбор? Сколько тогда клиентов придет к новичкам? И пойдут ли к ним вообще…
Тогда остается игра – «Кто первый схватит!» Допустим, такое правило: я жму кнопку, что беру себе этого клиента в работу, успеваю нажать первая, и никто уже не может его у меня перебить… Как идея – может и имело бы право на существование, но в этом случае большинство консультантов засядут за игру и перестанут трудиться самостоятельно над базой клиентов.
Идея хороша для тех кто не хочет работать над поиском клиентов, а только думает как скорей и без труда заработать.
В данном случае поиск заменится на завоевание клиента. Это совсем не просто. Клиент будет выбирать с кем ему легче осуществить то, что он хочет получить в идеале. И здесь на каждого найдется свой типаж. Заявок может быть очень много, и чтобы работать грамотно и четко вы сможете обрабатывать определенные объемы. Возьмете столько, сколько сможете, так и произойдет распределение, кто свободен тот и берет заявку. «Наши» туристы всегда смогут получить внимание и качественную услугу в любое время, когда им это будет нужно. Поверьте всем хватит. Реклама сделает свое дело. Турист как правило, задает очень много вопросов, и на это вам придется потратить время. очень быстро нарабатывается опыт, общения с клиентами будет достаточно. Если клиент почувствует ваше не внимание к нему он уйдет от вас к другому, который ему ответит теплее, выслушает терпеливее. Поэтому сами решите что для вас важно. Холодные заявки составят сначала большую часть, но результат будете программировать вы сами по своим силам. Уже скоро все будет именно так. Желаю всем удачной и интересной работы.
ПожаловатьсяЯ зарегистрировалась только сегодня. Надо же подзаробатовать
Пожаловаться