Workle предоставляет отличные возможности для профессионального роста не только новичкам, но и опытным специалистам. Для тех, кто покинул стены своего офиса, это прекрасная возможность не прекращать успешную деятельность!
Своим опытом с нами поделилась Валерия Курносова, специалист в профессии «Туризм».
Расскажите, пожалуйста, как вы попали на Workle и почему выбрали именно туризм?
Раньше я была менеджером по туризму. Опыт работы у меня более пяти лет. На ваш сайт случайно наткнулась в Интернете, кажется, увидела у какого-то туроператора. Пришла где-то месяца три-четыре назад и решила попробовать.
Первую (и пока что единственную) заявку я оформила через вас около месяца назад. Сначала ждала отзывов о Workle: послушала туроператоров, клиентов – все довольны.
Кто стал вашим первым клиентом?
Мои постоянные туристы. Мы обычно с ними встречаемся, садимся и выбираем отели, какие нам – то есть им – подходят. В этот раз подбор у нас шел очень долго – с клиентом ехал сын-инвалид, поэтому он более трех недель определялся с отелем.
Сколько вы уже заработали на Workle?
Комиссия составила около девяти с чем-то тысяч плюс ваши бонусы около двух тысяч – за лучшего консультанта дня и недели.
Расскажите, как вы подыскиваете клиентов?
Сейчас я их не ищу. У меня есть своя группа во «ВКонтакте», люди сами ищут меня, когда надо – обращаются. Опять же, у меня большая клиентская база, более пятисот человек из Москвы и Московской области.
Как вам работается на Workle?
В принципе, все удобно. Хорошо, что вы теперь указываете топливный сбор. Неудобно, единственное, что нельзя сразу выписывать договоры клиентам, надо делать запрос у вас. С кредитными карточками у меня возникла проблема, с выводом средств. Номер расчетного счета был, а поля «Номер карточки» у них не было, пришлось ждать перевода денег на сутки больше. Еще одно маленькое неудобство: ваши менеджеры не работают по выходным. В субботу мне нужно было забрать документы, а у вас нет электронной доверенности. Мне подробно рассказали, как мне получить доверенность, чтобы забрать документы – к туристам ходила, сдавала их лично. Есть маленькие нюансы. Я думаю, это все в процессе у вас наладится.
Какие качества, по вашему мнению, нужны консультанту по туризму, чтобы быть успешным?
Первое – коммуникабельность, потому что туристы попадаются разные и вопросы разные у них бывают. Порой очень много нервов тратится из-за этой работы, многие консультанты срываются, и люди от них ко мне уходят. Поэтому нужно быть еще и стрессоустойчивым. И решать вовремя все проблемы! Хочется, чтобы ваши менеджеры были мобильны, всегда на связи, потому что нюансы бывают разные – рейсы отменяют, с визами проблемы или иногда уже на отдыхе какие-то неприятности – обычно в таких случаях туристы звонят менеджерам.
Опыт работы большое значение имеет, а также то, как человек общается с людьми.
Что вы могли бы посоветовать вашим коллегам на сайте Workle?
Пожелать могу хороших продаж! А посоветовать – я думаю, все опытные люди. Поэтому ответственности, удачи и, еще раз, хороших продаж!
Мы благодарим Валерию за интервью и желаем ей еще больше успешных сделок и хороших клиентов!