или

День 2. Поиск клиентов. Опробование бронирования.

Автор: Екатерина 28.09.2012 01:43

27.09.2012

 

Для начала я начала набирать в соц. сетях в поиске людей которые ищут туры и нашла парочку. Предложила им свои услуги и в общем они не против были, чтобы я их проинформировала. Я очень долго сидела с подбором отеля. Одна девушка захотела молодежный отель в Египте, чтоб было весело да и еще чтоб немцы были. Я очень долго читала отзывы искала отель и в итоге так и не нашла немцев, но предложила ей варианто6 с разными ценами  и отелями. После она спросила какую я компанию представляю?! Я объяснила кратко и ясно, после я почувствовала  что человек мне не доверяет. Тогда я ещё раз подробно рассказала о наших принципах работы. Сейчас она в статусе «Я подумаю». 

В общем проблема недоверия независимым агентам есть, поэтому в этом смысле тяжко находить клиентуру. 

 

Я не отчаиваюсь! Впереди Новый День! Новые знания!

Комментарии (5)

Александр Гузарь 04 октября 2012, 18:11

Это верно, начинать надо со знакомых, они терпимее ко всему и понимают тебя. Всё приходит с опытом)

Пожаловаться
Владимир Горбунов 03 октября 2012, 02:11

Всю свою жизнь, мы создаем бренд имени себя. Поэтому для начала лучше работать с теми людьми, которых вы знаете, они многое прощают. Не стесняйтесь просить рекомендации и в какой-то момент друзья друзей будут рекомендовать вас своим друзьям.
И только практика даст вам опыт, который потом станет вашей визитной карточкой.
Удачи!

Пожаловаться
Ирина Александровна 30 сентября 2012, 19:51

Автор – молодец! Удачи!

Пожаловаться
Полина Архипова 28 сентября 2012, 10:20

Люди действительно не доверяют независимым агентам, только мнение знакомых и друзей может как-то сгладить ситуацию, и то не всегда.

Пожаловаться
Татьяна Бударина 28 сентября 2012, 02:06

В первую очередь здесь нужно не за деньгами гнаться, а за опытом!
Поэтому, чем больше клиентов проинформируйте, чем больше материала останется в Вашей памяти – тем больше шансов развития в этой сфере и достижения высокого уровня профессионализма!

Пожаловаться