или

Ну, наконец-то!

Автор: Косарева Анна 11.10.2012 21:38

Моя первая сделка свершилась спустя 3 месяца работы на Workle. Клиенты интересовались многими турами, приценивались, но всегда отказывались покупать тур или просто пропадали. Кто-то боялся дистанционно бронировать тур, кто-то сравнивал цены, а кто-то и вовсе просто любопытничал, почём нынче поездка в ту или иную страну.

 

Все близкие уверяли меня, что эта работа бесполезна, и я попусту трачу время. Но я не сдавалась: размещала объявления, делала посты, посещала туристические форумы в поисках клиента.

 

Наконец, я нашла его в лице девушки, которая училась со мной в институте на параллельном факультете. Она выходила замуж и мечтала, как и все молодожены, о путешествии. На странице моей одногруппницы она заметила, что я начала работать в туризме и обратилась с просьбой помочь подобрать тур.

 

Так и свершилась моя первая сделка. Я не жалею потраченных сил и времени, ведь теперь я знаю, как подойти к клиенту и о чем написать, чтобы заинтересовать человека в покупке тура. Главное - никогда не сдаваться, и все обязательно получится! Я уверена, что это только начало!

Комментарии (14)

Елена Нидзельская 13 октября 2012, 07:47

тоже жду своих клиентов с нетерпением!!

Пожаловаться
Анна Косарева 14 октября 2012, 12:36

Спасибо)

Пожаловаться
Дарья Пушко 13 октября 2012, 07:15

Поздравляю! Главное – продолжать!

Пожаловаться
Анна Косарева 14 октября 2012, 12:36

Спасибо)

Пожаловаться
Андрей Захаренко 12 октября 2012, 22:11

У меня ситуация один в один такая же: клиенты вроде есть, но всё заканчивается после подбора туров. Как будто они чего-то пугаются, может цена не такая низкая, как им хотелось бы… И никто из близких не воспринимает всерьёз мою новую работу. Но я не сдаюсь и надеюсь на лучшее! Всем удаУ меня ситуация один в один такая же: клиенты вроде есть, но всё заканчивается после подбора туров. Как будто они чего-то пугаются, может цена не такая низкая, как им хотелось бы… И никто из близких не воспринимает всерьёз мою новую работу. Но я не сдаюсь и надеюсь на лучшее! Всем удачи!

Пожаловаться
Наталья Хухашвили 12 октября 2012, 23:59

Да нормальные цены. Есть на сайтах операторов дешевле – так это еще подтвердить должны. А люди у нас привыкли все горящими турами мерять. Этих туров – нет уже давно, проверено на себе не раз! Завлекают ценой, а потом начинается: «вот только что ушел», «ой не подтвердили» и пр. пр. ы в этом году чутьехать сами не отказались! Увидали яркое объявление с хорошей ценой, пришли в агентство и что? подвинули нас на 5тыс, потом позвонили – уже почти на 10, мы крепко задумались, а когда «подвижка» дошла до 20-ти мы просто отказались. К стати, через недельку и в интернете общие цены упали. Я думаю, что делается какое-то искусственное завышение, и завышают, пока продажи не упадут и так по кругу. Иначе не могу объяснить такую ерунду. В итоге: мы поехали по цене чу-уть – чуть выше первоначальной. Ну и зачем все это было?

Пожаловаться
Анна Косарева 14 октября 2012, 12:36

На собственном опыте могу сказать, что цены у нас понииже некоторых-ведь мы не платим за аренды помещений-посему и накидываем по пару тысяч на стоимость путевок. Для того чтоб убедить клиента, воспользуйтесь доводами из «шпаргалки для продаж».

Пожаловаться
Ирина Пономарева 12 октября 2012, 19:29

Поздравляю!!! И у меня всё тоже самое. Муж не верит в эту работу, но я пытаюсь, но пока всё безрезультатно(((

Пожаловаться
Наталья Хухашвили 12 октября 2012, 20:54

Несколько лет назад мой – попытался сменить работу. Пошел на какие-то курсы страховых агентов. Проучился целый месяц, а потом, все остановилось на стадии «поиск клиентов». И он оставил это гиблое дело, и остался на старом месте. До сих пор там счастливо работает. Ну не на улице же к людям приставать? Я, например сейчас столкнулась с тем, что знакомые не доверяют, работнику из интернета. Им привычнее идти в турагентство в подвальчике и кажется надежнее вручить свои деньги там какой-то девочке, получив бумажку с печатью.

Пожаловаться
Анна Косарева 14 октября 2012, 12:32

Да, и в этом вся проблема- прогресс не стоит на месте, в то время как большинство россиян заядлые консерваторы и со скептицизмом относятся к подобным вещам, главное заверить клиента, что дистанционное бронирование для удобства клиента, а оплачивать тур и заключать договор он все равно едет в офис оператора. Мы лишь экономим время поиска и сравнивания цен.

Пожаловаться
Наталья Хухашвили 12 октября 2012, 05:14

Поздравляю! Это радость!
У меня пока все двигается тем же путем :). Отговаривают, интересуются, прицениваются, не спешат…
Но я – не сдаюсь! Скоро Новый год, и я гтовлюсь быть во всеоружие. Мне тут нравится, а значит все скоро получится! :)

Пожаловаться
Анна Косарева 14 октября 2012, 12:29

Безусловно!

Пожаловаться
Анастасия Дугаева 11 октября 2012, 23:58

Поздравляю! )

Пожаловаться
Анна Косарева 14 октября 2012, 12:29

Спасибо) Дела пошли в гору)

Пожаловаться