или

Клиент по ОСАГО

Автор: Катерина 24.10.2012 20:12

 

Это был один из самых безпроблемных клиентов, все прошло быстро и без заминок. Чаще всего такие клиенты приходят благодаря «сарафанному радио». Если есть рекомендации, то и вопросов лишних не возникает. Созвонились, договорились, менеджер компании привез полис – управились за 2 дня.

 

В результате у клиента есть ОСАГО, а у меня – достойное вознаграждение + бонусы от Workle. Хочу всем пожелать таких легких клиентов! И запомните: никакая реклама не дает такого эффекта, как словечко, замолвленное за вас и ваших клиентов. Всем удачи, легких и приятных продаж!

Комментарии (1)

Я Я 31 октября 2012, 08:28

Совершенно верно – рекомендации – отличный способ увеличения клиентской базы! Предлагайте свои возможности по страхованию не только потенциальным клиентам до оформления полиса, но и после совершения сделки говорите клиенту, что всегда рады помочь ему, его родственникам, друзьям, знакомым, если возникнут вопросы по страхованию, покажите, что вы заботитесь о нем и о его близких.

Пожаловаться