или

Моя первая клиентка улетела вчера в Прагу!

Автор: Габриэлян Светлана 27.11.2012 13:06

 

Честно говоря, я её и не искала. Мы работали вместе и подружились. А когда я зарегистрировалась на сайте Workle, то рассказала подруге об этом. «Хочу в ноябре в Норвегию», – таков был ответ. Зная немного про Норвегию, я рассказала, что одной из её достопримечательностей являются фьорды. А также о том, что ноябрь – не самый комфортный месяц для их посещения.

 

Посмотрев сайты партнёров Workle, я поняла, что и пакетный тур в Норвегию на ноябрь найти непросто. Поэтому и предложила подруге поехать в мою любимую Прагу. Сентябрь в Праге – что может быть лучше? Она на удивление быстро согласилась. Тур нашла у «Веди Тур». Сделала заявку, подруга быстро оплатила тур, заказав ещё несколько дополнительных экскурсий, которые я порекомендовала. За готовыми документами она тоже ездила сама. Сегодня моя подруга уже гуляет по чудесному городу. А тур в Норвегию на июль будущего года для подруги я уже присматриваю...

Комментарии (14)

Инна Гардаш 20 декабря 2012, 00:30

Наталья написала: «Подумайте о вариантах выхода на незнакомую аудиторию…»
Хочу сказать, что мне по несколько раз в неделю приходит запрос на расчет тура от незнакомых людей. Сначала я присылала им с Воркл на почту в среднем по 5 вариантов, предварительно прошерстив информацию о курортах и выбрав отели с самыми высокими рейтингами на топхотелс. Мне НИКОГДА не отвечают на мои письма, в которых я прошу как можно более подробно описать свои пожелания к отдыху или просто уточнить некторые параметры. Сейчас я стала отправлять по одному предложению и обещать прислать остальные в ответ на уточненные параметры. Опять тишина. Из 20 человек, за все время заказавших расчет тура, отвечала на письмо только одна. И то потом пропала. Что касается соц. сетей, в основном незнакомые люди только используют меня для получения информации, а потом исчезают, даже спасибо не говоря… Так что остается надеяться на друзей и знакомых…)

Пожаловаться
Максим Федотов 14 декабря 2012, 22:24

Грац!

Пожаловаться
Ольга Слепцова 14 декабря 2012, 19:52

Светлана, Вы отправили подругу по пакетному туру в Прагу, но пишите, что порекомендовали подруге несколько экскурсий, которые она заказала. Я так понимаю, что список экскурсий Вы вычитали на сайте туроператора, узнали их стоимость и приплюсовали к стоимости тура? Или какая тут схема? Была бы Вам очень признательна, если бы Вы смогли подробнее поделиться этим моментом из Вашего опыта. Спасибо!

Пожаловаться
Наталья Хухашвили 09 декабря 2012, 11:01

Поздравляю! Вам с подругой повезло! :)
Моя – внезапно собралась в Египет в конце ноября. Нашлись прекрасные варианты в 4* в пределах сууммы, на Workle. Кроме меня она еще 2 агентства «поставила на уши», где ей тоже неплохо подобрали… но тут и началось! Где лучше кофе варят, далеко ли от моря, нет ли рядом стройки, какие отзывы, какая анимация, есть ли шоу вечером… это еще не самое щепетильное из того что запрашивалось. Когда удовлетворили все требования возник ключевой вопрос: а кто авиа-перевозчик, у некоторых сильно трясет в зоне турбулентности?
Конечно-конечно! Клиент имеет право знать ВСЕ, что касается его комфорта! Однако, если учесть, что тур был запрошен не индивидуальный в лучшие отели мира, а хорошенько бюджетный, в Египте подруга бывала уже раз 7 и просто хотела недельку погреться на пляже, да еще я готова была отработать «в ноль» для первого клиента, по-моему ее запросы превзошли все мыслимые пределы. Поездка обошлась бы ей со всеми скидками 17−18 тыс – это, повторю, в качественные 4*, т. к трешки в Египте она не рассматривает. Результат – не поехала никуда. Ни от нас, ни от кого-то другого. Как в сказке о разборчивой невесте!
Так что берегите вашу подругу, холите и лелейте! :)))))))

Пожаловаться
Светлана Габриэлян 10 декабря 2012, 21:36

Наталья, спасибо за добрые слова и пожелания!!! Я над ними серьёзно подумаю!:)

Пожаловаться
Светлана Габриэлян 10 декабря 2012, 21:36

Наталья, спасибо за добрые слова и пожелания!!! Я над ними серьёзно подумаю!:)

Пожаловаться
Алексей Фомин 29 ноября 2012, 13:23

Светлана!
поздравляю с успешной сделкой и желаю больше хороших клиентов!

Пожаловаться
Светлана Габриэлян 07 декабря 2012, 00:34

Спасибо за поздравление, Алексей!

Пожаловаться
Евгения Ли 28 ноября 2012, 16:51

Мои искрение поздравления с первой победой. А у меня вопрос: как можно заказать экскурсии? это услуги туроператоров?

Пожаловаться
Евгения Ли 28 ноября 2012, 16:51

Мои искрение поздравления с первой победой. А у меня вопрос: как можно заказать экскурсии? это услуги туроператоров?

Пожаловаться
Марина Гаврилова 27 ноября 2012, 20:39

А как можно присматривать тур на июль следующего года? Я пыталась на следующий июнь что-нибудь присмотреть – ничего нет…

Пожаловаться
Ирина Пономарева 28 ноября 2012, 01:09

Значит пока нет вариантов туров

Пожаловаться
Екатерина Танич 27 ноября 2012, 20:25

L а уж я пока в процессе обучения сейчас отправила предложения в контакте своим друзьям и знакомым пока откликов нет :(

Пожаловаться
Наталья Хухашвили 09 декабря 2012, 11:17

Не ждите Катенька, что знакомые с радостью побегут к вам покупать туры. Очень многие отнесутся с недоверием к интернету, к вашей неопытности (если не работали до этого в туризме), кто-то позавидует, а кто-то решит, что «нечего ей на мне зарабатывать и наживаться», кто-то похвалит – «ах какая молдец», но так же ничего не купит. К сожалению, такова реальность. Подумайте о вариантах выхода на незнакомую аудиторию. Я это пишу не для порчи настроения, а к тому, что быстрых побед не ждите. База клиентов годами нарабатывается в сфере услуг. Кроме того, есть и объективные причины – не сезон! Зимой не так много людей ездят отдыхать, по сравнению с летом. И если ваши личные знакомые уже отгуляли отпуск, то до лета их уже не затянешь, хотя бы то и по причине финансов. А те, кто постоянно ездят на горнолыжные курорты – вряд ли пойдут к новичку. Так что, проходите тестирование по странам, подкидывайте информацию о предложениях, нарабатывайте авторитет, ищите способы рекламы, а придет весна – и все изменится! :) Наши с вами клиенты тоже куда-нибудь поедут!

Пожаловаться